Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить самосвальный кузов самосвала МАЗ-МАН 6х6, импорт производство и продажа самосвальных платформ для карьерных самосвалов МАН-МАЗ 8х8 Майнинг.

Новости



САМОСВАЛЬНАЯ АВТОТЕХНИКА МАЗ 8х8 ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ ПРОДАЖА ЛИЗИНГ, ЛИЗИНГ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ MAN-MAZ КУЗОВ СКАЛЬНЫЙ, КУПИТЬ АВТОСАМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ МАЗ 6х6, ВНЕДОРОЖНЫЙ ГОРНЫЙ ЗЕМЛЕВОЗ РУДОВОЗ КАМНЕВОЗ ВЕЗДЕХОД ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДОСТАВКА МАЙНИНГ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ МАЗ, ДОСТАВКА СВАРКА КУЗОВОВ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА САМОСВАЛ 45 ТОНН, ВЫДАЧА ПТС-ПСМ. ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦИАЛЬНЫХ САМОСВАЛОВ С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКОЙ МАН-МАЗ, ПОСТАВКА В ЛИЗИНГ НОВЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА САМОСВАЛ-ВЕЗДЕХОД ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПРОППАНТА, ПОСТРОЙКА САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ШЛАКА ШЛАМОВОЗ ШАССИ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ОТСЫПКИ НЕФТЕГАЗОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНА САМОСВАЛ ЦЕМЕНТОВОЗ, УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

 

Из интересного. Недавно знакомились с интересными самосвалами Белорусского производства МАЗ с использованием узлов и агрегатов MAN. Это самосвал МАЗ-MAN серии 756539 с полным приводом 6х6. Интерес был в первую очередь к самосвальному кузову, который является не типичным для европейских производителей, тем что изготовлен производителем шасси. Как известно крупные производители производят колёсные шасси, а кузова для получения готовых машин, устанавливаются сторонними кузовными мастерскими, иногда называемые «бодибилдеры». В результате может возникнуть проблема обеспечения гарантийных обязательств отдельно шасси, отдельно кузова. При этом можно перекладывание ответственности с одного производителя на другой. Но МАЗ традиционно делает свои кузова. И кузов, используемый на внедорожном самосвале МАЗ-МАН 756539, отличается редким качеством и продуманностью конструкции. Нам это кузов понравился главным образом во всей машине.

 

Конструкция кузова рациональная, ковшового типа без заднего борта, но со скосом для удержания грунта и руды в кузове. Совок имеет прямоугольную конструкцию, которая более выгодна в условиях налипания грунта при эксплуатации машины, по сравнению с кузовом полутруба который невозможно разгрузить или лопатить экскаватором, и который еще подымает центр тяжести, который на данной машине и так не маленький за счет использования весьма больших шин. На кузове понравилось крепление оси опрокидывания кузова, с мощной рамой крепления и пальцем повышенной прочности. По заявлению разработчика, узел опрокидывания был доработан по требованиям заказчика, как узел, на который ложиться большая нагрузка при подъеме на неровной поверхности. Соответственно и усилен надрамник кузова. Как и положено самосвалу для Севера, кузов имеет развитую систему прогрева кузова выхлопными газами двигателя. При этом двигатель MAN D2066LF01 использует нормы выбросов ЕВРО-3, что позволяет более эффективно обогревать кузов нежели силовые агрегаты стандарта Евро-4 и Евро-5.

 

Кузов порадовал внимания к мелочам, например, удобными подножки с противоскользящими вставками, оригинальными крыльями задних колёс, из нержавеющей стали, ровными и аккуратными швами без «соплей». Все-таки МАЗовцы молодцы, помимо отличного шасси им удалось и произвести отличный по качеству кузов, с гарантией производителя. Осталось узнать какая стоимость установки этого кузова на шасси от другого производителя.    

 


 

Самосвал — это специализированный грузовой вид самоходного транспорта, использующий колёсный пневматических ход (в том числе с полным приводом всех колес), гусеничный ход, самосвалы с комбинированным колёсно-гусеничным приводом движителя, и самосвальные сцепки с использованием моторизированных шасси и прицепных (прицепов и полуприцепов). Возможна постройка самосвалов с двухпутевым движителем – колёсно-железнодорожным.

 

Наиболее массовым видом самосвальных машин является автосамосвал, т.е. самосвал, использующий шасси грузового колёсного автомобиля, предназначенный для массовых перевозок насыпных (навалочных) грузов во всех областях экономики и промышленности. Главное преимущество современного автосамосвала, это полностью механизированный процесс разгрузки – и высокая экономическая эффективность. Для этого прочная кузовная металлическая платформа шарнирно укреплена на раме автомобиля, и может наклоняться назад, или на боковую сторону на угол до 62°. Возможна постройка кузова на поворотной платформе с углом обметания кузова 270 градусов для разгрузки на любой в этих пределах угол. При наклоне платформы происходит естественное гравитационное ссыпание груза. Возможна спецификация кузова с выталкивателем – или эжектором. Использование в качестве моторизированных платформ носителей базовых и массовых автошасси является экономически целесообразным и экономически выгодным, за счет серийности и массовости. Однако следует отметить, что более высокий технический уровень может быть достигнут при применении для самосвалов специальных шасси, которые максимально учитывают область эксплуатации и функциональное назначение самосвала, как например карьерные многоосные самосвалы. ЕвроНато производит в Москве и разрабатывает погрузочные емкости самосвала, и большей частью проектирует кузова с плоской «платформой» (емкостью с открытом верхом) с сравнительно низкими бортами для удержания груза в кузове. Поэтому в технической литературе кузова самосвалов чаще называют платформой, объединяя кузов с надрамником, гидравлическим оборудованием и системой управления.

 

Специализация грузового автомобиля с самосвальным кузовом в первую очередь определяется конструкцией его платформы. Особенность эксплуатации самосвалов состоит в том, что их в основном используют для массовых перевозок сыпучих (навалочных) грузов. Однако в реальных условиях эксплуатации на самосвалах часто приходится перевозить штучные или затаренные грузы, а также деталей машин, оборудования, а даже транспортные самоходные средства и спецтехнику. Поэтому к конструкции платформы предъявляются требования определенной универсальности, в рамках требований заказчика. Так, например, платформа сельскохозяйственного самосвала приспособлена для перевозки как сыпучих, так и штучных грузов - имеет прямоугольную форму и три открывающихся борта, как на бортовом грузовом автомобиле, облегчая, как и загрузку, так и разгрузку кузова. Вместе с тем в отличие от платформы бортового автомобиля она имеет повышенную прочность (металлическая, сварная) и может использоваться при экскаваторной погрузке навалочных грузов. Особенностью этой модели, как и других моделей сельскохозяйственных самосвалов, является то, что в конструкции платформы предусмотрены съемные уплотнители бортов для исключения потерь при перевозках зерна; тент для укрытия грузов от выдувания; съемные надставные борта для лучшего использования грузоподъемности при перевозках сельскохозяйственных грузов низкой плотности (силос, измельченная трава и др.). Продажа самосвалов c колесной формулой 6х6 компании МАЗ-МАН 756539, вездеходы автосамосвалы разрабатывались по заказу предприятий из Сургута. Конструкторы завода максимально учли пожелания и автомобиль получился идеально адаптированным для использования в тяжелых условиях крайнего севера. Самосвал имеет самосвальный кузов карьерного типа, производства МАЗ. Самосвальный кузов самосвала МАЗ-МАН: производство и продажа самосвальных платформ для карьерных самосвалов Майнинг. Монтаж и постройка самосвальных кузовов для карьерных работ и установка кузовной платформы на шасси вездеходы для работы в условиях бездорожья, на тяжелой местности, в карьерах и лесистой дороги с направлениями и топями, возможен подкат под кузов полноприводного колёсного самоходного шасси класса «вездеход» от ведущих производителей серий MAN SX 8x8, односкатные самосвалы лаптежники MAN KAT 6x6, новые вездеходы карьерные DAF 8x6 и Финские самосвалы Sisu 6х6.

 

ЕвроНато занимается производством самосвальных надстроек и установкой их на автомобильное шасси – постройка на заказ новых горных и шахтных самосвалов для горных работ. ЕвроНато – это компания производственная, или кузовная мастерская или бодибилдер (bodybuilder tipper body) - предлагают на рынке большое количество изделий типа «самосвал» для самых разных условий эксплуатации. Значительный рост производства самосвалов в Москве вызван особенностями таможенного оформления готовой техники, при поставке комплектной самосвальной машины суммарный платеж выше, чем при ввозе в страну автомобильного шасси с получением документов ПШТС, и установкой самосвального кузова уже на территории РФ. Сам по себе документ ПШТС (паспорт шасси транспортного средства) стоит значительно меньше, так и определённая экономия образуется при заказе самосвальным надстроек у отечественных производителей. Которые после установки кузова ставят на весь автомобиль бирку со своим именем, и регистрируя уже полнокомплектный самосвал как собственное изделие с получением документа ПТС, или ПСМ если это специальный самосвал. В результате образовалась ниша куда хлынули за дельтой малые, средине и большие кузовные строители. Благо дело не сложное, сварить самосвальный кузов просто формы это под силу любому производству, где есть толковый сварщик. И как оказалась, можно подписать договор с известным производителем самосвальных кузовов за рубежом и получить КИТ наборы кузовов, которые требовалось только сварить и окрасить. Производство и продажа всех типов самосвальных грузовых кузовов, включая грузовые надстройки карьерных самосвалов, специальных самосвалов для перевозки руды, угля, земли, горячего шлака, обязательно оснащают защитным козырьком, закрывающим крышу кабины. Это функция может быть не лишней и для простых самосвалов общего назначения, что часто и делается, но в основном на капотных шасси грузовых автомобилей. Такая защита от падающих предметов - одно из требований международного стандарта FOPS, регламентирующего безопасность рабочего места водителя. Купить самосвальный кузов для карьера по низкой цене в Москве, производство и продажа самосвальных кузовов и платформ для горных работ, производство и монтаж самосвальных кузовов типа рудовоз, кузов камневоз, платформа кузовная песковоз.

 

Производство и продажа ЕвроНато кузова для постройки самосвала KOMATSU, самосвальные кузова для Севера MOXY, платформы думперы, совки и емкости с гравитационной разгрузкой камневоз и землевоз производство и продажа THWAITES, сельскохозяйственные самосвальные платформы, легкие самосвальные кузова TERRA для гусеничных и колёсных горных самосвалов. Производство и продажа кузова самосвальные для горной добычи на открытых и закрытых горных разработках - подземных шахтах и рудничных условиях, и туннелестроении Minetruck – в наличии и постройка на заказ и установка на колёсные шасси MAN, горные давальческие автошасси Scania и Volvo. Купить кузов самосвала для отсыпки нефтяных и газовых месторождений по низкой цене и установка на базы колёсных шасси большой грузоподъемности MACK, новые базовые шасси TEREX. ЕвроНато это производитель кузовов для внедорожных самосвалов Caterpillar для перевозки песка и грунта для тяжелых работ в условиях бездорожья для тяжелых северных условий для отсыпки кустов и площадок добычи нефти и газа с использованием полноприводных многоосных грузовых шасси SISU 8x8 и Tatra 10x10. Купить в лизинг кузов для самосвального автопоезда из тягача и самосвала полуприцеп для перевозки: кузов самосвальный для самосвала бетоновоза производство, купить самосвальный кузов цементовоз, продажа самосвального кузова зерновоза, самосвальная платформа для рудовоза - низкая цена, самосвальная платформа для углевоза в лизинг и кредит, самосвальный кузов асфальтовоз производство, самосвальный кузов камневоз поставка, платформа кузова самосвала шламовоза в Москве, самосвальная емкость шлаковоз описание, самосвал песковоз постройка и монтаж на базу Astra 8x6 и Iveco 8x8. Строительные самосвальные кузова по низким ценам для навалочных и насыпных грузов, емкости для жидких грузов - мы производим в Москве новые грузовые самосвалы Mercedes 8x8 и Zetros 6x6. Самосвальные кузова нашей постройки перевозят различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки.

 

Производство кузовов самосвала типа Майнинг и новые грузовые платформы для погрузочно-доставочных самосвалов ПДМ производства SUPRA, кузова для горношахтных работ на добыче полезных ископаемых в условиях проходки туннелей Bell, туннелирования метрополитена – производства и продажа, купить кузов для металлургического самосвала Magirus. Сельскохозяйственный кузов для самосвала производства SGT, Германия – производство и продажа, кузовные надстройки купить для механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных органических грузов, для перевозки навалочных легковесных грузов продуктов сельского хозяйства, которые различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста, картофель, зерновые, и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке. Сельскохозяйственные кузовные платформы - отдельная категория оборудования, предназначенных для перевозки заготовок и материалов, используемых в полевых работах. Кузова самосвальные для торфа, земли, удобрении, сена, и силоса. Кузова для машин и тракторов самосвалов также транспортируют потребителю конечную продукцию - зерно, овощи, кормовые культуры, зерновые культуры, картофель, сахарная свёкла, при необходимости, самосвальный автопоезд с кузовом самосвального типа для сельского хозяйства может быть использован для перевозки мелкосыпучих промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т.п.) с монтажом на базовые рамные грузовые автомобили MAN KAT 8x8 и Камаз 8х8.


Назад 09 Апреля 2023 г.