Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить Toyota Mega Cruiser для шахтных работ. Производство и продажа техники для подземных горных работ и перевозки шахтеров на шасси внедорожников Тойота 4х4.

Новости



Механизация в шахтах требует использования большого количества самой разной техники, включая машины для перевозки рабочих и персонала шахты. Ранее использование базовых шасси автомобилей обычно ограничивалось тоннелестроением, где за счёт большего сечения проходки, закладки вентиляционных штреков и принудительного проветривания была возможность для использования двигателей внутреннего сгорания.

 

Рудничный транспорт для подземных горных работ - это не только самосвалы и ПДМ, используемые преимущественно цветной металлургией, но и целый спектр вспомогательной колёсной автомобильной техники. К ней относят машины для транспортировки ВВ (взрывчатые вещества), СИ (средства инициирования), ГСМ (горюче-смазочные вещества) и персонала, гидравлические подъёмники, манипуляторы, сварочные агрегаты, воздушные компрессоры, зарядчики шпуров, топливозаправщики.

Перевозка персонала под землёй с самого начала была главной проблемой, особенно при увеличении производительности шахт. Пройти в полном снаряжении до забоя слишком тяжело и долго. Поэтому изначально для доставки шахтёров использовали вагонетки, конвейерные ленты и воздушно-канатные дороги. Технология разделения штреков и квершлагов по функциональности (полевой, вентиляционный, конвейерный, основной, промежуточный, откаточный, параллельный, групповой) позволили использовать более удобный автотранспорт. Так появились автомобили для перевозки шахтеров под землей. В последнее время для унификации и уменьшения стоимости подобных транспорт создают на базе серийно выпускаемых колёсных автомобилей. Что позволило унифицировать подземный транспорт, и создавать на одной платформе грузо-людские вагоны, мастерские, поливочные машины, топливозаправщики для подземных работ и бортовые пикапы с манипуляторами КМУ. Но помимо транспорта рабочих бригад, всегда необходимы и спасательные и машины скорой помощи, задача которых эвакуировать и проводить мероприятия экстренной медицины и реанимации в пути.  

 

И в качестве базы для производства универсальных автомобилей для подземных условий можно назвать продукцию производства Японской компании Toyota.

 

Удивительно, но лидером в качестве базового шасси для постройки техники для шахтёров является Toyota Land Cruiser 7-й серии, справив 38 лет, до сих пор остаётся на конвейере и пользуется спросом в горной промышленности. Еще большее удивление вызывает другой внедорожный автомобиль от компании – это армейский тактический вездеход TOYOTA MEGA CRUISER (BXD-10). Toyota Mega Cruiser это полноразмерный внедорожник, который выпускается с 1993 года и по сей день, используемый преимущественно в военных целях как обычный транспортёр, так и базовая машина для производства специализированной армейской техники. Сразу видно, что Toyota Mega Cruiser BXD10 был сделан по мотивам американского армейского вездехода Hummer (HMMWV — High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), и это понятно, одинаковые требования приводя к одинаковому результату, и новые на тот момент вездеходы Toyota получили неофициальное название «Кукидоша» (Koukidousha или Koukidousya). Продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии, Mega Cruiser использовался также полицией и пожарными подразделениями, тем не менее, ограниченное количество этих транспортных средств было продано частным лицам. Вызывает удивление и факт применения Toyota Mega Cruiser BXD10 в качестве подземного транспорта – underground personnel carrier (UPC). В этом классе использование шасси серийных внедорожников в шахтах является редчайшим исключением. За абсолютность утверждения ручаться не будем, поскольку эрудиты вспомнят опыт работы пикапов Ford и Dodge в шахтах в 1990-х, когда они были насколько популярными, настолько же и непригодными для работы под землёй. Отечественный пример использования легкового автомобиля можно найти и в истории СССР. В 1960-х на шасси ГАЗ-69 выпускали подземные автопоезда РАФ-983-725 и шахтно-диспетчерские «газики» с «баком-бульбулятором» на правом крыле – барботажной системой очистки выхлопных газов. Но мы не знаем современных примеров использования в шахтах УАЗов. Но в классе лёгких UPC сейчас существуют лишь подражательные конструкции: это техника для подземных горных работ Minecat UT99 от канадской компании Industrial Fabrication Inc. и модели южноафриканской Bird Machines Pvt. Которые копируют дизайн Jeep.

 

Но среди внедорожников и малотоннажников в шахтах используется только шасси Land Cruiser. С 2017-го для рудников на его базе начали выпускать даже электрические пикапы Voltra eCruiser Electric 4x4 (Voltra Motors Pty, Мельбурн, Австралия) и Tembo 4x4 e-LV (FD 4x4 Centre, Нидерланды). И тут можно смело сказать, конструкция внедорожника Toyota Mega Cruiser BXD10, изначальна разработанная для тяжёлых условий армейской эксплуатации с работой на 100% по времени в условиях бездорожья, в характеристиках надежности и удобства как нельзя кстати годиться как базовое шасси для постройки специализированной подземной техники. Вариантов переделки Toyota Mega Cruiser в подземную машину для шахтеров масса. За кабиной может разместиться как простая платформа для перевозки различных грузов, так и, к примеру, комплекс по закладке взрывчатых веществ. А для работы в низких тоннелях по желанию заказчика могут вообще лишить кабину крыши, превратив вездеход в своеобразный грузовой кабриолет. В кабине Toyota Mega Cruiser — без изысков, но все максимально функционально, как и положено военной машине. Toyota Mega Cruiser для горных работ можно дооснастить круговым каркасом безопасности (ROPS/FOPS, двух уровней – Level 1 и Level 2), а также защитными блоками по бокам, которые физически предотвращают опрокидывание. Есть здесь и система пожаротушения.

 

Под капотом Toyota Mega Cruiser — турбодизельный двигатель заслуженной «тойотовской» серии «B» (индекс — 15В). Представителей этой серии устанавливали и на Land Cruiser 40 и 70, и на многочисленные коммерческие модели Toyota, в том числе грузового подразделения Hino. Двигатель при объеме в 4,1 л имеет четыре цилиндра, а его мощность 170 л.с., а крутящий момент — 400 Нм. Коробка передач — автоматическая гидромеханическая, а раздаточная коробка имеет понижающий ряд. В полном приводе Toyota Mega Cruiser используется три дифференциала (межосевой и два межколесных), каждый из которых можно принудительно заблокировать. Mega Cruiser использует конечные передачи с бортовыми редукторами, что повышает дорожный просвет до 420 мм, и делает невозможным поломку полуосей. Подвеска колес Toyota Mega Cruiser BDX10 полностью независимая, рычажно-торсионная. Есть в арсенале Toyota Mega Cruiser средства повышения проходимости и централизованная подкачка колес, и система полного управления Toyota 4WS. В системе 4WS (4 Wheel Steering) у задних колес есть свой рулевой редуктор, который на скорости до 40 км/ч поворачивает их на угол до 12 градусов. Колеса вращаются в сторону, противоположную передним, поэтому и радиус разворота получается совсем небольшой для такого большого внедорожника — всего 5,6 м, что позволяет двигаться автомобилю в узких туннелях горной проходки. Помимо этого, управление поворотом задних колес помогает выскочить из колеи на бездорожье.

 

На фотографии показан санитарный автомобиль для нужд горнорудной промышленности на шасси военного внедорожника Toyota Mega Cruiser. Он сможет пробраться на место аварии в руднике или шахте, забрать пострадавших и доставить их сразу до медицинского учреждения. Автомобиль специальной экстренной медицины построен на базе шасси Toyota Mega Cruiser BXD10. Комплектный автомобиль представляет собой высокомобильное грузовое внедорожное транспортное средство класса АМЭП-УАЗАП-АВС, применяемый в службах скорой помощи, министерствах чрезвычайных ситуаций МЧС, пожарных службах, и в качестве санитарной машины в Армейских частях. Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначен для проведения первичной хирургической обработки и экстренных малых хирургических вмешательств у пострадавших при чрезвычайных ситуациях и техногенных катастрофах на догоспитальном этапе. Особое место использования автомобиля сокрой помощи Toyota Mega Cruiser BXD10 в горнодобывающей промышленности - военизированные горноспасательные части ВГСЧ. Спасательные автомобили и транспорт экстренной медицины призваны оказывать экстренную помощь шахтёрам и проводить спасательные операции в забоях в случае возникновения различных аварийных ситуаций, наиболее распространёнными среди которых были и остаются взрывы подземного газа и угольной пыли.


При проектировании и производстве была использована мощная внедорожная база армейского внедорожника Toyota Mega Cruiser BXD10 с практически непревзойденной проходимостью - независимой подвеской, системой «подруливающих» задних колес и несколькими видами блокировок. Благодаря такому сочетанию машина даже по бездорожью поедет плавно, не причиняя неудобств пассажирам. На борту машины - современная станция скорой помощи, со всем требуемым оборудованием. Огромный багажник внедорожника позволил расположить там кушетку для пациента, сиденья для медицинского персонала, установить медтехнику и дополнительные приспособления для работы с пострадавшими в сложных условиях. Комплект медицинского оборудования позволяет проводить необходимую помощь пострадавшим при аварии, в том числе реанимационного характера.

 


 

В нашей компании можно купить и приобрести за наличный и безналичный расчет, а так же оформить лизинг или кредит на лучшие подземные автомобили и их шасси, для производства на их базе подземный транспорт: горношахтные пассажирские шахтные автобусы и транспортёры, рудничные и шахтные машины скорой помощи, специальные топливозаправщики карьерной техники, металлургические машины для транспортировки ВВ (взрывчатые вещества), автомобильный подземный транспорт для персонала, шахтные мобильные сварочные агрегаты, подземные поливочные машины, санитарный шахтный транспорт. В наличии и под заказ по низким ценам новые специальные шасси высокой проходимости для организации и постройки шахтных машин внутришахтного транспорта производства, включая подземные пассажирские и грузопассажирские машины: Paus, Mica, Unimog, MAN, Mercedes-Benz, DAF, FAUN. Производим колёсные шасси для подземных горных работ с колесными формулами 4х4 6х6 и 8х8 для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых горношахтных машин. Шасси производства компании ЕвроНато имеют пониженный профиль, специальные системы привода, производим рамы специального типа под монтаж оборудования. Силовая линия подземных рудничных самоходных пневмоколесных машин использует классическую схему подачи момента на колеса с помощью двигателя внутреннего сгорания и механической коробки переключения передач. Под заказ производим колёсные шахтные шасси с гидромеханическими трансмиссиями и гидромеханическими передачами. Возможна поставка шахтный машин на электрической тяге: колёсных электровозов. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве полноприводных колёсных шасси с полным приводом, некоторые виды подземных шахтных и рудничных машин нашего производства, строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром. Производство и продажа техники для подземных горных работ: автомобили скорой помощи и пассажирский горношахтных транспорт Toyota, PAUS и Unimog.

 

Продажа шахтный пассажирский автомобиль, купить Personnel Transportation Underground на базе колёсного шасси Mercedes Unimog, подземные автобусы Toyota Mega Cruiser и горная техника PAUS Minca, шахтные машины использует мощную и надёжную базу энергонасыщенного шасси класса трактормобиль Toyota Mega Cruiser или агротрак PAUS Minca, т.е. простых, пригодных для тяжелых условий горных работ автобусов из проверенных компонентов, узлов и конструкций, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта персонала, управляющего техникой и обслуживающего ее. Производство и продажа подземных машин и техники — это наиболее удачное транспортное средство это Унимог, используемое в горной промышленности и туннелестроении. Автобус шахтный на базе автомобиля Таёта, Паус и Унимог предназначен для перевозки людей и малогабаритных грузов (материалов и оборудования до 3000 кг) в подземных условиях рудников и шахт не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезных ископаемых. ТС автобус шахтный подземный «PAUS Personnel Transportation Underground Mining» соответствует правилам безопасности при разработке рудных, нерудных и рассыпных месторождений полезных ископаемых подземным способом не опасных по взрывам газа и пыли или самовозгоранию полезного ископаемого. Купить Personnel Transportation Underground Mining – это специализированная моторизированная колёсная техника, используемая в поземных горных разработках для перемещения персонала и грузов производства Toyota Land Cruiser и Paus Minca. Рудничный транспортный автомобиль купить, шахтный автобус или автомобиль для перевозки шахтеров под землей предназначен для комфортной транспортировки персонала по горизонтальным и наклонным горным выработкам в условиях проходки туннелей, на горных разработках, в том числе в условиях опасных по пыли и газу. Конструктивные и технологические особенности машины обеспечивают высокую манёвренность и надёжность использования в подземных горных выработках в условиях химически агрессивной окружающей среды, в интервале температур от -35 до +55 °С, при относительной влажности до 100%.

 

Рудничный транспорт – это не только самосвалы и ПДМ, используемые преимущественно цветной металлургией, но и целый спектр вспомогательной колесной техники. Это пневмоколесные машины для транспортировки ВВ (взрывчатые вещества), транспорт для СИ (средства инициирования), подземные автомобили ГСМ (горюче-смазочные вещества) и транспорт для персонала, гидравлические подъёмники, манипуляторы, сварочные агрегаты, воздушные компрессоры, зарядчики шпуров, топливозаправщики. Перевозка персонала под землёй с самого начала стала главной проблемой в шахтах, особенно при увеличении производительности шахт. Пройти в полном снаряжении 1,5–2 км до забоя слишком тяжело и долго. Поэтому изначально для доставки шахтёров использовали вагонетки, конвейерные ленты и воздушно-канатные дороги. Технология разделения штреков и квершлагов по функциональности (полевой, вентиляционный, конвейерный, основной, промежуточный, откаточный, параллельный, групповой) позволили использовать более удобный автотранспорт. Шахтный транспорт — комплекс сооружений и устройств, предназначенный для приёма и перемещения различных грузов и людей на подземных горнодобывающих предприятиях. Основные виды шахтного транспорта, классификация, применение шахтного транспорта при различных системах разработки. Горно-шахтный пассажирский транспорт использует усиленные колёсные базы внедорожных шасси с доработанными узлами и агрегатами.

 


Назад 31 Января 2022 г.