Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Локомобиль ЗИЛ на метрополитене Киева. Продажа и производство локомобилей и локотракторов на шасси Unimog и MAN.

Новости



Музей техники - это всегда интересно. Можно отследить этапы развития, узнать тупиковые направление, в которые вынуждены заходить инженеры для получения опыта. Это и есть научная школа. И что бы ее не терять, нужно бережно относиться к исторической хронике. В метрополитене Киева об этом знают не понаслышке, и поэтому не спешат избавляться от «живого доисторического ящера» - самосвала ЗИЛ-130 на железнодорожном ходу. Этот ЗИЛ может и перевозить грузы, и толкать, и тянуть, в общем заниматься каботажными перевозками между станциями. Жаль, что при препарировании, его «хирурги» не наделили большими возможностями. Например, автомобиль потерял пневматический ход и не стал поэтому двухпутевым. Комбинированный ход наделяет большей универсальностью машину, а наличие привода за счет сцепления резиновых шин с рельсом, повышает коэффициент сцепления в 4 раза. Конечно, это сложнее, нужно ставить гидравлическое оборудование для управления установки на железнодорожный ход, монтировать мощный воздушный компрессор с ресиверами для привода тормозов железнодорожного состава, и вообще сильно переделывать машину. А так получился универсальный посыльный на все случае в жизни.

 

Но если вам нужен настоящий двухпутевой локомобиль, тогда вам к нам, в компании есть большой опыт по переоборудованию и производству локомобилей самых разных типов и направлений. Это железнодорожные тягачи, автовышки, уборочные машины. 

 

Пример правильной колесно-железнодорожной машины типа локомобиль тут. Цены, отзывы, описание и характеристики двухпутевых колесно-железнодорожных машин

 

Локомобили и локотракторы - это класс самоходной техники, оснащённых двигателем внутреннего сгорания (или иной силовой установкой) с трансмиссионной передачей для привода вращения движителя. Главное отличие от других транспортных средств - это наличие комбинированного двухпутевого хода: пневмоколесного и железнодорожного. Что позволяет транспортному средству передвигаться как на дорогах общего пользования, так и на рельсах. В качестве базы для производства машины на комбинированном ходу, используются как легковые и грузовые автомобили, массово выпускаемые промышленностью, в том числе трактора, так и организован выпуск локомобилей, которые используют базу спецшасси, т.е. разработанную изначально с учетом двухпутевого хода. Шасси локомобиля, т.е. ходовая часть без специальной надстройки, используется для производства техники самого разного назначения, от тяговых и маневровых локомотивов, до несущих шасси вспомогательного оборудования и полезных надстроек.      

 

Производство и продажа локомобилей в Москве на шасси UNIMOG и промышленных тракторов типа Mercedes MB-Trac по низким ценам. Разработка и постройка новых локотракторов для маневровых железнодорожных работ на давальческих базовых шасси грузовых автомобилей производства MAN KAT и энергонасыщенных тракторов UROMAC и мощных тяговых тракторов JCB Railroad Trac со сцепной массой железнодорожного состава до 1000 тонн. Локороботы и маневровые тягачи – купить по низкой цене от завода изготовителя CASE, и ZAGRO Zwiehoff с использованием колёсных самоходных автономных тракторов и электромобилей. Производство локомобилей и локотракторов на электротяге с использованием тяговых батарей. Разработка и продажа локомобилей для шахтных подземных работ – пассажирский и другой шахтный подземный трактор на электрической тяге с двухпутевым ходом, колесно-железнодорожные туннельные и горно-шахтные машины типа шахтный автобус, тягач железнодорожный типа подземный локомотив для вагонеток. Тяговый модуль вагонов Terberg-Zagro и локомобили для маневровых работ на железной дороге купить в лизинг и кредит. Производство и продажа техники на шасси двухпутевых машин на комбинированном пневмо-железнодорожном ходу для постройки на базе локотрактора технологических машин – автокранов на железнодорожном ходу, локомобиль-кран, железнодорожный вакуумный уборочный автомобиль.


Назад 17 Января 2021 г.