Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Карьерные самосвалы: новый подход в тяжелых грузоперевозках. Производство тяжелых самосвалов с использованием секций полуприцепов.

Новости



faun_dumper

В ряде случаев, существует необходимость в использовании самосвалов для карьерных работ, которые смогут работать в забое под тяжелыми гидравлическими или тросовыми карьерными экскаваторами. При этом они должны иметь большую грузоподъемность и возможность перемещения добытой руды на большие расстояния, как по технологическим дорогам, так и с некоторыми ограничениями, но на дорогах общего пользования. Такая необходимость возникает, если добыча ведется не небогатых рудах, с часто меняемой зоной работы, на угольных разрезах, где пласты залегают на большой протяженности. И когда требуется доставить руду или уголь на перерабатывающее предприятие, находящееся на большом расстоянии. В ряде случаев идет доставка в порт с перегрузкой руды на суда.


Для это требуется использованием мощных самосвальных автопоездов, которые скостят из тягача лидера, как правило большой мощности, и специального прицепного состава с двойной, тройной и более сцепкой. Где в виде сцепок выступает самосвальные полуприцепы с боковой разгрузкой. Таким образом удается создать полноценный карьерный самосвальный автопоезд грузоподъемностью в 200, 300 и даже 400 тонн! Именно такие самосвалы крайне популярны в Монголии и Австралии, где большие расстояния от мест добычи и переработки предопределили массовое использование подобных машин.

Компания ЕвроНато предлагает новинку на рынке самосвалов в России. Это специальные внедорожные карьерные самосвальные автопоезда FAUN. С полезной нагрузкой, в зависимости от типа модели, от 150 тонн для тяжелых карьерных работ, до 200 и 250 тонн в случае угольных и общепромышленных самосвальных грузоперевозок. Доступны тяговые устройства самосвалов мощностью от 1000 до 1500 л.с. без учета опционального автономного привода активных самосвальных прицепов. Преимущество таких машин - малая нагрузка на ось в пределах 16 тонн, что открывает дороги общего пользования для этих карьерных самосвалов.

 


По вопросам приобретения тяжелых самосвальных автопоездов карьерного назначения обращайтесь к специалистам компании.

 

Для повышения работ по перевозке руды в условиях горнодобывающих комбинатов, с доставкой на длинное плечо горной массы из забоя и с возможностью перевозки на дальние дистанции, рекомендуется использовать сочленённые самосвальные автопоезда в виде сцепки с тягачом седельного типа и сцепленным к нему двух и более полуприцепов. Предлагаемый на продажу комплектный карьерный самосвальный автопоезд с использованием мощного тягача FAUN и трех секционного полуприцепа самосвального типа марки EUROMAX. Данный самосвальный автомобильный поезд имеет полезную грузоподъемность в 200 тонн. Седельный тягач с полным приводом всех колёс 8х8, оснащен гидромеханической коробкой переключения передач, которая позволяет уверенно двигаться груженому самосвалу в горных условиях, а встроенный гидродинамический тормоз резко повышает безопасность торможения на длинных перегонах. Самосвальный секционный сочленённый прицеп использует технологию седельно-сцепного узла, в виде седла, на первом полуприцепе на отведённой консоли, который в свою очередь опирается на сцепное устройство тягача с помощью своего сцепного пальца. Второй полуприцеп имеет ответную часть сцепки в виде пальцевого шарнира, который сцепляется с узлом первого полуприцепа, который расположен над осевым устройством. Третий полуприцеп лишен выносной консоли. Применённая технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный состав, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Это высокая манёвренность, стабильность поведения на больших скоростях, гибкость в использовании, более высокая проходимость. Устройство в виде ковша самосвала, или грузовой ёмкости, имеет систему бокового опрокидывания на левую сторону. Только такая технология разгрузки позволяет осуществлять рабочие операции без разъединения сцепок. При этом обеспечивается малое время цикла, безопасность использования без риска опрокидывания, полуприцеп работает на любой площадке, и обеспечивает разгрузку в ограниченном по высоте пространстве.

 


 

Производство и продажа в Москве самосвалов для карьерных работ с боковой или трехсторонней разгрузкой с использованием технологии автопоезда, популярные в России как сельскохозяйственные самосвалы, и тяжелые карьерные прицепные самосвальные сцепки на деле являются более универсальные и даже производительнее чем классические автосамосвалы с задней разгрузкой. В настоящий момент использование самосвалов с боковым разгрузом наиболее массово на горных разработках в силу удобства разгрузки, в том числе самосвального прицепа, тоже оснащённого боковой разгрузкой, что позволяет производить опустошение самосвальных бункеров без расцепки прицепа, а значит быстро и эффективно. В последней случае, это и самосвалы для открытой горной разработке, в том числе особо большой грузоподъемности, и самосвалы для закрытых горных работ - самосвалы туннельные, и самосвалы шахтные. Особое направление в продажах самосвалов с боковой разгрузкой, это гусеничные самосвалы, в том числе с шарнирным узлом поворота. Используемые в крайне ответвлённых местах, где требуется гарантированная проходимость в условиях типа осень-весна в Тундре. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом для работы в горных условиях при перевозке руды в больший объемах. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.


Назад 04 Января 2021 г.