Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить транспортёр блочного оборудования Kenworth C550 8x8 для нефтепромысла.

Новости



Как известно на Севере США и Канады при добыче нефти и газа, разведывательные, буровые и нефтесервисные подрядчики сталкиваются с бездорожьем. И это не ново, в России ровно так же. Прокладка дорог до месторождений - это крайне затратное мероприятие. И поэтому применяют технологию перевозку крупноблочного оборудования на специальных грузовых транспортёрах, называемых Winch Oil Field Truck. Блочное оборудование позволило стандартизировать в определённом формате размеры и вес компонентов технологического комплекса, которые на месте добычи собираются. Для перевозки их используется интересные грузовые самоходные машины, главный элемент которых это большая загрузочная площадка-платформа, на которой размещена лебедка для затягивания груза и иногда кран-укосина А-образного типа с помощью, которой возможна укладка высокого оборудования на борт безопасно и без повреждений. Так перевозятся буровые платформы, цементировочные агрегаты, насосы высокого давления, генераторы, азотные установки, колтюбинговые установки, блендеры, силосные башни, булиты, песковозы. Помимо блочного оборудования, такой транспорт перевозит обычные машины, спецтехнику - бульдозеры, экскаваторы, и может производить эвакуацию транспортных средств. Помогает в этом как правило высокая грузоподъемность, которая достигает до 80 тонн в рамках одиночного транспортного средства.

 

Пример таких машин на фото, это Kenworth C550 8x8. Транспортёр имеет загрузочную площадку в 10 метров, две лебедки Tulsa тягой 30 тонн каждая. В основе автомобиля мощная рама, и четыре колесных моста SISU с полным приводом всех колёс. Грузоподъёмность транспортёра составляет 65 тонн. Цена автомобиля составляет 750000.00 долларов США, и это там, за океаном. А у нас это еще минимум плюс 30%. Это к вопросу о запросах клиентов, которые хотят такие машины купить, но узнавая цену быстро теряют интерес. Наверно еще не готовы наши нефтяники к таким дорогим, но и эффективным машинам.           


 

Компания ЕвроНато производит и продает на рынке Москвы специальную технику для нефтедобывающего комплекса. Основные виды техники для добычи нефти и газа, которые мы производим «проппантовоз», «манифольдовоз» и «буллитовоз». Компания имеет большой опыт в производстве специальных колёсных самоходных шасси большой грузоподъемности и спецшасси с жесткой рамой и рамы с рулевым шарниром с коелсным приводом по осевой формуле 6х6, 8х8 10х10 и 12х12. Все эти машины входят в большой комплекс передвижной техники, предназначенной для гидравлического разрыва пластов в забоях нефтегазовых скважин. Мы производим самосвалы типа проппантовоз, данный тип грузовиков представляет собой спецсамосвал с большим по объему 45-кубометровым, герметично закрытым сверху кузовом. В отличие от обычных самосвалов, повсеместно встречаемых на российских дорогах, у этой машины есть выдвижные опорные аутригеры - ​чтобы не опрокинулась набок при разгрузке. А проппант - ​это сыпучий материал в виде покрытых слоем полимера керамзитовых, стеклянных или кварцевых гранул. Его смешивают с водой и закачивают в нефтяные скважины под давлением до 1000 атмосфер. В стенках забоя при этом возникают обширные трещины, через которые в скважину поступает, фильтруясь сквозь проппант, нефть - ​в гораздо больших объемах, чем до разрыва пласта. Чтобы доставить проппант с завода-производителя на буровую площадку, надо проехать сотни или даже тысячи километров по дорогам общего пользования, а затем десятки километров по засыпанным песком, а зимой - ​заснеженным лежневкам. И поэтому в качестве колёсной базы используются внедорожные полноприводные самосвалы вездеходы 8х8, такие машины идеальны как шасси для такой надстройки.

Компания разрабатывает и монтирует блоки манифольда на шасси, получая на выходе готовый Манифольдовоз. Ее основная функция - ​доставка на кустовые площадки нефтепромыслов блоков манифольдов - ​многотонных конструкций из толстостенных насосно-компрессорных труб, вентилей, задвижек и прочей арматуры.

В наличии и под заказ тяжёлые многоосные шасси Kenworth C550. Производим шасси с полным приводом 6х6 и 8х8 Kenworth для нефтегазового добывающего комплекса, где требуется использование специальных тяжелых транспортных систем, нестандартной компоновки, на многоосном шасси высокой грузоподъемности и высокой проходимости. Подобный многоосный спецтранспорт изготавливается по спецзаказу и имеет большую стоимость, при этом так же остаётся место и для обычных полноприводных грузовиков, которые перевозят многочисленное небольшое оборудование (обычно до 30 тонн), подвозят припасы и обеспечивают отдалённые добывающие комплексы топливом, перевозят в нужном объеме нерудные ископаемые для отсыпки кустов месторождений т.е. самосвалы.

Производим и продаем много типов оборудования для освоения и содержания скважин, используемого в нефтегазовой отрасли, а применительно к автомобилям, носителям этого самого оборудования, можно подразделить на три крупные группы: буровые машины и бурильные станки; техника для капитального, подземного ремонта скважин и тампонажных работ; для технологических процессов при добыче нефти и нефтепромысловых работ. 
Купить колёсные носители оборудования газо- нефте- добывающего комплекса в компании ЕвроНато по самым низким ценам. Техника для добычи нефти и газа выполнена на базе либо шасси автомобилей, спецшасси машин высокой грузоподъёмности, или в качестве мобильных устройств, которые перевозятся блочным методом, очень часто с функцией самопогрузки и саморазгрузки. Допускается так же применение специальных автопоездов внедорожного назначения как с приводными осями прицепа, так и с пассивным приводом колес. Машины выполнены на полноприводных шасси полной массой от 15 т, гусеничных тракторах, снегоболотоходах, транспортерах, вездеходах или прицепных санях. Однако наиболее популярным методом перевозки особо крупных агрегатов освоения месторождений являться использования специальных машин с механизмом самопогрузки и саморазгрузки блоков, при этом достигается грузоподъёмность в 50 ,100 и даже 150 тонн. Наиболее легкие машины этого класса называться мультилифты, достигая грузоподъемности в 25-30 тонн., средние по грузоподъемности машины - булитовозы с лебедками грузоподъемностью до 50 тонн, и спецшасси высокой грузоподъемности или Winch Oil Field Truck (грузовой автомобиль с лебедкой) с грузоподъемностью свыше 100 тонн.


Назад 30 Января 2020 г.