Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  MAN 8x8 самосвалы вездеходы на стройках России, СУ-920 АВТОБАН использует поставленные компанией ЕВРОНАТО самосвалы из Европы в обход санкций.

Новости



ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ MAN 8x8 ИЗ ГЕРМАНИИ В ОБХОД САНКЦИЙ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ МНОГООСНЫХ САМОСВАЛЬНЫХ ШАССИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОДНОСКАТКА MAN 8X8 В ЛИЗИНГ, MAN ГРУЗОВИКИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ И ТАМОЖНЯ.

 

Самосвалы вездеходы на односкатной ошиновке с полным приводом 8х8 на базе специальных шасси MAN, преимущественно используются в тяжелых условиях бездорожья, но в ряде случаев привлекаются для обычных работ, так компания СУ-920 АВТОБАН использует самосвалы компании ЕвроНато для строительства ЦКАД. Самосвал высокой проходимости MAN 8x8 - это специально разработанный для внедорожных тяжелых работ грузовой автомобиль с самосвальной платформой. Конструкция самосвала уникальная, в первую очередь это база спецшасси, используемый надежный промышленный дизель, специальная компоновка и другие компоненты машины включая гидромеханическую коробку перемены передач.

 

Автосамосвал MAN 8x8 оснащен специальной вагонной компоновкой с фронтальной кабиной и палубным размещением силового агрегата, под заказ устанавливается упрощённая кабина, или стандартная кабина MAN TGM. При этом в конструкции вездехода используется мощная балочная рама, повышенной жесткости и прочности. Высокие качества проходимости самосвала достигаться большим дорожным просветом в 460 мм, отсутствием картера двигателя, малыми свесами и большими шинами с однорядным расположением. При этом подвеска самосвала для максимального хода колеса, использует технологию рычага и пружины, на базе планетарных колёсных мостов высокой грузонесущей способностью. Пружины, и амортизаторы специальные с длинным ходом, вынесены за пределы рамы на максимальное близкое расположение к колесу. Так же проходимость поднимает отсутствие свесов, и специальная гидромеханическая передача, позволяющая движение на сверхмалых скоростных режимах в натяг, используя встроенный гидравлический замедлитель для горных спусков. Шины самосвала устанавливаются исходя из условий работы и требований проходимости. Шины могут быть максимальным наружным диаметром 1400-1500 мм, с шириной опорной поверхности протектора 650-700 мм. Шины могут иметь конструкцию и тип протектора с конечной специализацией: снег, грязь, лес, строка, карьер. В комплектацию самосвала МАН для повышения вездеходности входит система контроля за давлением в шинах. На задние шины могут устанавливаться гусеничные траки для создания гусеничного вездехода. Силовая передача самосвальной машины включает в себя дизельный двигатель с воздушным охлаждением Deutz серии 413 или 513 мощностью от 360 до 420 сил, который вращает полуавтоматическую гидромеханическую передачу с 16 ступенями переднего хода. Коробка смены передач имеет гидротрансформатор, и ручное селективное переключение, что наделяет механизм высокой надежностью и полным контролем оператора водителя над машиной.


Назад 15 Декабря 2022 г.