Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Кассетные подшипники для вагонов продажа, импорт из Китая запасные части для вагонов, продажа комплектующие для подвижного состава из КНР.

Новости



Продажа кассетные подшипники SKF, Amsted Rail, Timken для вагонов, импорт из Китая запасные части для вагонов, продажа комплектующие для подвижного состава из КНР – подшипники конические кассетного типа купить в России из КНР, ремонт облуживание грузовых вагонов на использование подшипников кассетного типа.

 

Из-за дефицита подшипников останавливается все больше инновационных вагонов. Участники рынка отмечают, что дефицит подшипников составит около 100 тыс. штук, призывая отменить пошлину на поставки их из КНР. Минпромторг и отраслевые эксперты сомневаются в необходимости этого шага, однако операторы угрожают срывом перевозок угля. В Федеральном агентстве железнодорожного транспорта прошло заседание технического совета по вопросу «О применении кассетных подшипников на грузовых вагонах» с участием производителей кассетных подшипников, ОАО «РЖД», научных организаций, вагоностроителей, вагоноремонтных предприятий и операторов подвижного состава. Оно приняло категорическую резолюцию. Её тезисы таковы:
- до 2027 года необходимо перевести весь парк грузовых вагонов на использование подшипников кассетного типа, как при новом вагоностроении, так и при ремонте эксплуатируемых вагонов;
- от разработчиков требуется внести изменения в конструкторскую и эксплуатационную документацию при применении кассетных подшипников в существующие конструкции ходовых частей грузовых вагонов;
- производителям кассетных подшипников рекомендовано принять меры по обеспечению 100% локализации производства указанной продукции в России;
- с 1 января 2021 года после выполнения капитального ремонта на колесные пары, сформированные с использованием новых колес, в обязательном порядке будут монтироваться подшипники кассетного типа.

 

Железнодорожные операторы и производители роликовых подшипников направили письма на имя секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева, вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака, главы РЖД Олега Белозерова и в Минпромторг письма с просьбой отказаться от директивного перевода отрасли на кассетные подшипники. В сентябре Минтранс РФ сообщил, что РЖД поддержали идею перехода с роликовых подшипников на кассетные с 2021 года. В министерстве указывали, что такая мера позволит увеличить срок службы железнодорожных колес и снизить издержки владельцев вагонов, производство подшипников хотят локализовать на территории России. Как сообщает газета, Ассоциация производителей подшипников отмечает в письме, что роликовые подшипники производятся в основном российскими предприятиями, «в то время как предприятия, которые производят кассетные подшипники, имеют в своем капитале преобладающую долю участия лиц из иностранных государств, которые ввели экономические санкции против РФ (SKF, Amsted Rail, Timken)». Кроме того, роликовые подшипники сейчас изготавливаются без использования зарубежных комплектующих. Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) отмечает, что более 20% парка вагонов в РФ принадлежит компаниям, которые находятся под иностранными санкциями, а потому до локализации производства в России они могут лишиться возможности использовать кассетные подшипники, произведенные за рубежом или с использованием иностранных комплектующих. Стоимость переоборудования вагонов СОЖТ оценивает в 300 млрд рублей. Необходимость перевода железнодорожных перевозок на подшипники кассетного типа ранее обосновывали в РЖД: компания отмечала, что в результате снизится число отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт и затраты владельцев подвижного состава. Жизненный цикл колесной пары, оборудованной роликовыми подшипниками, равен шести годам. При этом для полувагонов, оборудованных кассетными подшипниками, жизненный цикл колесной пары составляет от 11 до 20 лет. В Минтрансе отмечали и положительный опыт использования кассетных подшипников в зарубежных странах. Например, в Европе применяются подшипники кассетного типа, и это действительно позволяет снизить эксплуатационные затраты. Китай перешел на их использование в рекордно короткие сроки — за три года. Это позволило повысить скорость перемещения грузов по национальным железным дорогам с 80-100 км/ч до 160 км/ч.


Назад 02 Января 2024 г.