Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить Hyundai HA45A полноприводный самосвал односкатный с шарнирно-сочлененной рамой, продажа карьерный горный самосвал-вездеход.

Новости



Новый шарнирный самосвал Hyundai HA45A продажа, полноприводный самосвал односкатный с шарнирно-сочлененной рамой Hyundai HA45 купить лизинг, горный самосвал землевоз рудовоз скаловоз предназначен для разработки карьера открытым способом, самосвал грузоподъемностью 45 тонн используется на перевозках горной массы, на вскрышных работах по карьеру, высокие характеристики проходимости самосвала и грузоподъемности используются для вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности – описание характеристики Hyundai HA45A.

 

В Великобритании на выставке горно-строительного оборудования Hillhead в 2022 году, компания Hyundai Construction Equipment (HCE) представила свой первый шарнирно-сочлененный самосвал ADT (Articulated Dump Trucks), который стал последним продуктом производителя, завершающим линейку спецтехники среднего и крупного размера, включая экскаваторы и колесные погрузчики. Самосвалы шарнирные ADT от HCE отличаются конструкцией самосвального кузова, уникальной системой привода и расположением шарнира и предлагается моделями HA30 и HA45, в названиях которых цифры обозначают грузоподъемность 30 и 45 тонн, соответственно. Шарнирно-сочлененные самосвалы HA30 и HA45 имеют специальную конструкцию кузова, чтобы выдерживать больше нагрузки в самых тяжелых условиях. Пол кузова самосвала имеет 7-градусный наклон, чтобы груз мог складываться из самой глубокой части отсека, а вес загружаемых материалов мог равномерно распределяться на колеса для повышения устойчивости. Чтобы максимально использовать допустимую нагрузку при работе с более легкими материалами, то на HA30 и HA45 можно увеличить высоту бортов и ворот кузова самосвала на 200–250 мм. Сочлененный самосвал обладает отличными ходовыми качествами, достаточные для движения по грунтовым или ухабистым поверхностям, что еще одно неоспоримое преимущество. Чтобы ADT имели точное и стабильное управление при движении, HCE применили уникальную систему привода собственной разработки. В отличие от конкурентов, которые используют трехосную комбинацию, каждая из которых вращает два колеса, ADT HCE применяется с конструкцией тандемной тележки, в которой одна задняя ось вращает четыре колеса. Передний двигатель оснащен системой независимой подвески, которая напрямую соединяет трансмиссию и колеса без ведущего моста, позволяя с особым комфортом управлять техникой в труднопроходимых грунтовых местах, где она используется чаще всего, например, в карьере или шахте. Также к оборудованию было добавлено рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой. Вращательное кольцо шарнира, расположенное в головке машины, снижает инерцию при повороте и заставляет колеса нести равный вес, что предотвращает получение машиной слишком большой центробежной силы, а следовательно, и большего радиуса поворота. Чтобы обеспечить безопасность на рабочих площадках HA30 и HA45 оснастили камерой заднего вида и системой отслеживания скорости. Также доступны такие опции, как светодиодные фонари, автоматическая смазка и фильтры HEFA. Согласно сообщению производителя, после прохождения полевых испытаний и внесений итоговых доработок, новые сочлененные самосвалы HA30 и HA45 должны появиться в продаже в Европе, США, Австралии, Индонезии и России.

 

Самосвал вездеход шарнирный Hyundai HA45A предназначен для разработки карьера открытым способом и рекультивация карьера, на перевозка горной массы, на вскрышных работах по карьеру, высокие характеристики проходимости самосвала и грузоподъемности используются для строительства временных дорог и площадок, осушение местного грунта, снятие ПРС, замена непригодного грунта, устройство насыпи из местных грунтов, выемка грунта с отсыпкой насыпи, водоотведение и устройство кюветов, устройство дренажа, устройство земляного полотна, устройство дорожной одежды, устройство армированных насыпей, строительство железобетонных труб (малых и больших), устройство высоких насыпей, укрепление откосов (посев трав, щебень), строительство лагун, устройство дамб и платин, вертикальная планировка территории строительства. Самосвал для вскрышных работ и горной добычи производства Hyundai HA45A шарнирной серии с ломающейся рамой, предназначен для транспортирования грунта, вскрышных работ на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. Самосвальная горная техника используется преимущественно в сфере добычи полезных ископаемых, в частности – на открытых карьерах, в туннелях, на закрытый горной выработке. Также такие самосвалы с шарнирной рамой широко применяются при строительстве масштабных гидротехнических или промышленных объектов, при создании дорожно-магистральных комплексов.

 

Hyundai HA45A самосвал с шарнирно-сочленённой конструкции рамы имеет особенность в наличии узла сочленения и активного рулевого шарнира, что предохраняет раму от перегрузок и обеспечивает надежное сцепление на сложных участках дороги, нивелируя механизмом сочленения неровности дороги. Активный рулевой шарнир или механизм сочленения самосвалов типа ШСС имеет свободу одной рамы относительно другой в определённых заданных границах, допускается поворот обоих секций рамы самосвала в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной оси, что допускает постоянный контакт всех колес самосвала с опорной поверхностью. Самосвал обладает уникальной задней тележкой балансирного типа, в составе осей, образующие приводной и качающийся блок из четырех колес. Балансиры обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. При движении по пересеченной местности, у самосвала с шарнирной рамой Hyundai HA45A не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость самосвала, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму самосвала. Преимущество шарнирно-сочлененного самосвала Hyundai HA45A перед обычным автосамосвалом очевидно, поскольку в сочлененной машине лучше соотношение грузоподъемности и массы машины, а это напрямую влияет на срок эксплуатации техники и ее маневренность. Конструктивные особенности данной спецтехники предохраняют ее от перегрузок, обеспечивают надежное сцепление на сложных участках дороги, гарантируют безопасное опрокидывание кузова.

 

Самоходное шасси самосвала Hyundai HA45A – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 29.5 R25. За счет шин большого размера удалось поднять проходимость и полезную нагрузку самосвала до 45 тонн. Самосвал оборудован мощным 13-литровым двигателем SCANIA DC13 на 500 л. с. и крутящим моментом 2373 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 8-ступенчатой КП ZF 8E420P, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Колёсные мосты с двойной редукцией одинаковые на всех осях. Самосвал Volvo DOOSAN DA45 оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали.


Назад 09 Сентября 2023 г.