Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Контейнеровоз-булитовоз на шасси DAF 8x6 продажа. Производство вездеходов для перевозки булитов на платформе MAN KAT 8x8, Tatra и Volvo FMX.

Новости



Продукция компании пополнилась новой доступной к продажи техникой. По запросам потребителей, и совместно с производителем, компания ЕвроНато освоила новый тип грузовой техники, используемой при добычи нефти и газа на отдалённых территориях. Это автомобиль с надстройкой контейнеровоз-булитовоз.

 

Данный тип автотранспортных средств, по западной категории относится к автотехнике Winch Oil Field Truck или буквально автомобили для обслуживания газо- и нефтедобывающего сектора промышленности, это специализированный многоосный транспорт с полноприводной трансмиссией, используемый на грузоперевозках и транспортировках оборудования и деталей машин, как правило большой массы с использованием систем самопогрузки. В России часто применяется термин «булитовоз» т.е. грузовой автомобиль класса спецтехника, для газовиков и нефтяников, и всей добывающей промышленности, оснащённый загрузочной площадкой, мощной тяговой лебедкой и вспомогательным инструментом. Основное назначение «булитовоза», это логистическое обслуживание газонефтяных скважин, буровых установкой, ниток и магистралей нефтегазопроводов, включающее в себя проведение работ,  связанных с самостоятельной без крановой само- погрузкой, и само- выгрузкой, а так же перевозкой и хранением пустых емкостей (так называемых буллитов, буллит это толстостенную емкость для подготовки и транспортировки нефти, и других агрессивных и опасных жидкостей) для специальных жидкостей, контейнеров с оборудованием, и крупно блочных частей бурового и добывающего оборудования, в том числе насосных установок, блоков манифольда, установки цементировочные, установки азотные, установки насосные, компрессорные станции, генераторные установки.

 

За рубежом, с помощью мощных многоосных (от 4 и боле осей), перевозят грузы массой до 80 тонн, с погрузкой-разгрузкой как с помощью лебедки, так и с помощью А-образного складного крана с двух барабанной лебедкой. В США это как правило мощные и тяжелые булитовозы с лебедкой производства Kenworth T800 и Western Star Oilfield Truck, в Европе это традиционный производитель тяжелых специальных шасси Paul и Titan. Так же тяжелые самоходные машины для обслуживания нефтегазодобычи производит производитель из Минска с моделью MZKT-790976.     

 

Булитовоз как транспортное средство, предназначен для самостоятельной погрузки, разгрузки и перевозки пустых емкостей объёмом до 50 м3, а также различного технологического оборудования. Грузовая надстройка имеет специальную конструкцию, изготовленную из стальных профилей, в виде площадки с посадочными местами и направляющими, под замки контейнеров типа TwistLock. В задней части, площадка имеет продолжение в виде стального фартука который опускается вниз. Фартук используется для защиты машины, и облегчения погрузки. Погрузка и разгрузка осуществляется с помощью тяговой лебедки, которая расположена за кабиной водителя, с креплением к загрузочной платформе. Лебёдка имеет силовую защиту которая работ как ограничитель при обрыва троса, обеспечивая безопасную работу оператора, и выполняя ряд вспомогательных функций - защита машины при опрокидывании, держатель дополнительного освещения, установка запасного колеса с подъемником, дополнительные ящики и ёмкости под ЗИП. Платформа булитовоза по сути представляет собой модернизированную контейнеровозную площадку, что позволяет погрузку на борт машины помимо емкостей или булитов, а также различного оборудования, чаще используемого в добывающей отрасли выполненного в форм-факторе контейнера класса 20 ft. Стандартизация резко повышает универсальность транспортного средства, позволяя перевозить любые контейнеры, как общего назначения, так и специализированные. Погрузка емкости, или контейнера производиться путем зацепа раздвоенной части троса за нижние крепления, с поднятие груза вверх с трением скольжения по стальной юбке. При превышении погрузочной высоты облегчение загрузки обеспечивается стальным роликом который расположен поперек платформы, с последующим полным затаскиваем булита. Разгрузка груза, производиться так же с помощью тяги лебедкой, но за задние точки груза, при этом трос протягивается в заднею часть грузового ТС с последующим разворотом тяги троса на 180 градусов. Таким образом задняя часть булита или контейнера касаться земли, трос перекидываться на переднюю часть емкости, с выездом машины из-под груза, но со страховкой тросами.         

 

По вопросам приобретения автомобиля с контейнеровозной надстройкой типа булитовоз, можно ознакомиться здесь.

 

Приглашаем производителей надстроек, и кузовных мастерских, к сотрудничеству для совместного производства на давальческих шасси от Евронато специальных машин для различных отраслей промышленности и добычи. Уникальные предложения на рынке автомобильной техники от компании FAUN – продажа контейнеровоз-булитовоз и седельных тягачей полноприводных 6х6, мощные внедорожные балластные тягачи 8х8 для перевозки булитов. В наличии новые многоосные тяговые толкачи и тягачи для буксировки тяжелых грузов и булитов. Низкие цены и возможность продажи в лизин на выгодных условиях - купить контейнеровоз-булитовоз на шасси MAN TGX и вездехода Mercedes Titan 8x8? Узнать, что такое тяжелый полноприводный контейнеровоз-булитовоз Astra 8x8 на спецшасси с низкой кабиной, прочитать информацию и характеристики транспортировщиков булитов большого диаметра для нефти и газа – производство булитовозов и шасси для перевозки больших и длинных емкостей и цистерн производства Tatra и Sisu. Описание и характеристики новых контейнеровозов-булитовозов длинномерных металлических конструкций с использованием тягача и прицепа-роспуска на шасси FAUN и Nicolas Tractomas, поставка по низким ценам новых длинномерных тяжеловозов Oshkosh и Канадских грузовиков LeTourneau.

 

Уникальные предложения на рынке автомобильной техники от компании FAUN – продажа контейнеровоз-булитовоз и седельных тягачей полноприводных 6х6, мощные внедорожные балластные тягачи 8х8 для перевозки булитов. В наличии новые многоосные тяговые толкачи и тягачи для буксировки тяжелых грузов и булитов. Низкие цены и возможность продажи в лизин на выгодных условиях - купить контейнеровоз-булитовоз на шасси MAN TGX и вездехода Mercedes Titan 8x8? Узнать, что такое тяжелый полноприводный контейнеровоз-булитовоз Astra 8x8 на спецшасси с низкой кабиной, прочитать информацию и характеристики транспортировщиков булитов большого диаметра для нефти и газа – производство булитовозов и шасси для перевозки больших и длинных емкостей и цистерн производства Tatra и Sisu. Описание и характеристики новых контейнеровозов-булитовозов длинномерных металлических конструкций с использованием тягача и прицепа-роспуска на шасси FAUN и Nicolas Tractomas, поставка по низким ценам новых длинномерных тяжеловозов Oshkosh и Канадских грузовиков LeTourneau. Мы осуществляем продажу и обслуживание полноприводных булитовоз-шасси на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для их буксировки, это базовые колёсные шасси MAN KAT, тяжелые транспортёры Mercedes-Benz Titan, балластные внедорожные булитовоз и самопогрузчики булитов Volvo FMX 8x8, Scania и Tatra с полным приводом 8х8. Для кузовных компаний мы поставляем готовые полноприводные шасси под монтаж длинномерного оборудования типа кузов-длинномер для перевозки полезного груза и булитов. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций класса булитовоз включая самопогрузчиков с гидрокраном и лебедкой. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на прицепные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные булитовозы и автопоезда класса булитовоз длинномер. В наличии и под заказ новые транспортёры булитов на специальных шасси высокой проходимости производства FAUN с осями на 3, 4, 5 и 6 осей, для использования их в качестве ходовых баз для производства на их платформе готовых булитов и прицепных внедорожных длинномеров роспуски для перевозки стальных булитов для нефти и газа.

 

Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активный полуприцеп, некоторые виды техники для труб плетей штанг буровых и прочих длинномерных грузов как буллиты и емкости-цистерны, строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром 6х6 и 8х8. Купить колёсное многоосное полноприводное спецшасси вездехода с полным приводом для производства трубовоза класса вездеход? Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа шасси с полным приводом для установки кузова для перевозки длинномерных колон и емкостей-булитов? Разработка и производство гусеничных булитовозов и техники на гусеничном ходу для транспортировки тяжелых булитов в условиях болот, колёсно-гусеничные тяжелые контейнеровозы-трубовозы для Антарктиды и Севера на базе гусеничных тракторов Caterpillar. Компания ЕвроНато разработает и серийно выпускает самоходные базовые колёсные шасси контейнеровозы-булитовозы, которые используются в качестве моторизированной энергонасыщенной базы для производства готовых транспортных средств с конечным функционалом типа контейнеровозы-трубовозы. Контейнеровозы-булитовозы - это колёсные самоходные шасси с полным приводом от 4х4 и 6х6, до тяжелых внедорожных платформ с полным приводом 8х8 и 10х10. Требования полного привода и проходимости — это сопутствующая и важная часть работы при проектировании внедорожных автошасси для работы при добыче нефти и газа. Это диктует спецификой работы заказчиков, это как правило добыча нефти и газа – перевозка контейнеров, буллитов, трубовозы труб, мачт, буровых ферм. Увеличение возможности по проходимости колёсных шасси упираются в возможности пневматических шин, и роста габаритов транспортного средства. И тут на помочь приходит старая, но от того не менее эффективная идея – комбинированный колёсно-гусеничных ход давальческого шасси типа булитовоз. Контейнеровоз-булитовоз на шасси DAF 8x6 продажа. Производство вездеходов для перевозки булитов на платформе MAN KAT 8x8, Tatra и Volvo FMX.


Назад 03 Марта 2021 г.