Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импортозамещение высокооборотных судовых дизелей Caterpillar, импорт пропульсивных систем CAT, обход запрета на экспорт в Россию ДРА дизель-редукторных агрегатов Caterpillar.

Новости



Вступил в силу запрет на поставку высокооборотных судовых двигателей из США и Европы в Россию. Сразу несколько ведущих иностранных производителей судовых дизель-редукторных агрегатов ДРА, пропульсивных систем и дизелей привода главного вала, судовых энергетических систем или судовых дизель-генераторов и производителей газовых судовых двигателей, заявили о приостановке поставок и ввоза в адрес Российских компаний всю номенклатуру судового оборудования и комплектующих к ним. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию судовых дизелей, введены санкции на ввоз главных и вспомогательных двигателей и газопоршневых ДВС привода пропульсивных систем, так же под запретом и запрещен экспорт на палубное оборудование, системы очистки балластных вод, опреснители и обеззараживатели воды, системы очистки сточных вод, топливные коллектора, рефрижераторное оборудование, насосы и клапаны, рули и рулевые машины, скруберы и катализаторы выхлопных газов.

 

Санкции и ограничения на импорт судовых дизелей CAT в Россию? Запрет на ввоз судовой техники и оборудования это точный расчет на ограничение возможностей России в освоении новых нефтегазовых месторождений и развитие речного и морского транспорта. Для компании ЕвроНато – нет проблем! У нас колоссальный опыт, наличие клиентской базы, сотрудничество с дружественными странами. Мы ввозим в Россию все типы судовых дизелей всех марок и производителей, как низкооборотных судовых дизелей, среднеоборотных и высокобортных дизелей для яхт и судов класса река-море. Решение проблем санкций разных производителей судовых пропульсивных систем: Caterpillar, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Scania, Volvo, MTU и любые др. Ввоз судовой техники и дизелей из разных стран: Германии, Италии, Китая, Швеции, Франции, Голландии, Японии, а также любых других стран.

 


 

Россия импортирует судовые двигатели и пропульсивные системы MAN, Wärtsilä, Rolls-Royce, Doen, Twin Disk Arneson, DOOSAN, MTU, Caterpillar – все это теперь под санкциями Евросоюза. Но есть выход! Санкции на судовые дизеля и судовое оборудование не проблема! Компания оказывает услуги обхода запрета на экспорт в Россию судовых дизелей из Европы и США, параллельный импорт пропульсивных систем и судовых комплексов MAN, логистика на ввоз в Россию дизелей Caterpillar, обход санкций для продажи судовых низкооборотных дизелей и запасных частей к ним Wärtsilä-Sulzer (Вяртсиля-Зульцер). Компания обладает большим опытом с 2014 года в поддержке участников ВЭД в экспорте и импорте в Россию ДРА дизель-редукторных агрегатов Rolls-Royce и Caterpillar, в условиях санкций покупатели и поставщики столкнулись со многими рисками и сложностями – купить в Москве новые судовые дизеля в обход санкционных ограничений производства CAT и Cummins. Политическое давление нарастает, и вскоре новая волна санкций грозит обрушить все экономические цепочки – но есть выход, это логистика и услуги по обходу санкций в области судостроения, поставка судовых высокооборотных дизелей для катеров, яхт, земснарядов, катамаранов, для судов на воздушной подушке, у нас можно купить судовые дизельные двигатели и газопоршневые судовые двигатели производства Scania, Volvo Penta KAD, пропульсивные дизеля воздушного охлаждения Deutz, маломощные лодочные дизеля Perkins, двигатели привода судовых генераторов Mercedes Marine, и высокомощные высокооборотные судовые дизеля с двухактным циклом Detroit Diesel. Организация производства и импортозамещения судовых двигателей Scania для спасательных судов, продажа пропульсивных комплексов MTU для глиссирующих катеров, судовой двигатель Lombardini, John Deere – ремонт, обслуживание и поставка запасных частей, судовой двигатель для катера и яхты на базе маринизированого дизеля GM и Toyota, производство судовых дизелей на базе бока цилиндров ТМЗ и ЯМЗ. Десятилетие назад с высокооборотными двигателями производители яхт и катеров в России связывали большие надежды. Их начали активно устанавливать на буксирах и судах внутреннего плавания, появились поставщики судовых пропульсивных комплексов и ведущие производители стали активно продвигать свою продукцию на территории РФ – это дизель-редукторные агрегаты Caterpillar, MTU и MAN.

 

У высокооборотных двигателей Scania, Mercedes-Benz, Deutz есть большой потенциал и широкой диапазон применения. Они могут использоваться на катерах глиссирующего и полуглиссирующего типа, патрульных катерах, разъездных коммерческих судах профессионального применения, а также буксирах. За счёт новых технологий вариативность и адаптация двигателей под различные режимы работы значительно упростилась. Электронные системы впрыска, электронные блоки управления (ЭБУ) двигателей, турбокомпрессоры различного типа позволяют форсировать и дефорсировать двигатели под разные задачи, что обеспечивает унификацию и возможность их широкого использования. Теперь все это под запретом санкционных ограничений США и Европы. В настоящее время благодаря оптимальным массогабаритным характеристикам ВОД от Volvo Penta KAD и Deutz вне конкуренции для большого класса морских и речных судов. Это скоростные суда, буксиры, земснаряды, различные типы речных судов и др., где нет возможности использовать средне- и малооборотные двигатели из-за особенностей машинного отделения или характеристик судна. ВОД производства Detroit Diesel используются также в качестве аварийных и стояночных дизель-генераторов на крупных морских судах.

 

Санкции на поставку судовых дизелей поставили крест на многих проектах. Высокооборотные двигатели MTU и CAT по сравнению со среднеоборотными имеют меньшие габариты, расход топлива и шум. В последние годы они отвоевали немалую часть рынка у среднеоборотных двигателей. С нашей точки зрения, в будущем всё больше потребителей будут выбирать высокооборотные двигатели от ведущих производителей Cummins и Perkins. Конечно, в некоторых случаях останутся незаменимыми среднеоборотные двигатели. CAT Power Systems как официальный дилер компании Caterpillar предлагает достаточно широкий диапазон по мощностям приводных двигателей (от 209 до 6000 кВт) и дизель-генераторов (от 10 до 5200 кВт), что позволяет подобрать для заказчика оптимальное решение – продажа в обход санкции судового оборудования Caterpillar. Кроме того, двигатели CAT отличаются компактностью в сочетании с высокой производительностью, низким удельным расходом топлива и масла на угар. Сегмент высокооборотных двигателей активно развивается – показан первый высокооборотный газовый двигатель с частотным регулированием на без блока MTU. Появились турбокомпрессоры с электроприводом, повышающим динамику их работы – это новшества дизелей Volvo. Расширяются системы прогнозного мониторинга, контролирующие работу двигателей и предсказывающие неполадки) – технология Caterpillar. Сегодня в России, как и прежде, в цене ремонтопригодность, но ярко проявляется и тренд на экономичность и экологичность ДВС – поставки судовых дизелей в Россию по низким ценам производства DOOSAN и YANMAR.

 

Завоз в Россию под санкциями судовых дизелей, в категории «судовые дизеля» на сайте компании представлены силовые агрегаты и готовые пропульсивные энергетические системы, для установки на речные и морские транспортные плавательные средства - катерные, яхтенные, лодочные, судовые и корабельные. Предлагаются покупка и установка популярных и недорогих массовых водомётных лодочных моторов, подвесных лодочных моторов, различных бензиновых и дизельных высокомощных двигателей внутреннего сгорания, реверс-редукторов, энергетических приводов и систем генерации тока. Наиболее популярный объект продаж, это судовые двигателя для катера и яхты с использованием водомета. Водометный движитель используется преимущество для маломерных судов, но в тоже время доступны к покупке мощные установки водомета для крупных яхт и катеров. Водомётный движитель (водомёт) - движитель, у которого сила, движущая судно, создаётся выталкиваемой из него струёй воды (реактивная тяга). Представляет собой водяной насос, работающий под водой. Для привода водомета используется дизельный или бензиновый двигатель. В компании ЕвроНато можно купить как готовый водомет, так и двигатель для привода по самой низкой цене. Купить судовой маломощный дизельный двигатель? Клиент заказывает пассажирский туристический речной транспорт и нужен экономичный высокооборотный судовой дизель? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы судовые и яхтенные маломощные дизеля Perkins по самым низким ценам в обход санкционных ограничений.

 

В компании представлена серия современных судовых и морских дизельных пропульсивных установок для привода главного вала и работы в качестве судовых ДГУ – ввоз в Россию новых судовых дизелей. В наличии по низким ценам пропульсивные системы в том числе на без мощных бензиновых двигателей, в том числе производства от нашей компании, которые используют в качестве энергетических агрегатов привода главного вала судовой машины. У нас можно купить судовые дизеля, стационарные лодочные моторы, мощные яхтенные высокооборотные дизельные двигатели – ввоз и логистика через дружественные страны, покупка и доставка судовых дизелей из США в Европы. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на судовые пропульсивные системы. В наличии на складе в Москве по низким ценам судовые лодочные маломощные дизеля Perkins и HATZ. Мы осуществляем продажу и обслуживание судовых дизелей на базе ДВС производства MAN, Mercedes-Benz, Volvo-Penta, Scania, MTU, Cummins, Caterpillar серии Marine – параллельный импорт на ввоз запасных частей и блоков цилиндров для производства маринизированых судовых дизелей. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах пропульсивные дизеля и производим конвертацию индустриальных промышленных дизелей в судовые – импортозамещение судовых дизелей за счет промышленной сборки ДРА и пропульсивных комплексов. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые решения и на судовые моторы и дизеля. У нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит и параллельный импорт и ввоз судовых дизелей в Россию. Антироссийские санкции беспрецедентных масштабов – не проблема, продажа любых судовых дизелей в Москве.


Назад 16 Августа 2022 г.