Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импортозамещение тракторов, поставка России сельхозтехники, купить пропашной трактор уборочный комбайн, поставка запасных частей ремонт.

Новости



Услуги логистики, импорт завоз растаможка трактора для сельскохозяйственных работ в России, завозим и продаем трактора из Белоруссии, Китая, США, Европы (Германии, Италии), купить импортный трактор John Deere, New Holland, Massey Ferguson, Case IH, Fendt, CLAAS, Valtra, Deutz-Fahr, Ford, Kubota, Steyr, Fiat, Iseki, Same, JCB, Deutz, Landini, Challenger, McCormick, Lamborghini, Solis, Valmet, Zetor, Renault, Volvo BM, CASE, Lindner, International. Завозим трактор комбайн в Россию, растаможим доставим до заказчика.

 

В битве за урожай России внесли коррективы санкции. Западные производители сельхозтехники ушли из России, закрыли поставку запасных частей, ремонт и обслуживание. Из-за этого тракторы, комбайны и комплектующие резко подорожали, на носу посевная, и земледельцам пришлось хорошенько помучатся, чтобы подготовить технику к весенним полевым работам. Что у нас с импортозамещением техники? И помогут ли китайцы в битве за урожай? Трактора, комбайны, все виды сеялок и другое сельскохозяйственное оборудование постоянно работает в достаточно серьезных условиях, имеет большой износ, и постоянно нуждается в ремонте и обновлении. Есть проблемы по запчастям ко всем самоходным машинам: двигатели, гидронасосы, элементы гидросистемы. Замещение работает слабо, например, «Ростсельмаш», выпускает зерноуборочные комбайны, плюс кормоуборочные комбайны, какое-то количество тракторов определенной мощности, обещают, что в 2030 году начнут производить сеялки, косилки, но они нужны сейчас!

 


 

Трактор или тяговое транспортное средство, которое является, по сути, самоходным многоцелевым силовым модулем или энергонасыщенным моторизированным транспортным средством. Трактор это сложный мобильный энергетический механизм, используемый для комплексной механизации и автоматизации в различным секторах экономики, в том числе сельскохозяйственного производства, транспортного машиностроения, коммунального сектора, а также для перевозки сельскохозяйственных грузов и пассажиров, и проведении буксирных и тяговых работ, в том числе особо тяжелых грузов как летательные средства и железнодорожные составы. Вся сила трактора заключается в способе передачи мощности на опорно-ходовую часть, которая может быть как колесная и гусеничная, так и комбинированная. В трансмиссии тракторной машины реализованы большие передаточные числа, что вместе с крепкой рамной частью и мощной конструкцией делает тяговое транспортное средство длительным в эксплуатации при осуществлении тяговых и толкающих работ в тяжелых условиях сельского хозяйства. Мощность двигателя обеспечивает выдачу мощности и момента сторонним потребителям, с помощью валов отбора мощности с механической передачей момента непосредственно на рабочий орган, так и с помощью силы гидравлического масла с использованием нагнетательным гидравлических моторов. Доступно расширение гидравлических контуров на тракторной машины практически до бесконечности с возможностью выдачи полной мощности двигателя. Это и есть второе основное использование машины как энергетическая машина. Мощность развиваемых дизелей современных колесных и гусеничных тракторов достигает 700 и более сил, что делает такие машины и мощным тяговым средством и мощной энергетической станцией. Навесной инструмент и рабочие органы, это то, что обеспечивает универсальность и невероятно широкую область эксплуатации машины, с возможностью навески по типу и виду нескольких тысяч вариантов орудий. Производительность трактора, работающего в агрегате с сельскохозяйственными машинами и орудиями коммунально-уборочных машин, зависит от их ширины захвата, мощности тракторного двигателя, тягового сопротивления машин, средней скорости движения машинно-тракторного агрегата (МТА) и других факторов. В связи с этим производительность агрегата определяется энергонасыщенностью и тягово-сцепными свойствами тракторов. По конструкции колесные трактора имеют общий визуальный тип машин, отличающийся от дугового типа техники. Это, как правило, использование активного рулевого подвижного шарнира поворота, с неповоротными колесами для тяжелых тракторов, и с использованием поворотных колес как одной оси, так и нескольких для тракторов малого класса. Обязательно использование капота для размещение двигателя, при этом зачастую не важно, в какой полусфере двигатель расположен по причине возможного двух постового или универсального управления с симметричным использованием машины при движении вперед и назад. Использование больших шин низкого давления позволяет упростить трактор и отказаться от использования амортизирующих устройств, тракторы среднего и малого класса имеют активные устройства гашения колебаний, в том числе гидропневматические стойки, что позволяет этим машинам быстрое передвижение на дорогах общего пользования. Аналогичная конструкция применена и на гусеничных тракторах, причем некоторые модели являются доработкой колесных машин, вместо пневматических колес на которых установлены резиновые гусеничные траки. Использование резиновых цельноформованных гусеничных траков на современных тракторах позволяет добиться минимального давления на грунт, с высокими показаниями тяги и огромного ресурса всей хордовой части. Трактор - колесная или гусеничная машина, приводимая в движение установленным на ней приводных двигателем, чаще дизелем, предназначен для перемещения и приведения в действие различных машин и орудий, тележек, прицепов или саней, а также для привода стационарных машин от вала отбора мощности или приводного шкива. Современные тракторы классифицируют по назначению, типу движителей и остову.


Назад 12 Декабря 2023 г.