Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  MTU 16V4000 S83 дизельный двигатель привода оборудования гидроразрыва плата купить, MTU 12V4000 дизель палубный продажа.

Новости



MTU FRACPACK 4000 S83 двигатель для передвижных нефтепромысловых насосных установках высокого давления импорт, привод MTU поставка в Россию для гидравлического разрыва нефтяного пласта, мощный насос с приводным дизельным приводом MTU ремонт обслуживание капитальный ремонт поставка запасных частей из Германии обход санкций.

 

MTU FRACPACK 4000 S83 серия специальных палубных дизелей в составе двигателей MTU 16V4000 S83 и MTU 12V4000 S83 постоянной мощностью на валу 2500 и 3300 л.с. Палубные двигатели MTU FRACPACK 4000 S83 используются на передвижных нефтепромысловых насосных установках высокого давления, которые используются для гидравлического разрыва нефтяного пласта (по технологии ГРП) различными жидкостями, включая гидравлический разрыв пласта при помощи расклинивающих наполнителей, кислотный разрыв, накачивание различными жидкостями под высоким давлением. MTU FracPack — это комплексное решение, созданное для удовлетворения высоких требований и жестких условий нефтегазодобывающей отрасли, и для обслуживания скважин. Силовой агрегат блокируется с гидромеханической трансмиссионной передачей Allison или ZF.

 

Палубные двигатели ГРП используются на передвижных нефтепромысловых насосных установках высокого давления, которые используются для гидравлического разрыва нефтяного пласта различными жидкостями, включая гидравлический разрыв пласта при помощи расклинивающих наполнителей, кислотный разрыв, накачивание различными жидкостями под высоким давлением. Флот ГРП представляет собой мобильный комплекс, использующий транспортные средства пневмоколесного типа, в составе которого и входит главный элемент технологии ГРП - мощный насос, с дизельным приводом. Насосная установка может быть выполнена на шасси автомобиля, полуприцепа, и в контейнерном исполнении. При этом и высокое давление до 140 мПа, и большой поток свыше 3000 л/мин, что требует весьма мощный привод, и поэтому в качестве палубного силового агрегата применяются мощные установки внутреннего сгорания. Используются преимущественно дизеля мощностью от 2000 л.с. до 3000 л.с. Такие моторы производятся малым количеством моторных производителей в мире, это Caterpillar, Cummins. Perkins, Detroit, но преимущество предлагаемых дизелей MTU это специальное сверхлегкого и сверхкомпактное исполнение, с высокой габаритной отдачей, что позволяет в 4 тоннах получить отдачу свыше 2000 сил. Линейка палубных дизелей MTU 870 имеет ряд унифицированных моторов с V-образной компоновкой на 6, 8, 10, 12 цилиндров. С возможностью спарки за счет тандемного расположение и с помощью суммирующего редуктора, что позволяет гибко варьировать мощность агрегата. При этом дизеля для палубной установки на транспортное средство имеют морскую родословную, а это значит, что дизеля имеют повышенную надёжность и простую ремонтопригодность. Так же данные дизеля имеют картер сухого типа, что позволяет упростить монтаж агрегата, и снизить центр тяжести самоходного носителя, это позволяет поднять проходимость, как и тот факт, что моторы обладают высокой удельном мощностью, а значит помимо низкого центра тяжести они позволят резко снизить полную массу носителя.


Назад 09 Марта 2024 г.