Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить грузовой полноприводный вездеход Zetros в модификации: самосвал, седельный тягач, давальческое шасси, буровая установка, вахтовый автобус.

Новости



Mercedes-Benz Zetros - это серия грузовых полноприводных автомобилей от немецкой компании Mercedes-Benz. Колесное самоходное шасси предназначено для работы в условиях экстремального бездорожья, в тяжелых условиях эксплуатации. Поэтому конструкция шасси, включая компоновку и используемые агрегаты, рассчитано на функциональное назначение и требуемые условия. Автомобиль как базовое колёсное шасси Зетрос впервые был представлен на Eurosatory (выставка оборонной промышленности) в 2008 году в Париже. Новая серия получила название Zetros, и как моторизированное самоходное транспортное средство стал продолжением автомобилей для экстремального бездорожья, известных под именем Unimog. Модель отличается капотной компоновкой, что облегчает ремонт и обеспечивает лучшую развесовку. В военных условиях эта компоновка позволяет одному водителю производить ремонт двигателя автомобиля, а второму вести оборонительные действия из кабины и обеспечивать быстрый уход из-под возможного обстрела (нет необходимости опускать кабину). Производство было налажено на заводе в городе Вёрт-ам-Райн, Германия.

 

Области применения колесного давальческого шасси Zetros: энергетический сектор и нефтедобыча, борьба с лесными пожарами, строительство (например, бетономешалки и бетононасосы), перевозка грузов и пассажиров в экстремальных условиях, спасательные работы при катастрофах, эвакуатор, краны, люльки, мобильный генератор, самосвал, заправщик, перевозка опасных грузов, бурильные установки.


Mercedes-Benz Zetros, изначально спроектированный для поставок в Бундесвер, теперь освоил и гражданские специальности. Конечно, вполне достойными внедорожными качествами обладают специально подготовленные грузовики многих европейских марок, включая и изначально военные машины, поставляемые от компаний MAN Rheinmetall, Tatra, DAF. Помимо гражданской службы высокая надежность и полный привод позволяет строить на давальческом шасси Mercedes-Benz Zetros строить: самосвалы, трубовозы, лесовозы и других спецмашины, которые все в большем количестве закупают российские предприятия северных регионов страны, где грязи и снега полно, а хороших дорог, напротив, совсем немного. Но именно в этих регионах перевозчики продолжают ценить автомобили капотной компоновки, которых в арсеналах зарубежных компании на сегодняшний день, к сожалению, практически не осталось. Ведь капот - это возможность в зимних условиях добраться до двигателя не размораживая кабину, да и расположение последней в пределах колесной базы, а не над передним колесом, позволяет добиться более высокой плавности хода и более удачной развесовки по осям.


В 2008 году Daimler AG запустил в производство Mercedes-Benz Zetros, созданный с использованием узлов и агрегатов внедорожников Unimog и доработанной комфортабельной кабины дорожных грузовиков серии Mercedes-Benz для строительства и бездорожья. А поскольку его создавали в первую очередь для военных, то максимально постарались учесть их требования, среди которых использование капотной компоновки оказалось одним из наиболее важных. Ведь капот объективно наделяет армейский автомобиль более высокими противоминными и таранными качествами, а также пониженным силуэтом и напрямую влияющим на устойчивость менее высоким центром масс. В результате у немецкого автопроизводителя появился аналог грузовику вездеходу «Урал», но на более современной агрегатной базе. Причем если первое время на различных выставках Mercedes-Benz Zetros демонстрировали исключительно окрашенным в хаки, то со временем палитра его цветов стала более разнообразна, ведь на шасси данной модели все чаще стали устанавливать надстройки, с которыми она нашла применение и в гражданских секторах экономики. С одной из таких надстроек - комфортабельной «вахтовкой» - несколько лет назад автомобиль дебютировал в нашей стране. Но то была трехосная версия, теперь же компания продвигает и его двухосный вариант полной массой 18 т, рассчитанный на монтаж надстроек и кузовов массой без малого 10 т. Первым двухосным автомобилем этого семейства стал Mercedes-Benz Zetros 1833А с колесной базой 4800 мм, на шасси которого установили кран-манипулятор Palfinger и бортовую платформу. Такой грузовик доставит груз по любой местности, который без посторонней помощи сначала взвалит на себя, а по прибытию на место сам же и разгрузит.

 

Модель шасси Zetros разработана для удовлетворения высоких тактико-технических требований таких областей внедорожной работы как борьба с пожарами, эвакуационно-спасательные работы, энергетический сектор и наиболее сложных зданий строительной промышленности. Zetros удовлетворяет требования специализированных областей, для которых он предназначен, оставаясь традиционным грузовым автомобилем. Жизненный цикл автомобиля Zetros - долгий, с низкой стоимостью жизненного цикла в течении всего срока эксплуатации.  Специальный автомобиль Mercedes-Benz Zetros предназначен для использования в районах, где необходима высокая проходимость, маневренность и способность к преодолению дорожных условий любой сложности. Эти районы традиционно называют на территории России Севером. Тем не менее, и в Европейской части России достаточно бездорожья, где может показать себя шасси Zetros. Как колёсная база для кузовных надстроек, шасси может быть использована в качестве автомобиля спасательных служб, вахтового автобуса, пожарного автомобиля, автомобиля для геологоразведки, шасси авторемонтной мастерской, а также шасси для специальных надстроек и оборудования. Капотная компоновка автомобиля позволила уменьшить высоту, что делает Zetros еще более универсальным и маневренным. Кроме того, размещение двигателя перед передней осью обеспечивает оптимальное распределение массы по осям полноприводного автомобиля, а легкий доступ к двигателю делает обслуживание менее трудоемким и затратным.

Заложенные в конструкцию возможности, позволяют эксплуатировать автомобиль в качестве строителя, пожарника, спасателя и ремонтника, вахтовика и лаборанта. Автомобиль Zetros легко справится и с задачами инкассации в бронированной модификации кузова, и с эвакуацией, и с сопровождением. Заложенные возможности допускают возможность работы машины как топливозаправщик и тягач-буксир, автокраном или автовышка. Энергетическое шасси идеально для монтажа подъемных лестниц, буровых установок, телескопических подъемников и коммунального оборудования для уборки улиц, и дорог. По своей сути, грузовое шасси Zetros это демилитаризированный автомобиль, разработанный германским концерном в интересах Вооружённых сил, и министерства чрезвычайных ситуаций. По своей идеологии, шасси лежит между линеек более лёгких транспортных систем типа Unimog U5000, и более тяжелых грузовых шасси MAN SX 4x4 (которые разработаны совместно MAN и Mercedes-Benz). Общая концепция машины базируется на стремлении использовать шасси без учета дорожных компромиссов, с этой целью применена нестандартная для дорог общего пользования компоновка с отдельным капотом и расположением пассажирской кабины за двигателем, между первой второй осью, т.е. в пределах колесной базы. Как и положено внедорожному шасси, рама автомобиля торсионного типа, с большой скручивающейся возможностью, мосты приводные оснащены всеми блокировками и имеют планетарные выносные конечные передачи. Ошиновка колес однорядная с использованием шин большого диаметра. Возможна установка как стандартных шин размерности 14.00 R20, так и специализированных шин низкого давления с увеличенной опорной площадью.


Чем Mercedes-Benz Zetros с колесной формулой 4х4 принципиально отличается от близких по массогабаритным характеристикам двухосных капотников Уральского автозавода, так это большей допустимой нагрузкой на оси: для переднего моста ее предельное значение составляет 9, а для заднего - 13 т (против, соответственно, 5,3 и 7,1 т у «Урал-43206»). И это при односкатной ошиновке колес! Данный факт позволяет монтировать на немецкий автомобиль практически тот же спектр всевозможных надстроек, которые монтируются на схожие по полной массе двухосные заднеприводные шасси. При этом он получил передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а также отключаемую АБС и моторный тормоз с постоянным дросселем, что подразумевает динамичное, а главное безопасное движение по асфальтированным дорогам с любым возможным ландшафтом (ограничитель скорости настроен на 90 км/ч). А регулируемая рулевая колонка и высококлассные сиденья позволяют водителю чувствовать себя в салоне внедорожника не хуже, чем салоне любого современного дорожного грузовика. Под капотом автомобиля установлен хорошо известный по многим другим грузовым моделям Mercedes-Benz 7,2-литровый 326-сильный дизель серии ОМ 926 LA экологического стандарта Евро-5, с которым агрегатированы 8-ступенчатая КПП и 2-ступенчатая «раздатка». Подвеска полностью рессорная, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, передняя часть рамы усилена для возможности монтажа дополнительного оборудования, а под радиатором двигателя установлена стальная защита. Небезынтересно, что аккумуляторный отсек и горловина 300-литрового топливного бака сделаны запираемыми.


Zetros особенность шасси: спецшасси производства Daimler-Benz AG построено с использованием современной компоновки, которая удовлетворяет самым высоким требованиям, предъявляемых к внедорожным автомобилям. Компоновка колесного шасси - капотная, с расположением кабины за двигателем, в пределах колесной базы шасси. Конструкция Mercedes-Benz Zetros с кабиной позади двигателя была выбрана и соображений тактической направленности машины, что является наряду с вагонной компоновкой, наиболее рациональной для внедорожных транспортных средств. Преимущества кабины за двигателем - это компактный, простота и удобство обслуживания, улучшенный контроль над транспортным средством. Кабина за двигателем менее подвержена вертикальной и горизонтальной нагрузкам, а предел скорости, при которой водитель все еще способен контролировать ситуацию, находясь на своем месте, значительно различается у грузовиков с кабиной над двигателем и кабиной позади двигателя. Конструкция с кабиной позади двигателя имеет очевидное преимущество с точки зрения контролируемого, безопасного и эргономичного стиля вождения. Так же это меньшая утомляемость, при частом выходе и входе водителя из кабины, и безопасность при эксплуатации в критических погодных условиях - двигатель можно обслуживать без откидывания кабины, согреваясь теплом автономным отопителем. Нельзя не заметить, что при наличии стрелы бурового и или кранового устройства, сохраняется доступ к двигателю без откидывания стрелы устройства. В целом полноприводный автомобиль Zetros, это серийный грузовой автомобиль универсального назначения, построенный с учетом всех современных достижений и получением большого опыта при проектировании и производства автомобиля Unimog. Поэтому шасси имеет классический дизайн, с угловатой кабиной, мощным стальным бампером, и вниманием ко всем мелочам, будь то расположение тормозных камер над колесными мостами, или применение замков крепления капота. Форма и содержание шасси Zetros, подчинено самому главному требованию - бескомпромиссная проходимость, при большой грузоподъемности. Отсюда и все применяемые решения, которые можно встретить на шасси. Электрическая проводка шасси, выполнена по гидрозащищенной схеме с использованием водонепроницаемых жгутов и соединений.


Остается только добавить, что как и у любого другого автомобиля, предназначенного для работы в сложных дорожных и климатических условиях с широким спектром специальных кузовов, у Mercedes-Benz Zetros списки стандартного и дополнительного оборудования занимают не одну станицу (второй из них, в частности, включает кондиционер,  дополнительный жидкостный отопитель, обогреваемое ветровое стекло,  пыленепроницаемый генератор, дополнительную теплоизоляцию кабины, электростеклоподъемники, топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем и механизм разблокировки тормозов в случае их повреждения). То есть, будущий заказчик при правильном подборе опций гарантированно получит внедорожник, полностью адаптированный к условиям и специфике предстоящей эксплуатации в нашей стране. 


 

Zetros

Автотрактор, или трактормобиль (западное название аналогичной техники AgroTruck) на шасси Mercedes-Benz Zetros - это моторизированное транспортное пневмоколесное средство сельскохозяйственного назначения, построенное на серийно базе грузового автомобиля. Это позволяет создавать универсальные многоцелевые сельскохозяйственные транспортные средства, которые используют базовые шасси полноприводных грузовых автомобилей Зетрос, откуда берут раму, ходовую часть чаще трехосные с приводом колёс 6х6, с силовой линией в виде мощного дизельного двигателя и серийной, но доработанной трансмиссии. Главное отличие - это сельскохозяйственные колеса с большим профилем и протектором типа елочка. А также доработана система отбора мощности для привода оборудования. Трансмиссия имеет в своем составе штатную многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения автотрактора в режиме пропашного трактора. Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырех канальной гидравлической системой, и системы трех точечной навески сельскохозяйственного оборудования сзади, и плиты адаптера навесных орудий спереди для навески фронтальных рабочих органов. Возможна комплектация базового шасси колесного трактора системой механического привода 540/1000 об/мин. Компания ЕвроНато осуществляет продажу на территории России грузовые внедорожные автомобили класса автотрактор, или трактормобиль (западное название аналогичной техники AgroTruck). В компании можно купить сельскохозяйственный агротрак на шасси полноприводного автомобиля с колёсным приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Компания производит на собственных производственных мощностях универсальные автотракторы и трактормобили, используя базовые колёсные базы и платформы Mercedes Unimog, MAN, Iveco, DAF. У нас можно заказать по низкой цене производство тракторных модулей и транспортно-энергетические шасси с базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ. Мы выполняем заказы по производству специальных универсальных полноприводных колёсных и полугусеничных пропашных тракторов и сельскохозяйственных грузовых автомобилей. Продажа в лизинг автотракторы по внесению минеральных и органических удобрений, обработки почвы, посева, защиты растений, транспортных операций и прочего. Услуги по конвертированию и модернизации грузовых автомобилей и транспортных средств: установка приводных осей и подкатных мостов для колесной формулы 6х6 и 8х8, установка валов отбора мощности, монтаж комплектов гидравлики, установка дополнительной навеской для плуга и другого сельхозоборудования.


Шасси Mercedes-Benz Zetros назначение и сфера применения:


Универсальное шасси высокой проходимости используется в качестве самоходной и энергетической платформы для установки надстроек, оборудования, кузовов и технологических инструментов. Каждая машина Zetros под конкретные условия оснащаться необходимым комплектом оборудования, разделённого на тематические сегменты экономики и промышленности:  

  • Энергетика - аварийные машины и техника для обслуживания электрических сетей;
  • Строительство - это самосвалы, автобетоносмесители, автоцистерны и бензовозы;
  • Транспортировка груза - седельные тягачи, бортовые грузовики, гидроманипуляторы;
  • Доставка персонала до места службы - вахтовые автобусы, пассажирские и туристические;
  • Карьеры - передвижные автомастерские, маслозаправщики, ремонтные машины;  
  • Спасательные службы - пожарные машины, автолестницы и гидроподъемники, эвакуаторы;
  • Чрезвычайные ситуации - автомобили ПСА и автомобили скорой помощи и автореанимации;
  • Геологоразведка - самоходные буровые установки, ямобуры, бурильно-крановые машины.

 

 

Компания ЕвроНато предлагает шасси Mercedes-Benz Zetros в качестве базовой машины для установки кузовных надстроек. Производственные возможности компании позволяют производить на базе колёсного шасси Zetros готовые автомобили с конкретным функциональным назначением, для самых разных секторов использования. Возможна постройка машины под требования клиента, с вмешательством в конструкцию автомобиля. Это удлинение рамы, подкат дополнительной оси для создания шасси с колёсной формулой 8х6 и 8х8, производство спаренной многоместной кабины, установка гусениц на колеса, и многое другое. Компания работает на рынке кузовных мастерских, и обладает всеми технологиями для производства на базе вездехода Zetros массовых и доступных грузовиков как самосвалы, автокраны, бензовозы и топливные заправщики. Особое направление работы, это производство на шасси Зетрос автомобилей для путешествий автодом, вездеходов для охоты и рыбалки, туристических и экспедиционных автобусов.      


Назад 03 Мая 2020 г.