Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Мультилифт на терминальной обработке контейнеров: производство и продажа самопогрузчиков контейнеров с крюковым захватом.

Новости



Обработка контейнеров на железнодорожном транспорте отличается от типовых технологических процессов работы контейнерных пунктов на магистральном транспорте. Груженые контейнеры, поступающие железнодорожным и в меньшей мере автомобильным транспортом, выгружаются и штабелируются. При этом прямая перевалка по схеме "вагон-автомобиль" практически отсутствует, по причине отсутствия в технологическом процессе терминальной обработке контейнеров необходимых машин или оборудования.


Большая часть прибывшей в контейнерах продукции разгружается на рампе склада и направляется в зону хранения. Некоторое количество универсальных и особенно специализированных контейнеров используется при условии договоренности с их владельцами как временная емкость, оставаясь на данном складе. По таро обороту груженые контейнеры в основном доставляются железнодорожным транспортом, а отправляются потребителям преимущественно автомобильным (80-90%) транспортом. Это определяет технологию обработки контейнеров на предприятиях, крупных промышленных и снабженческо-сбытовых предприятиях.

 

Для механизации погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования контейнеров используется дорогостоящая техника, это контейнерные краны, автопогрузчики, боковые погрузчики, ричстакеры. Перемещение по территории предприятия средне- и крупнотоннажных контейнеров осуществляется автопогрузчиками. В качестве вспомогательных средств перемещения крупнотоннажных контейнеров целесообразно применять низкорамные полуприцепы или прицепные тележки, которые могут быть изготовлены ремонтными службами самих предприятий. В качестве тягачей возможно использовать колесные тракторы соответствующей мощности. Это в теории.

 

На практике можно существенно снизить расходы на погрузочно-разгрузочные операции с контейнерами если использовать в качестве единого или унитарного погрузочно-доставочного самоходного механизма. Такая машина есть - называется мультилифт. Мультилифт - крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система часто устанавливается на автомобильное шасси и применяется для перевозки различных грузов. В качестве универсального погрузчика автомобиль с устройством мультилифт может самостоятельно забирать контейнеры с железнодорожной платформы и сразу отвозить тару до места разгрузки, включая перегон на дальнюю дистанцию по дорогам общего пользования. Так же мультилифт может заменить погрузчик на станции терминальной обработки контейнеров для разгрузки их по складу. Для осуществления этих задач крюковой погрузчик должен быть оснащен либо специальным контейнерным захватом типа спредер, либо контейнеры должны иметь ответную часть для захвата их крюком.

 

На фото показан мультилифт на шасси автомобиля MAN который используется для механизации погрузочно-разгрузочных работ контейнеров, а также их доставки до цели. Данная схема позволяет резко увеличить экономическую эффективность позволив отказаться от погрузочных кранов, и прочих промежуточных грузоподъемных механизмов. Так же подобная схема использования погрузчиков типа мультилифт, позволяет разгрузить железнодорожный состав на необорудованных для этого площадках, когда нет возможности пригнать специализированные погрузчики для контейнеров.

  

Самопогрузчики контейнеров универсального назначения на базе колёсного грузового шасси с установленным оборудованием типа «мультилифт» - это крюковой погрузо-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом, предназначенный для работы со сменными кузовами и платформами для перемещения контейнеров стандартного типа ISO и нестандартными кузовами и модулями, в том числе эвакуаторными для эвакуации, контейнерами специального назначения, цистернами, а также работы грузового автомобиля в режиме самосвала. Мультилифт (Multilift, Hooklift) - крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на автомобильное шасси и применяется для перевозки различных грузов. Система multilift значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора. Система мультилифт представляет собой погрузочно-разгрузочный механизм, имеющий гидравлический привод и крюковое захватывающее устройство. Устройство самопогрузки позволяет оптимизировать процесс погрузки-разгрузки, а так время простоя, позволяя использовать одну и туже машину для различных видов работ. Главный элемент крюкового захвата мультилифт — это подъемная рама, выполненная в виде Г-образной балки, на конце которой смонтирован крюк, который цепляет за дышло сменного кузова. Г- образная балка системы мультилифт шарнирно закреплена на раме системы и выполняет в ходе погрузки-разгрузки полукруговое движение относительно крюкового захвата. Благодаря кинематике мультилифт позволяет подымать и загружать на автомобиль сменные кузова различного назначения. После погрузки на автомобиль, кузов закрепляется специальными гидравлическими фиксаторами. Которые позволяют использовать автомобиль в качестве самосвала, разгружая через борт груз, находящийся в сменном носителе.


Купить автомобиль мультилифт на шасси грузового автомобиля с использованием погрузочного оборудования MEC, MARREL, HYVA, PALIFT (PALFINGER), HIAB MULTILIFT, МПР (ВЕЛМАШ). В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а так же оформить лизинг или кредит на мощные и грузоподъемные крюковые погрузчики мультилифт на специальных шасси высокой проходимости производства Volvo, MAN, Mercedes-Benz, Unimog, DAF, FAUN с колесными формулами спецшасси 4х4, 6х6 и 8х8. Компания производит с полным циклом новые системы типа МПР на различных шасси, устанавливает крюковые погрузчики в том числе собственного производства на самоходные автошасси и грузовики давальческие. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Системы самопогрузки сменных кузовов мы строим грузоподъемностью от 10 тонн, самые популярные крюковые погрузчики мультилифт имеют полезную нагрузку 20 тонн, 25 тонн, а самые мощные до 30 тонн. Такие погрузчики имеют полноприводные колёсные шасси с полным приводом 10х10, или строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром. Осуществляем ремонт и модернизацию самопогрузчиков и саморазгрузчиков в Москве. Подготавливаем колёсные шасси для монтажа и установки погрузочного оборудования.


Назад 13 Июня 2020 г.