Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт ввоз в Россию таможенное оформление новых колёсных шасси MAN TGS 41.480 8x8 для установки самосвального кузова или системы мультилифт.

Новости



MAN TGS КОЛЕСНОЕ ШАССИ ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ ИЗ ГЕРМАНИИ ДЛЯ УСТАНОВКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА И СИСТЕМЫ КРЮКОВОЙ САМОПОГРУЗКИ МУЛЬТИЛИФТ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ МНОГООСНЫХ ШАССИ MAN TGS 8X8 В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ДАВАЛЬЧЕСКИЕ MAN ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА.

 

Шасси колесное давальческое MAN TGS 41.480 8x8 применяется как моторизированная база для установки на раму полезных надстроек типа самосвальный кузов, в качестве полезной надстройки шасси так же используется для таких устройств как крюковой мультилифт, грузоподъемный механизм hooklift-hookloader, самопогрузчик сайдлоадер и сайдлифт, погрузочно-разгрузочный механизм multilift swaploader. Все грузоподъёмные устанавливаемые устройства позволяют использовать автомобиль как универсальный транспортер оборудования и надстроек, та так же позволяет использовать машину в качестве шасси грузового эвакуатора и эвакуационной самоходной платформы, самосвала. Самопогрузчик на шасси внедорожного автомобиля MAN TGS 41.480 8x8 позволяет иметь большую грузоподъемность крюкового самопогрузчика мультилифт, но и обеспечивает широкие возможности по эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Шасси высокой проходимости MAN TGS 41.480 BB-WW 8x8 используется в качестве ходовой платформы для производства на его базе машин специального назначения, где требуется не только высокая грузоподъемность и большая длинна монтажной рамы, но и выдвигаются показатели проходимости. Поэтому автомобильное шасси MAN TGS 41.480 использует усиленную раму с толщиной листа лонжерона 9.5 мм, к которой крепятся усиленные мостовые балки неразрезной конструкции, оснащённые приводом на колеса с разнесённой двухступенчатой передачей. Подвеска всех мостов рессорная, высокопрочная, что ставит автомобильное шасси в разряд высокопроходимых строительных грузовых самоходных автошасси.

 

Дополнительное шасси оснащено односкатной ошиновкой колёс с использованием шин повышенной грузоподъемности крупногабаритного типа. Шасси оснащается мощным двигателем MAN D2676 с рабочим объемом 12 литров на 480 сил, который приводит в движение многовальную коробку переключения передач ZF 12 AS 2330OD, с автоматизированной системой переключения 12 передач переднего хода. Полный привод всех колес шасси MAN TGS позволяет эффективно реализовывать мощность двигателя, что резко подымает такие характеристики шасси как проходимость, тяговое усилие, безопасность, что может быть важно при выполнении тяжелых тяговых работ в режиме тягача или балластного буксировщика, так и на специальных работах, это, например, коммунальные работы по уборке снега зимой снегоуборочным отвалом. Дополнительным элементом увеличения тяги, является механизм пропорциональной подачи мощности на все колеса с помощью блокировки распределительных дифференциальных в редукторах и главных передачах. Шасси в базовой комплектации имеет дневную кабину, без спального места, мощный стальной бампер и рамную полезную площадь под настройку. При этом исходят из области работ готовой машины, и типу кузовной надстройки, предлагаются различные спецификации давальческого шасси МАН 8х8. Различия по ходовому колёсному шасси могут включать в себя различные варианты общей длины и межбазовому расстоянию, модификации со штатной рамой и усиленную силовыми накладками. Проходимость и грузоподъемность шасси может различаться в зависимости от типа ошиновки и варианта установки колёс, от стандартных двухскатных колёс, до установки специальных дисков и шин для тяжелых карьерных условий (спарка из шин Michelin XZL 14.00 R20) до монтажа односкатных шин для повышения проходимости, например установка шин Michelin XZL 395/85 R20 спереди, с широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5 сзади, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность шасси МАН 8х8.

 

Информация о колесном шасси MAN 8x8, характеристики, описание и цена тут.


Назад 12 Декабря 2022 г.