Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Мало колёсных осей у самосвала Урал? Не проблема – подкатим еще! Производство самосвалов на базе узлов и агрегатов Урал-4320 с использованием уникального четырехосного шасси.

Новости



Говорят все самоходное и капотное с Урала – это из доисторических времен. Однако возможно с точки зрения эффективности на работах в условиях полного бездорожья это машина не имеет аналогов. Не удивительно что на трехосном шасси Урал-4320 многочисленные компании делают самые разные машины с конкретным функциональным назначением. Как например компания ТехноСервис из Омска строит интересные машины путем удлинения рамы и подката дополнительной приводной и управляемой оси. Получается вот такой снегоболотоход "УРаган". На выходе заказчик получает высокопроходимое колёсное шасси с полным приводом капотной компоновки с двигателем ЯМЗ-236/238 (другого и не нужно), на которое уже можно установить все что угодно в пределах полезной нагрузки, это вахтовый кузов, автокрановая установка, цистерна-емкость. На фото показана модификация самосвала Урал 8х8 с кузовной надстройкой с задней разгрузкой. Выглядит все весьма профессионально и грамотно.

 

В России есть и отсутствие дорог, и большой выбор узлов и комплектующих для постройки полноприводных машин. Но до сих пор класс многочисленных ателье и кузовных производителей надстроек или бодибилдеров не развит. А как раз капотное шасси Урал в качестве донора идеально и по цене, и по качеству и по своим возможностях для постройки на самоходной платформе самых разных коммерческих автомобилей, включая экзотических с использованием комбинированных двухпутевых машин, колёсно-гусеничных, и вообще любых транспортных средств. Колесное автошасси с полным приводом всех колёс Урал 8х8 используется для постройки передвижных мобильных топливозаправщиков, станций АТЗ для мобильной и стационарной заправки техники топливом, агрегаты маслозаправки МЗА и ПАРМ передвижных мастерских обслуживания и ремонта, используемой при проведении открытых и закрытых горных разработок, объединённых в одно колёсное мобильное шасси автоцистерны. Шасси идеально для производства техники и самоходного оборудования для работы в полевых условиях, непосредственно на рабочем объекте, в месте забоя, а также в шахтных условиях, и в условиях тоннелей. Кузовная надстройка, установленная на шасси с конечным функционалом, позволяет строить карьерные самосвалы, сельскохозяйственные универсальные тракторомобили и агротраки, харвестеры, лесовозы, колёсные автоэкскаваторы, самоходные буровые установки.


Назад 23 Июля 2020 г.