Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить самосвал на шарнирной раме, доставка таможня новых и с пробегом карьерных рудовозов.

Новости



САМОСВАЛ ВСЕДОРОЖНИК КУПИТЬ В ЕВРОПЕ, ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫЙ ВЕЗДЕХОД РУДОВОЗ ГОРНЫЙ, ПРОДАЖА ВВОЗ В РОССИЮ САМОСВАЛ С ШАРНИРНОЙ РАМОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, НОВЫЙ САМОСВАЛ ВЕЗДЕХОД НИЗКАЯ ЦЕНА ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

 

Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой производства Hydrema серии 910 представляют собой промышленные машины, оснащённые кузовной саморазгружающейся кузовной надстройкой. Категория использования данной транспортной машины это Dumper - что означает специальную конструкцию грузовой машины. Предоставленный самосвал-думпер, или компактный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой используется для строительных площадок, с возможностью для движения по дорогам общего пользования. По габаритным размерам самосвал укладывается в требования ПДД и он подготовлен к установке световой сигнализации. Данный тип самосвалов имеет компактную базу, два колёсных моста, и специальный ковшевой кузов, что позволяет использовать машину в качестве землевоза, рудовоза, самосвал для открытых и закрытых горных работ. Сочленённый самосвал Hydrema серии 910 (articulated hauler, articulated dump truck, dumper), используется на строительных и карьерных работах, там, где требуется повышенная проходимость и манёвренность.



 

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Hydrema Dumper - это универсальная многоцелевая машина, оснащённая кузовной грузовой надстройкой типа самосвальный кузов, возможности которой в силу конструкции и грузоподъемности позволяют эксплуатацию техники в самых разных работах, от выполнения работ по добыче горной руды, до выполнения самосвальных работ в условиях городских агломераций и коммунальных хозяйств. Самосвал имеет снаряжённую массу в 6500 кг, и практическую грузоподъемность в 10 тонн, что ставит данную машину в ряд малотоннажных специальных самосвалов, оснащённых узлом сочленения. Рама сочленённого самосвала как главный элемент конструкции, определяющий возможности шасси, состоит из двух секций, связанных между собой шарнирно. Конструкция сочленения позволяет секциям складываться и вращаться по отношению друг к другу на 360 градусов. При этом компактная машина имеет две осевые мостовые балки и привод 4х4, что делает данную машину не только компактной, но и манёвренной. Такие характеристики могут быть эффективно использованы на горных производствах при добыче полезных ископаемых, в туннелестроении как компактный туннельный самосвал для горных проходок, но и в коммунальном секторе. Где данная машина используется как универсальное шасси с кузовом типа самосвал. Главными преимуществами самосвалов Hydrema с шарнирно - сочлененной рамой, по сравнению с грузовыми, является большая маневренность, проходимость и грузоподъемность. Автомобиль-самосвал Hydrema предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов и для дальнейшего дооборудования под коммунально-дорожную машину. Самосвал в городском уборочном секторе в качестве базы-шасси применяется для перевозки грунта, удобрений, вывозу снега, доставки реагентов. Кузов может быть использован в качестве носителя оборудования, это, например, бетоносмеситель, мини-бетонный завод, распределитель дорожных реагентов, цистерны и ёмкости для воды, нефтепродуктов и химии. 

 

В качестве дизельного привода самосвала используется двигатель Perkins 1004, мощностью 100 л.с., который вращает полуавтоматическую коробку переключения передач с гидротрансформатором момента ZF 6WG100 с шестью передачами переднего хода, и тремя передачами заднего хода. Силовая линия и многоступенчатая коробка смены передач позволяют набирать самосвалу скорость до 45 км/ч. Колёсные мосты строительного думпера имеют жесткое крепление к раме, и оснащены бортовыми редукторами второй степени редукции с автоматическим механизмом блокировки дифференциала. Шины самосвала крупногабаритные 17.5 R25. Самосвальный кузов ковшевого типа имеет внутренний объем 6 кубометров, изготовленный из высокопрочной стали кузов имеет опрокидывание строго назад, с задним скосом без борта. Кабина водителя-оператора самосвала одноместная, стальная, утеплённая, рассчитанная на отрицательные температуры зимой, с возможностью долговременной комфортабельной работы. 


Назад 15 Августа 2023 г.