Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить Арктический тягач Caterpillar Challenger, продажа гусеничный трактор-тягач FENDT 1100 для Антарктиды, арктическая подготовка Case Quadtrac.

Новости



Поставка гусеничных тягачей для Арктических условий, импорт из Европы США Японии Китая трактор-тягач на гусеничном и комбинированном колёсно-гусеничном ходу на шасси с резиноармированными гусеницами РАГ, тяжелые пропашные тракторы Caterpillar Challenger для работы в Антарктиде, тяговые тракторы FENDT 1100 в Заполярье, новые четырех гусеничные тягачи Case Quadtrac на Ямале поставка лизинг, описание характеристики, ремонт, арктическая подготовка Deutz Fahr.

 

Освоение Арктики, и Русского Севера сейчас в самой активной фазе. Поиск полезных ископаемых, освоение новых газовых и нефтяных месторождений, освоение новых островов в Северно-Ледовитом океане, геологоразведка, выполнение программы по очистке островов архипелага Земля Франца-Иосифа и Новосибирских островов, развертывание систем безопасности, спасательные работы, завоз и доставка оборудования, организация баз снабжения, передвижение в условиях Антарктиды научных баз и городов – все это требует специальных тягачей, возможности которых потянут высокие требования в части проходимости, силы тяги и надёжности и условиях полного бездорожья при экстремально низких температурах окружающего воздуха. Техника на гусеницах предназначена для российских нефтегазовых компаний, занятых освоением новых месторождений углеводородов на арктическом шельфе. Реализация этого сложного проекта требует строительства на островах необходимой инфраструктуры – месторождения надо обслуживать, обеспечить подвоз оборудования и материалов, доставку на большую землю добытых нефти и газа, а значит, в дальнейшем предстоит построить современный морской порт. Словом, для капитального обустройства газовиков и нефтяников в Арктике потребуются масштабные строительные работы. Все отправленные на острова машины адаптированы к условиям экстремально низких температур. Они поставлены добытчикам углеводородов с двойным стеклопакетом, предпусковым подогревателем двигателя. В кабине каждого трактора уже на месте в дополнение к штатному обогревателю будет также установлен автономный отопитель, который согреет тракториста даже при неработающем двигателе.

 

Лучшее решение - использование гусеничной или колёсно-гусеничной ходовой базы энергонасыщенного пропашного сельскохозяйственного трактора-тягача в качестве тяговой машины для выполнения буксировочных работ в условиях Арктики, Антарктиды, Ямала. Тяжелые и мощные гусеничные-тракторы тягачи верхнего тягового диапазона с мощностью дизеля от 450 сил, позволяют проводить буксировку прицепного состава (прицепы и секционные прицепы на салазках, колёсных на пневмоходу, и гусеничных лентах) с полезной грузоподъемностью свыше 100 тонн. В гамме производителей тракторов есть тяговые гусеничные машины на шасси с резиноармированными гусеницами РАГ RT-Rubber Track, это тяжелые пропашные тракторы AGCO Caterpillar Challenger MT800E мощностью до 600 л.с., для работы в Антарктиде, тяговые тракторы FENDT 1100 для работы в Заполярье, новые четырехгусеничные тягачи на шарнирной раме Case Quadtrac мощностью до 600 л.с. для работы на Ямале, и арктические тягачи с подготовкой Deutz Fahr Agrotron, с четырех опорными гусеничными лентами, это новые гусеницы Camso от голландской компании Zuidberg, их ширина составляет 762 мм. Claas Xerion 4200 с дизелем MTU мощностью 530 л.с. Лучшее решение для работы в снежных условиях Арктики – это тяговые тракторы John Deere 9620RX, у которых преимущества колесных и гусеничных моделей, это четырехгусеничный трактор на шарнирно-сочлененной раме мощностью 620 л.с.

 

Что объединяет все тягач-тракторы для Арктики – это гусеницы резиноармированные РАГ RT-Rubber Track. Гибридные резиноармированные гусеницы, сочетают преимущества одновременно колесных и гусеничных движителей - асфальтоходность, пониженная виброактивность и шумность. Все это позволяет снизить давление техники на почву и облегчить техобслуживание. Резиноармированные гусеницы (РАГ) образуют монолитную конструкцию с армированными стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Закладные элементы РАГ предназначены для цевочного зацепления гусеницы и ведущего колеса ходовой системы. Используемая конструкция производит передачу момента обычным способом и при этом не происходит пробуксовки. Кроме того, резиновые гусеницы обладают повышенной морозостойкостью до -60°C и позволяют, благодаря отсутствию звенчатости, развивать высокую скорость движения трактора до 30 км/ч. Твердое покрытие асфальтированных дорог при этом не повреждается. Для сравнения, обычные гусеницы ограничивают скорость движения до 8-10 км/ч, при повороте сгребают верхний слой почвы, повреждают асфальтовое покрытие дорог при передвижении по ним и обладают малым ресурсом хода.


Назад 28 Сентября 2023 г.