Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  MAN 8x8 автобус вездеход в работе: производство и продажа в России полноприводных туристических и вахтовых автобусов All Terrain.

Новости



Компания производит под заказ и продает в России специальные автобусы на базовом колёсном шасси MAN KAT Expedition Truck 8x8. Автобусное шасси MAN серии All Terrain это многоколесный автомобиль шасси транспортного средства, специальной серии вагонной компоновки. Шасси используется как универсальный носитель пассажирского кузова и оборудования, которое устанавливается на грузовую рамную платформу машины. Благодаря специальной компоновке, машина шасси позволяет разместить кузовное оборудование и надстройку, с однообъёмным кузовом с возможностью производства автобуса классической компоновки.


Установленный кузов на рамное шасси МАН 8х8 защищён от изгибающих нагрузок шасси за счет оригинальной и мощной раме, изготовленной из коробчатого профиля. Шасси и ходовая часть грузовика имеет полный привод колес 8х8, что резко повышает возможности машины по транспортировке пассажиров полезного груза, делая шасси мобильным и чрезвычайно проходимым. Шасси в качестве приводной моторной установки использует мощный и надежный двигатель воздушного охлаждения Deutz 513, которой работает в паре с гидродиапазонной трансмиссионной передачей ZF WSK. Данная силовая передача эффективно подает высокую мощность на колеса, с функцией трансформации крутящего момента, с нейтрализацией циркуляции мощности, не допуская пробуксовки ведущий колес. Ошиновка полноприводного шасси, оговаривается заказчиком, и определяться назначением эксплуатации и требуемой грузоподъёмности. Большие арки и размер базы допускает монтаж сверхшироких шин размерностью до 750 мм по ширине протектора, с высотой колес до 1500 мм.

 

Самоходное шасси MAN Terra Bus представляет собой с точки зрения конструкции спецшасси, разработанное для постройки на его базе пассажирского туристического автобуса. Поэтому шасси имеет оригинальную компоновку, включая использование двигателя с палубной компоновкой, что позволяет использовать кабину с минимальной высотой для обзора пассажирами фронтальной ситуации. Рама несущего шасси пассажирской надстройки имеет балочную коробчатую структуру, которая позволяет сохранить целостность кузовной надстройки при движении на пересечённой местности. Туристический автобус оснащен четырехосной ходовой частью с полным приводом 8х8, мощность распределяется на все колеса со свободными дифференциалами, но с механизмами блокировки. Подвеска колёс специальная, комфортабельная, разработанная для пассажирских перевозок с рычажно-пружинным типом амортизации и подрессоривания. Ошиновка автобуса с однорядным расположением на шинах 680/55 R26.5 компании Trelleborg. Шины имеют агрессивный внедорожный протектор с шириной опорной площади 680 мм, с диаметром колеса 1400 мм. Силовой агрегат автобуса, это 420 сильный промышленный дизель с воздушно-масляным охлаждением Deutz. Автомобиль имеет системы повышения безопасности и живучести. Это внешний дополнительный силовой контур для защиты кузова при опрокидывании, система управления давлением в шинах, канатная лебедка самоэвакуации, встроенные системы стандартизированной системы спасения транспортного средства. Как шасси экспедиционного автомобиля MAN Expedition Truck, представляет собой транспортное пассажирское средство со специально определённой целью – вахтовой, туристической, научной или военной. Основное назначение автобуса, проведение пассажирских и грузовых работ, в комбинированной модификации грузопассажирский автомобиль, с возможностью доставки людей и оборудования к труднодоступным местам и на отдалённую местность. Чаще всего это перевозка рабочего персонала, научные экспедиции по исследованию флоры, фауны, или недр в поисках полезных ископаемых, в целях метеорологических и геодезических исследовательских работ.


Автобусы производства ЕвроНато с полным приводом на базе колёсных шасси MAN KAT работают в условиях месторождений и дорог в Северных регионах России, это Уват, Сургут, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Когалым, Урай, Ханты-Мансийск. Полноприводные вахтовые автобусы MAN SX вездеходы мы продаем для работы в городах: Югорск, Салехард, Губкинский, Лабытнанги, Муравленко, Новый Уренгой, Ноябрьск, Надым, Тарко-Сале, Пангоды, Пурпе, Тазовский, Харп, Красноселькупский район, Приуральский район, Пуровский район, Шурышкарский район, Ямальский район, Ишим, Заводоуковск, Ялуторовск, Тобольск.

 

Как можно увидеть из списка наиболее популярных мест добычи, это самые суровые места на земле, с резкими перепадами температур, с требования гарантированной работы при -50 градусов, с полным отсутствием твердых дорог и работе преимущество на быстровозводимых насыпных дорогах, и намороженных трасах типа автозимник. Отсюда и особые требования к вахтовым автобусам, это в первую очередь высокая проходимость, которая объединяет и отечественные пассажирские машины Урал, МАЗ и Камаз, с продукцией грузовой техники иностранного производства, с преобладанием на Севере автобусов вездеходов Volvo, MAN, Mercedes. Основная колёсная формула автобуса вездехода для дорог и месторождений - это три оси с полным приводом 6х6. Ошиновка автобусов MAN односкатная, для максимальных значений грузоподъёмности и проходимости на шинах размерности 16.00 R20, в случае применения автобусов на жесткой раме MAN CAT 8x8, на сочленно-шарнирных автобусов практикуется большее количество вариаций применения колёс. Автобусы с четырьмя осями и приводом 8х8 используются хоть и редко, но тем не менее используются с большей эффективностью за счет большей грузоподъёмности и вместительности.

 

Экспедиционный автомобиль MAN Expedition Truck 8x8 так же применяется для доставки к месту катастроф персонала МЧС, ликвидаторов аварий, пожарных, ученых, защитников природы. В отдельных случаях, подготовка к определённой цели автомобиля вездехода включает в себя комфортабельное перемещение туристов, и других любителей экстремального отдыха. Автомобиль для дальних экспедиций MAN применяется на мёрзлых грунтах антарктических оазисов, в условиях заснеженной местности Антарктиды для ученых полярников и туристов, в тундре Северных широк, для доставки оборудования и ученых на вулканы. Транспортное внедорожное средство так же популярно для розыскных и спасательных экспедиций. В качестве главного тела выступает изолированный грузопассажирский кузов, скомплектованный по требованию заказчика необходимым количеством сидений и оборудованием. Это может включать в себя спальные места, кухню, санузел, отсек для оборудования. Кузов по конструкции, объему, и типу, может быть различным, включая возможность установки кузова-трансформера, с изменяемым внутренним объемом за счет выдвижных панелей по бокам, сзади, и сверху. Expedition Truck 8x8 на шасси автомобиля специальной снегоболотоходной конструкции MAN, позволяет решить главные проблемы экспедиций - отсутствие твёрдых дорог, и требования автономности для дальних путешествий. При этом как дальнобойное экспедиционное шасси, MAN обладает высокой надежностью, выносливостью, и безопасностью на дальних перегонах. Автобус на шасси вездехода МАН 8х8 идеален для перевозки пассажиров, предназначены для перевозки людей, с использованием модификаций шасси как вахтовый автобус, туристический автобус, автобус специальный. Благодаря высокой проходимости, этот вид транспорта чаще всего используются в северных условиях и для оперативной доставки сотрудников на место работы (строительное, ремонтное, геолого-разведочное и т.д.) в труднодоступной местности, при проведении туристических и экскурсионных мероприятий на снежной и болотистой местности.

 


 

Купить колёсное полноприводное шасси MAN KAT с полным приводом 4х4, трехосное базовое автошасси 6х6 и четырехосное внедорожное спецшасси для производства автобусов техники для движения на дороге общего и бездорожья. Клиент заказывает технологический транспорт на базе колёсной машины типа спецшасси с полным приводом для установки пассажирского кузова? Для компании нет ничего проще, мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном, колесно-гусеничном и колёсно-железнодорожном рельсовом ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника в модификации самоходное моторное шасси от ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова автобуса однообъёмного типа вагонной компоновки, кузов-фургон вахтовки, грузопассажирские кузова, и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие колёсные автошасси и полноприводные шасси МАН с полным приводом и односкатной ошиновкой с установленным кузовом. Мы осуществляем продажу и обслуживание шасси для производства технологического пассажирского и туристического транспорта, это базовые колёсные шасси MAN All Terrain Bus, внедорожные автошасси MAN KAT 8x8, автобусные шасси MAN SX 8x8. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси с использованием узлов и агрегатов Expedition Truck и Arctic Trucks. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые автобусные базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка автобуса класса вездеход в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси и автобусов с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях, в качестве технологических автобусов для шахтеров, автобус скорая помощь, вахтовка для спасательной и службы горных спасателей и пожарных ВГСЧ.


Купить автобус вахтовый и автобус экспедиционный туристический на шасси локомобиля, продажа карьерных железнодорожных автобусов и пассажирской техники двухпутевого хода на шасси машины классической компоновки и на базовом автошасси с активным рулевым шарниром ШСС в Москве. В нашей компании представлена автомобильная и специальная пассажирско-автобусная техника ведущих производителей для перевозки вахтовых бригад, рабочих, мастеров, ремонтников для горных карьерных работ и поставка автошасси автобуса для погрузочно-разгрузочных операций в условиях горной добычи, проходке туннелей, вывозу персонала и шахтеров, перевозка больных и требующих врачебную помощь шахтёрам из туннелей и шахт с возможностью движения на пневматических колёсах и на железнодорожных полускатах. В наличии по низким ценам вахтовые автобусы для карьерных, шахтных открытых и подземных шахтных горных работ на шасси компактных автобусов, и автомобильные шасси носители кузовного оборудования малого размера и малых габаритов с приводом 4х4, в том числе производства компании MAN, Unimog, Volvo, Scania, Zetros. Продажа компактных колёсных шасси которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств и автобусов, используемые для работы в шахтах, рудниках, туннелях с установленным оборудованием пневмоколесного-железнодорожного комбинированного двухпутевого хода. У нас можно купить лучшие внедорожные автобусы на рынке России на шасси локомобиля мотовоза или локомобильного пассажирского автобусного шасси. Для кузовных компаний мы поставляем готовые прицепные и самоходные шасси на дорожно-рельсовом комбинированном ходу под монтаж пассажирского кузова и надстроек, и оборудования для полезного груза. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах мини и компактные шасси для вывоза пассажирского кузова, поставляем модули и оборудования для производства пассажирских автобусов и локомобилей, устанавливаем на грузовые шасси колёсные пары и полускаты для колесно-рельсового ходового устройства. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на лучшие шасси и автобусы для вывоза персонала из туннелей и шахт, включая мощные и грузоподъемные магистральные спецшасси с гидравлической подвеской для работы на линиях метрополитена. В наличии и под заказ новые автобусы на специальных шасси высокой проходимости производства Mercedes Unimog, МАН с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе автобусов вездеходов. Продажа в Москве по низким ценам базовых колёсных локомобилей и дизелевозов для постройки грузовой техники и железнодорожных вахтовых автобусов. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж кузова для пассажиров, кунгов и модулей для перевозки полезного груза. В нас самые низкие цены на рынке вахтовых автобусов, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка туристических и экспедиционных автобусов в кредит. Колесно-рельсовый автобус локомобиль на базе специальных колёсных шасси и гусеничных пассажирских платформ, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные грузовые колёсные шасси-платформы на многоосных колёсных шасси с полным приводом для производства на их базе готовых машин технологического назначения: аэродромные автобусы, вахтовые автобусы, автобусы автозаки, автобусы для производства реанимобилей и карет скорой помощи. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие промышленные тягачи и шасси для монтажа пассажирского кузова и надстройки сторонней организации с системами гидрообъёмной передачи. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные комбинированные шасси с системами гидрохода, гидростатического привода колёс, электрические трансмиссии привода.



Назад 12 Июля 2020 г.