Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Многозвенный самосвальный автопоезд для АК «Алроса» поставка, Алмазный самосвал для перевозки кимберлитов на якутские месторождения продажа.

Новости



Компания «АЛРОСА» возобновила горные работы на карьере «Зарница» по перевозке руды, на обогатительную фабрику №12, как и прежде, будут доставлять автопоездами большой грузоподъемности специальной конструкции, в составе тягача тяжеловоза и секционного сочленённого многозвенного самосвального полуприцепа. Особенность горной добычи Удачнинского ГОКа, это доставка полезных ископаемых на обогащение с большим плечом, для этого разработан в интересах Алроса специальный самосвальный автопоезд для дальнемагистральных (по сравнению с карьерными) перевозок руды, угля, кимберлита и другой продукции ГОКов от промежуточных перегрузочных пунктов карьера до обогатительной фабрики и других объектов инфраструктуры горного предприятия, где использовать на таких перевозках классические карьерные двухосные самосвалы предельно нерентабельно. Самосвалы для Алросы работают на перевозке сыпучих грузов различных фракций на технологических дорогах. Условия эксплуатации тяжелые: большое количество подъёмов и спусков, экстремальные погодные условия Арктики, и практически непрерывная однообразная работа при больших плечах с перевозкой руды на дальние дистанции. «Карьерники типа автопоезд» незаменимы как для магистральной перевозки руды, скальника, грунта, так же они могут быть использованы при проведении вскрышных работ, на транспортировке скальной породы из забоя до ГОКа, но для этого самосвальный автопоезд должен обладать колоссальным запасом прочности. На них не распространяются весовые и габаритные ограничения, поскольку они в редких случаях выходят на дороги общего пользования.

 

Многозвенный самосвальный автопоезд для АК «Алроса», это алмазный самосвал для перевозки кимберлитов на якутские месторождения грузоподъемностью 100 тонн. Самосвальный автопоезд состоит их седельного тягача тяжеловоза OSHKOSH M1070 8х8 мощностью от 650 до 1000 л.с. и полуприцепа двухсекционного с кузовом типа самосвал с боковой разгрузкой в виде сочленённого двух секционного полуприцепа, который использует технологию использования сочленения, в виде седла на тягаче, и ответного сцепного устройства на первом полуприцепе, с выносной консолью в задней части, на которой установлено ССУ. Второй полуприцеп имеет ответную часть сцепки в виде пальцевого шарнира, который сцепляется с узлом первого полуприцепа, который расположен над осевым устройством. Второй полуприцеп лишен выносной консоли. Применённая технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный автомобиль, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Это высокая манёвренность, стабильность поведения на больших скоростях, гибкость в использовании, более высокая проходимость. Самосвальная многосекционная сцепка применяется для перевозки руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо и с возможностью перевозки на дальние дистанции руды и горной породы, рекомендуется использовать сочленённые самосвальные автопоезда в виде сцепки с тягачом седельного типа и сцепленным к нему двух-секций полуприцепов с кузовом самосвалом с боковой разгрузкой. Самосвальный автопоезд грузоподъемностью 100 тонн разработан для дальнемагистральных перевозок кимберлитов по технологическим дорогам Удачнинского ГОКа, сцепка самосвальная может использоваться для рудных и нерудных карьеров, для перевозки угля из угольных разрезов, как технологический транспорт на горно-металлургический комбинатах для вывоза горной массы от глубоких экскаваторных забоев по дорогам с довольно крутыми (до 20–25 %) подъёмами и съездами, в том числе на коротких плечах доставки «забой карьера — приемный бункер обогатительной фабрики на борту карьера или промежуточный перегрузочный склад». Самосвальная многозвенная крупнотоннажная машина Ошкош с колесной формулой 8х8, как тяговая машина, предназначена для перевозки рудных пород на открытых разработках и продолжает успешно работать на Верхне-Мунском месторождении. Опыт эксплуатации самосвальной секционной сцепки показывает, что использование сочлененных автопоездов является наиболее эффективным способом транспортировки полезных ископаемых по технологическим дорогам.

 

OSHKOSH M1070 8х8 седельный тягач с полным приводом колёс 8х8, оснащен промышленным двигателем Detroit Diesel 8V92TA мощностью в 650 сил. Для работы в условиях карьера, тягач оснащён гидромеханической автоматической коробкой переключения передач ALLISON которая позволяет уверенно двигаться груженому самосвалу в горных условиях, а встроенный гидродинамический тормоз резко повышает безопасность торможения на длинных перегонах. Возможна комплектация тягача с двигателем MTU 8V871 мощностью 1000 л.с. для работы с прицепным самосвалом грузоподъёмностью до 250 тонн. Двухсекционный сочленённый самосвальный полуприцеп самосвал с боковой разгрузкой высокой грузоподъёмности обладает повышенными характеристиками полезной загрузки в 100 тонн, высокой манёвренностью и возможности сцепке со специальными тягачами, что позволяет использовать автопоезд в грузоперевозках специального назначения - для горнодобывающих работ в условиях угольных разрезов и неглубоких карьеров. Первая и вторая секция самосвала имеет полезный объем 53 метров кубических. Автопоезд многозвенный в сцепке с мощным тягачом, имеет малую стоимость перевозки 1 тонны руды на 1 км, по сравнению с автомобилей одиночкой самосвального типа той же грузоподъемности. Поэтому в некоторых случаях, особенно когда существует необходимость доставки насыпных, навальных грузов, и руды на длинном плече с высокой скоростью, секционный сочленённый самосвальный полуприцеп показывает набольшую экономическую эффективность.


Назад 24 Сентября 2023 г.