Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  MAN SLT-II MAMMUT автопоезд тяжеловоз в составе тягча MAN HX81 8x8 + трал тяжеловоз DOLL 110M грузоподьемностью до 110 тонн для работы на бездорожье.

Новости



Требования высокой проходимости, это главное и основное качество любой грузовой техники, которая занимается транспортными грузоперевозками в условиях полного бездорожья, низких температур, сильного ветра со снежными метелями, а главное при полном отсутствии дорог. Это технологические направления типа «зимник» или грунтовых дороги, «дальнобой» на которых возможен только на специализированном транспорте, таком как «транспортёр тяжелого оборудования SLT-II MAMMUT» с полезной нагрузкой 110 тонн.


Компания ЕвроНато предлагает на рынке России специальный тяжеловозный грузовой транспорт высокой грузоподъемности и высокой проходимости. Серия транспортных супертяжеловесов от MAN именуется серией MAMMUT в составе мощного седельного тягача MAN HX81 8x8 и полуприцепа тяжеловоза DOLL 110M Military Semi Trailer 7 axles. Данная серия тяжелых магистральных и внедорожных транспортёров грузов и оборудования применяется для перевозки крупноформатных единиц оборудования, в том числе на бездорожье, в интересах промышленного газонефтяного комплекса, военных и спасателей. MAN HX81 8x8 полноприводный тяжелый тягач с осевой формулой 8x8, в комбинации с тяжелым тралом DOLL 110M, позволяет перевозку на одном плече сразу 110 тонн нагрузки. При этом автопоезд тяжеловес рассчитан на применение в тяжелых условиях бездорожья. Поэтому в составе транспортного комплекса участвуют две силовые единицы, одна это, собственно, сам тягач, класса тяжеловоз, использующий внедорожный четырехосный трактор МАН с приводным дизелем на 700 сил, в составе трансмиссионного блока на основе автоматического гидромеханического трансформатора, четырех мостовых балок высокой прочности, включая наличие на борту тягача тягового и эвакуационно-спасательного оборудования. Полуприцеп специальной конструкции с использованием 7 осей, имеет принудительное рулевое управление пятью осями, комбинированную подвеску на основе гидропневматических стоек, и специальную ошиновку. Загрузочная постель трала имеет полезную длину 11.8 метра, с шириной 3 метра. Данный габарит используется для решения транспортных задач по перевозке тяжелой гусеничной техники. Включая тяжелые бульдозеры, вездеходы снегоболотоходы, тяжелую военную технику, гусеничные краны.

 

MAN HX81 8x8 это специализированный внедорожный тягач, оснащённый мощным 700 сильным двигателем, и гидромеханической трансмиссией и полноприводной системой вращения колёс по формуле 8х8х4 (восемь колес - восемь ведущих - четыре управляемых). Характеристики мощности, тяги на колесах и общей силовой выносливости тягача, допускают долговременную эксплуатацию составе автопоезда полной массой свыше 500 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях. Работа тяжелого тягача допускается как в режиме седельного транспортёра, так и в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай). Серия унифицированных автомобилей MAN Military представляет собой специализированные тяговые автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Для создания тягового автомобиля с предельными характеристиками, к котором относится и тягач MAN, были привлечены в один проект ряд лучших, в своей области компаний. В разработке и производстве тяжеловозной транспортной машины принимали участие - MAN Nutzfahrzeuge AG, Daimler AG, Steyr-Werke A.G., ZF Friedrichshafen AG, DEUTZ AG, ROTZLER GMBH. Тягач тяжеловоз MAN HX81 8x8, несмотря на внедорожную задачность, и направление на тяжелые грузоперевозки в составе буксировщика, таких транспортных систем с большой полезной нагрузкой как M1000 HETS, M1000 HETS XL, FAUN SLT 100T и FAUN SLT-T, может работать в паре и с низкорамными полуприцепами тяжеловозами, демонстрируя высокие тяговые характеристики на твердых поверхностях, что может быть важно при буксировке КГТ в горных и зимних условиях. Для достижения максимальной грузоподъёмности тягача, используется буксировка методом «тяни-толкай». Эта функция тягача реализуется встроенными буксирными приборами особо большой прочности и балластным кузовом для укладки балластного веса. В этом режиме тягач MAN SX 8x8 может эксплуатироваться на взлетно-посадочных дорожках и рулежных дорожках аэродромов, для буксировки летательных аппаратов, в том числе на грунтовых ВВП. Тягач может эффективно буксировать самые тяжелые по массе летательные аппараты. Встроенные лебедки с высокой тягой помогут в случае застревании ЛА, или сдергивании его с места парковки, безопасно и эффективно произвести буксировку. Возможности тягача, вкупе с высокой экономичностью и большим ресурсом, позволяют решать самые разные задачи транспортной системы MAN HX в самых разных отраслях промышленности. Транспортные компании, выбрав этот тягач в качестве основной тяговой машины, могут быстро и надежно перевозить крупногабаритный груз как силовые трансформаторы, статора и турбины гидроэлектростанций, котлы утилизаторы, коксовые камеры, и самые разные тяжёлые негабаритные грузы. Нефтяные и газовые компании, реализующие добычу и транспортировку нефти и газа, смогут значительно повысить эффективность своих автобаз, применив тягачи MAN SX для перевозки тяжелых грузов как гусеничных бульдозеров, автокранов, грейдеров и других механизмов, масса которых требует использования совершенных и современных тяговых автомобилей. Так же тягачи MAN 8x8 эффективно смогу решать проблемы, связанные с перевозкой труб большого диаметра используемые для прокладки газонефтепроводов. Компании по заготовке и переработке леса, смогут больше перевозить леса и хлыстов, в том числе на бездорожье и с выездом на асфальт. В комплектации с самосвальным полуприцепом, тягач MAN 8x8 сможет работать не только на карьерах с малой глубиной, но и в угольных разрезах и рудниках, с полезной загрузкой на автопоезд свыше 320 тонн руды.

 


DOLL 110M Military Semi Trailer 7 axles  уникальный внедорожный трал с гидравлической (или гидробалансирной) подвеской, представляет собой полуприцеп тяжеловоз грузоподъемностью 110 тонн в нормальной нагрузкой, 160 тонн при ограничении скорости, и до 75 тонн при работе в условиях полного бездорожья. Трал DOLL 110M тяжеловоз вездеход с прямой стальной платформой, используемый как несамоходное пневмоколесное транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов, гусеничной, колесной и прочей самодвижущейся техники. Полуприцеп платформа используется в паре с седельными тягачами особо большой мощности (рекомендуется от 600 л.с. и выше с колёсной формулой 8х6 и 8х8), соединяясь с ним посредством седельно-сцепного устройства ССУ, тягачи обеспечивают перемещение полуприцепа тяжеловоза в пространстве, с большой транспортной скоростью в том числе и на пересечённой местности, с некоторым снижением полезной нагрузки. Полуприцеп тяжеловоз DOLL 110M относится к безрельсовому виду транспорта, не оснащённому собственной приводной двигательной установкой, но с автономной гидравлической станцией привода гидравлической активной подвески и вспомогательного оборудования. Благодаря встроенным роликовым блокам и полиспастам, полуприцеп тяжеловозный может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения. Для это тягач должен иметь лебедки тяговые. Возможна комплектация полуприцепа тяжеловоза DOLL 110M тяговыми лебедками высокой мощности. Полуприцеп тяжеловоз с задним заездом марки DOLL 110M разработан и производиться компанией Долл, Германия. Особенность трала - нестандартное исполнение с широкой загрузочной частью, адаптированное для перевозки тяжелой гусеничной техники (например, гусеничные бульдозеры Caterpillar D10, Caterpillar D11, Komatsu D575A, Komatsu D475A, Komatsu D375A), а также возможность долговременной эксплуатации без риска повреждений на тяжелом бездорожье.

 

Продажа автопоездов тяжеловозов для бездорожья применяется для компаний, чья профессиональная деятельность - это перевозка крупногабаритных и как правило тяжелых грузов, транспортировка которых требует применения специальной техники, удовлетворяющее высоким требованиям по мощности и грузоподъемности и возможности перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов в условиях Севера, Якутии, Ямала и даже Антарктиды. При эпизодических грузоперевозках выгодная аренда, когда перевозка тяжелых крупногабаритных грузов повседневное дело, представляется наиболее выгодным экономическим решением покупка техники для транспортировки, особенно когда требуются автопоезда грузоподъемностью свыше 200 тонн и выше с полным колесным приводом 6х6, 8х8 и даже 10х10. Обычно стоимость таких автопоездов с высокими характеристиками превышает шестизначную сумму в долларовом эквиваленте. Производство и продажа в Москве тралов тяжеловозов DOLL и седельных тягачей MAN 8x8 для перевозки тяжелых грузов массой от 100 тонн. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей MAN HX и MAN SX тяжелые транспортные системы класса автопоезд тяжеловоз на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом. В наличии и под заказ технологический транспорт типа трал и тягач для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки грузового кузова для перевозки тяжелых грузов с использованием высокорамных полуприцепов с односкатной ошиновкой. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автопоезда тягачи тралы и автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве в лизинг и кредит включая мощные и тяжелые седельные тягачи MSN HX81. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси автопоезда на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых тралов и колёсных тягачей-шасси, и продаем давальческие колёсные грузовые шасси для монтажа платформы с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных тралов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шасси для сборки и производства тралов и автопоезда класса «автопоезд-тяжеловоз». В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые автопоезда и базовые шасси MAN KAT и тралы тяжелого типа высокой грузоподьемности и проходимости. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси и тралов полуприцепов с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Поставка новых тралов DOLL и тяжелых внедорожных трейлеров KROLL в Москве по низким ценам из Европы, в наличии парк полуприцепов и высокорамных тралов для перевозки тяжелых грузов и техники производства Faymonville и BROSHUIS. Производство и сборка полуприцепов-тяжеловозов, организация промышленной разработки и сборки шасси тралов и базовых несамоходных грузовых платформ для решения сложнейших задач по транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов самых разных дорожных и климатических условиях с грузоподъёмностью от 50 до 200 тонн. Компания предлагает к реализации полуприцепы-тяжеловозы от ведущих мировых производителей прицепной автомобильной техники, у нас можно купить по низкой цене полуприцеп GOLDHOFER заказать новый трал и готовое шасси прицепа DOLL, телескопический трал Nooteboom, осевые модули HRD, аренда трала TSR, производство полуприцепов Kassbohrer класса SLT. Купить тягач большой грузоподъемности МАН Титан 8х8 по низкой цене, карьерные тягачи и балластные буксировщики для тяжелых негабаритных грузов по низким ценам в Москве продажа в лизинг и кредит на базе многоосных шасси MAN HX81. В нашей компании представлена автомобильная и специальная техника ведущих производителей большегрузных грузовых перевозок из Германии на шасси MAN. У нас можно купить лучшие внедорожные карьерные тягачи вездеходы МАН 6х6, тягачи МАН 8х8, и сверхтяжелые буксировщики МАН 10х8 на рынке России.


Назад 30 Апреля 2021 г.