Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Красиво жить не запретишь или дорогущий мультилифт HIAB Multilift XR на шасси Volvo FH16-750 8x4. Продажа систем типа крюковой самопогрузчик.

Новости



Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks и базовых шасси для производства машин с конечным функционалом, создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го. По словам создателей из Швеции, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше». Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля. Volvo FH получил новую кабину с новым силовым каркасом, новые пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. Новые шасси и седельные тягачи Volvo FH предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием при полной массе автопоезда свыше 100 тонн, достигая полной массы автопоезда свыше 250 тонн. То есть для доставки тяжелой строительной техники на объекты, для перевозки различного оборудования, в том числе используемого на нефтяных и газовых месторождениях. В качестве колёсного шасси базовая машина, несмотря на большую стоимость, применяется в том числе для производства самосвалов, бетоносмеситель, бензовозов. Но наиболее интересная модификация в сегменте «дороже не куда» это Volvo FH16-750 8x4 с самопогрузчиком мультилифт HIAB Multilift XR.


Volvo FH16 HIAB Multilift XR это автомобиль универсального назначения с установленным оборудованием типа «мультилифт». Устройство HIAB Multilift это крюковой погрузо-разгрузочный механизм, предназначенный для работы со сменными кузовами и платформами (в том числе эвакуаторными), контейнерами, цистернами, а также работы грузового автомобиля в режиме самосвала. Мультилифт (Multilift, Hooklift) - крюковая система, представляющая собой погрузочно-разгрузочный механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством. Система устанавливается на автомобильное шасси Volvo FH и применяется для перевозки различных грузов в самых разных отраслях. Система multilift значительно упрощает и ускоряет работу, сокращая время загрузки и разгрузки, и является универсальной: на одном автомобиле могут перевозиться кузова различного назначения (контейнер, цистерна, бортовая платформа, платформа, бытовка, специализированное оборудование). Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может быть использована при перевозке металлолома, бытового и строительного мусора, песка, щебня и других грузов. Крюковой самопогрузчик типа мультилифт, незаменим при работе со сменными кузовами, особенно при сборе объемных строительных отходов и мусора. Система мультилифт представляет собой погрузочно-разгрузочный механизм, имеющий гидравлический привод и крюковое захватывающее устройство. Устройство самопогрузки позволяет оптимизировать процесс погрузки-разгрузки, а так время простоя, позволяя использовать одну и туже машину для различных видов работ.

 

Главный элемент крюкового захвата мультилифт Volvo FH - это подъемная рама выполненная в виде Г-образной балки, на конце которой смонтирован крюк, который цепляет за дышло сменного кузова. Г- образная балка системы мультилифт шарнирно закреплена на раме системы и выполняет в ходе погрузки-разгрузки полукруговое движение относительно крюкового захвата. Благодаря кинематике мультилифт позволяет подымать и загружать на автомобиль сменные кузова различного назначения. После погрузки на автомобиль, кузов закрепляется специальными гидравлическими фиксаторами. Которые позволяют использовать автомобиль в качестве самосвала, разгружая через борт груз, находящийся в сменном носителе. Колёсное самоходное шасси носитель системы HIAB Multilift XR выступает флагманский грузовик Volvo FH с двигателем D16. Это 750 сильный мотор с максимальным крутящим моментом 3550 Н∙м в исполнении Евро 5 — с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR, использующей раствор мочевины AdBlue. Система SCR — по сравнению с EGR — позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Даже при переходах с малосернистой солярки на высокосернистую и обратно (российские водители часто сталкиваются с такой чересполосицей при международных перевозках) проблем с двигателями SCR экокласса Евро 4/Евро 5 практически нет. Нейтрализатор SCR самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с высоким содержанием серы (3000 ррm) всё же доконает его. У мощного двигателя должен быть и могучий моторный тормоз, который обеспечит минимальный износ механизмов основной тормозной системы и самого двигателя. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. Мотор Volvo D16G развивает тормозную мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз — опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин. Коробка переключения передач Volvo I Shift — автоматизированная, 12 ступенчатая, с повышающей передачей.

 

Монтаж и установка в Москве самопогрузчиков и саморазгрузчиков «Multilift» на колесные шасси давальческих автомобилей по низким ценам. Купить по низкой цене крюковой погрузчик MEC, и MARREL, погрузчики мультилифт HYVA, и МПР PALIFT (PALFINGER), продажа систем мультилифт HIAB MULTILIFT, МПР (ВЕЛМАШ). По вопросам приобретения техники, обращайтесь к сотрудникам компании по телефону. Производство и продажа готовых автомобилей типа мультилифт на шасси легких автомобилей с осевой формулой 4х2, так и наиболее популярные среднетоннажные шасси для мультилифт 6х4 грузоподъемностью 20-24 тонны. Самые эффективные грузовые шасси мультилифт — это четырехосные автомобили 8х4 и 8х8, включая использование базы тракторов и сочленно-шарнирных грузовиков производства Вольво. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на мощные и грузоподъемные крюковые погрузчики мультилифт на специальных шасси высокой проходимости производства Volvo с колесными формулами спецшасси 4х4 6х6 и 8х8. Компания производит с полным циклом новые системы типа МПР на различных шасси, в том числе собственного производства. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Системы самопогрузки сменных кузовов мы строим грузоподъемностью от 10 тонн, самые популярные крюковые погрузчики мультилифт имеют полезную нагрузку 20 тонн, 25 тонн, а самые мощные до 30 тонн. Такие погрузчики имеют полноприводные колёсные шасси с полным приводом 10х10, или строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром.


Назад 08 Декабря 2020 г.