Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Купить A60H самосвал VOLVO, шарнирный самосвал цена в России продажа, аренда лизинг кредит.

Новости



Какая цена на шарнирный самосвал вездеход Volvo A60H? Для чего используют шарнирно-сочлененный самосвал Volvo в России? Как выбрать б/у самосвал с наработкой, на что обратить внимание при покупке Volvo A60? Преимущества и недостатки шарнирных самосвалов Volvo с полным приводом всех колёс 6х6? Купить со склада в Москве шарнирно-сочлененные самосвалы VOLVO A40, аренда самосвал шарнирный услуги лизинга рассрочки внедорожный полноприводный карьерный думпер-землевоз ВОЛЬВО, описание характеристики внедорожных полноприводных самосвалов VOLVO A45, завоз VOLVO A35G, импорт из Китая Гонконга Сингапура по запасным частям сборка разборка конструктора самосвальный думпер VOLVO A30G, доставка таможня получение ПСМ на самосвал VOLVO A60H, поиск самосвалов шарнирных по всему Миру, оплата по факту поставки, выгодные условия работы, гарантия поставка запасных частей ремонт VOLVO A25G.

 

60-тонный самосвал Volvo A60H сегодня является самым крупным сочлененным самосвалом производства Volvo Construction Equipment. Самосвал предназначен для перевозки тяжелых грузов по бездорожью, включая горные разработки, карьерные работы и перемещение больших объемов грунта. Длительный срок службы, качество, надежность и долговечность модели A60H полностью соответствуют ожиданиям приверженцев техники Volvo. Надежный, превосходящий по габаритам и грузоподъемности предыдущие модели, 60-тонный сочлененный самосвал ВОЛЬВО с улучшенными характеристиками рассчитан на бесперебойную работу и готов к выполнению сложных задач благодаря надежной конструкции, удобству доступа для сервисного обслуживания и широкой дилерской сети Volvo. Из особенностей новинки следует отметить прочные переднюю и заднюю рамы; сцепка и «мокрые» дисковые тормоза с масляным охлаждением сконструированы для увеличения времени бесперебойной работы. Самосвал A60H перевозит больше с меньшими затратами, что помогает увеличить доходность бизнеса. Инновационные технологии и полезные инструменты для работы с техническими данными помогают контролировать расходы на техническое обслуживание и в максимальной степени окупить первоначальные вложения. Модель A60H оборудована 16-литровым двигателем Volvo D16F мощностью 673 л. с. при 1800 мин-1 и крутящим моментом 3200 Нм при 1050 мин-1, который обеспечивает отменную топливную экономичность. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Allison. В конструкции модели A60H использованы новейшие разработки Volvo. Сбалансированное сочетание трансмиссии и двигателя, автоматический выбор конфигурации привода (включая полную блокировку дифференциалов), вездеходное шасси, гидромеханическое рулевое управление и активная подвеска в комплексе формируют машину с неординарными характеристиками. К примеру, активная гидравлическая передняя подвеска A60H позволяет увеличить крейсерскую скорость в сложных условиях за счет повышения комфорта оператора и устойчивости машины, давая возможность перевозить больше груза за более короткое время. Кстати, Volvo A60H на 40 % более производителен, чем самый большой из прежних самосвалов VСЕ. Оценят операторы ряд преимуществ благодаря центральному расположению сиденья, точному рулевому управлению и подвеске, а также низкому уровню шума, климат-контролю, простору и хорошей обзорности, которые помогают работать эффективнее и меньше уставать. Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – почти 100 тонн. Шасси – трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25R 29.

 

Настоящий прорыв в покорении бездорожья техникой для перевозки навальных грузов совершила в 1966 г. фирма Bolinder-Munktell (сегодня — Volvo Construction Equipment), запустив в серию первый в мире шарнирно-сочлененный самосвал модели DR 631 (4х4). Пусть это был, по сути, обычный трактор без передней оси, шарнирно соединенный с прицепом-самосвалом, но революционная концепция прижилась и получила всемирное признание тиражом более 50 000 единиц за 40 лет производства. А сейчас это новый 60-тонный самосвал вездеход Volvo A60H 6x6, который на сегодня является самым крупным сочлененным самосвалом, который использует технологию двух сварных полурам, соединенных шарниром с двумя степенями свободы. Такая рама исключает вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей дороги, способствует полному использованию сцепной массы машины, что улучшает проходимость. В то же время шарнир повышает долговечность рамы, предотвращая ее скручивание. В отличие от обычных дорожных самосвалов с жесткой рамой, карьерные работают на пределе своих технических возможностей – закладывать в их конструкцию дополнительный запас прочности, увеличивая и без того солидную массу, нерационально.

 

Эксплуатация «однорамников» ВОЛЬВО высокой грузоподъемности по неровным дорогам, где перераспределение веса на отдельные колеса неизбежно значительное, вызывает резкое сокращение сроков службы узлов ходовой части и трансмиссии. Как следствие, техника простаивает в ремонте, объемы отгрузки падают, а горнодобывающее предприятие несет большие убытки. Приемлемая долговечность карьерных самосвалов с жесткой рамой достигается только при работе на подготовленных технологических дорогах с неровностями глубиной (высотой) не более 10 см и продольными уклонами в пределах 8 %. Если же по ряду причин строить такие дороги невыгодно, то единственным рациональным решением будет использование самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. До последнего времени пределом грузоподъемности «сочлененников» была величина 50 тонн. Рекорд поставила шведская компания Volvo Construction Equipment, предложив горнякам 55-тонную модель A60H. Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – почти 100 тонн. Самосвалы с шарнирной рамой в своем развитии давно уперелись в свой потолок возможностей по полезной нагрузке – в 40-50 тонн. И вот прорыв до 60 тонн, конечно, если не считать модификации самосвалов Volvo ADT в модификации самосвальный автопоезд из тягача Volvo ADT 6x6 и полуприцепа самосвала с возможностью наращивания полезной нагрузки в 100 тонн. Новый самосвал Volvo A60H предназначен для перевозки тяжелых грузов по бездорожью, включая горные разработки, карьерные работы и перемещение больших объемов грунта. Длительный срок службы, качество, надежность и долговечность модели A60H полностью соответствуют ожиданиям приверженцев техники Volvo.

 

Шасси самосвала – трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33,25 R29. За счет новых шин большого размера удалось поднять полезную нагрузку. Благодаря усиленной сочлененной раме, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, угол артикуляции переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы. Как и деформировать каждую из полурам запредельным скручивающим моментом. Работа шарнира в горизонтальной и вертикальной плоскостях обеспечивает машине недостижимую для «однорамников» проходимость. Модель самосвала A60H оборудована мощным 16-литровым двигателем Volvo D16F мощностью 673 л. с. и крутящим моментом 3200 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП Allison 6630 ORS, с двухступенчатой раздаточной коробкой собственного производства Volvo. Уникальная особенность трансмиссии, свойственная всем машинам с сочлененной рамой, – отсутствие карданов и ШРУСов в приводах колес. Ни на одном из мостов нет поворотных кулаков, ведь самосвал поворачивает благодаря складыванию полурам в горизонтальной плоскости усилием двух гидроцилиндров двустороннего действия. Таким образом, полуоси в мостах – «вечные», поскольку представляют собой прутки легированной стали со шлицами на концах. Конструкция балансирной, с резиновыми упругими элементами подвески задней тележки также заточена на суперпроходимость – здесь применены две А-образные рамы, и поэтому обе оси качаются в двух плоскостях независимо друг от друга. То есть «плавают» и перекрещиваются, а их четыре колеса постоянно и надежно опираются на грунт. Подвеска переднего моста на гидравлических стойках с гидроазотными аккумуляторами высокого давления и автоматическим управлением. Ее достоинства – высокая плавность хода при движении по бездорожью даже с высокими для карьерного самосвала скоростями. Тормоза с многодисковыми механизмами в масляной ванне, встроенными в ступичные узлы мостов. Привод гидравлический двухконтурный. Главный элемент шарнирного самосвала Volvo ADT 6x6 — это кузовная саморазгружающееся надстройка.


Назад 16 Марта 2024 г.