Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт таможня продажа сцепка автопоезд тягач полуприцеп для тяжелых негабаритных грузов массой 150 тонн, купить тягач Oshkosh 8x8 и трал тяжеловоз M1000 лизинг цена.

Новости



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ СЦЕПКА ТЯЖЕЛОВОЗ 150 ТОНН, ПОСТАВКА ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА В РОССИИ АВТОПОЕЗД СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ПОЛУПРИЦЕП ТЯЖЕЛОВОЗ, ТРАЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ M1000 И ТЯГАЧ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ OSHKOSH 8x8 ЛИЗИНГ ДОСТАВКА ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

 

Объемы транспортной работы по перевозкам крупногабаритных грузов большой массы, совершаемой различными автотранспортными организациями и предприятиями, с использованием специализированной техники с каждым годом увеличиваются. Растет протяженность транспортных маршрутов и число регионов страны, где осуществляются такие перевозки, существенно расширяется номенклатура грузов по типажу и массе, более широко используются смешанные перевозки различными видами транспорта: железнодорожным, речным и морским, автомобильным. Все это обусловлено экономическими и технологическими причинами, которые определяют способы перевозок грузов от мест изготовления до мест назначения. Перевозка крупногабаритных грузов большой массы во многих случаях осуществляется комплексно разными видами транспорта, например, автомобильным и речным или морским. Все больше возникает транспортных задач, при которых перевозку грузов автопредприятия вынуждены осуществлять по бездорожью или в таких условиях, когда требуется усиление мостовых переправ или строительство новых мостовых переходов.


Специфика транспортных перевозок крупногабаритных грузов большой массы существенно отличается от обычных автомобильных перевозок традиционных грузов. Возникают различного рода ограничения при планировании и организации перевозок крупногабаритных грузов. Таких ограничений значительно больше, чем при эксплуатации обычного автомобильного парка страны. Они серьезно влияют на технико-экономические показатели перевозок, выполняемых автопоездами-тяжеловозами. Например, прекращение на определенное время двустороннего движения на автомобильных дорогах и железнодорожных путях не только нарушает обычный транспортный ритм дорог и железнодорожных магистралей, но и приводит к определенным экономическим издержкам, которые приходится компенсировать за счет средств заказчика перевозок. В других случаях возникает потребность в существенном усилении мостового перехода на автомобильной трассе или в строительстве нового перехода, так как усиление старого не обеспечивает пропуск автопоезда-тяжеловоза. Еще большие сложности возникают в тех случаях, когда доставка крупногабаритных грузов большой массы должна выполняться в регионах со слаборазвитой дорожной сетью, но с большим количеством различных несудоходных водных участков местности.

 

Изменения, происходящие в последние годы в социальной и экономической сферах нашей страны, влияют на все виды транспортных перевозок, в том числе и на перевозку крупногабаритных грузов большой массы. Разрабатываются новые технологические схемы перевозок, изменяются взаимоотношения между заказчиками перевозок и исполнителями, процессы финансирования транспортных работ и многое другое. Но при всех этих изменениях целесообразно использовать опыт перевозок грузов большой массы и размеров, накопленный в предшествующие десятилетия. Поэтому часть разделов книги посвящена описанию накопленного опыта перевозок по дорогам с твердыми покрытиями. Рассматриваются условия работы автопоездов-тяжеловозов на местности, водных участках, на ледяных переправах и при движении по искусственным сооружениям на дорогах, т. е. в условиях, которые характерны для регионов Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Следует отметить, что опыт работы автопоездов-тяжеловозов в перечисленных специфических условиях незначителен, поэтому книга в основном содержит общие рекомендации по обеспечению успешного движения автопоездов в таких условиях. Этих рекомендаций достаточно для принятия технически грамотных и экономически обоснованных решений. Есть основания предполагать, что в последующие годы число автопоездов-тяжеловозов будет расти, а, следовательно, будет расти число инженерно-технических работников, обслуживающих и обеспечивающих перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. Это обусловливает необходимость издания книги для работников, занимающихся перевозками крупногабаритных грузов большой массы.

 

По вопросам ввоза и организации логистики и оформления сцепок тяжеловозов, конструкторов для сборки тягачей и тралов, обращайтесь к сотрудникам компании. Тягачи и полуприцепы конструкторы продажа, услуги разборки-сборки. Завоз техники из Европы и США, организация промышленной сборки тралов и тягачей. Компания оказывает услуги по разработке плана ввоза техники для минимизации расходов на прохождение таможни – создание плана промышленной сборки техники и оборудования, создания документального оборота и прохождение всех процедур для омологации и сертификации с выходом конечного продукта «сделано в России». Конструктор (в нашем случае) - это седельный тягач, ввезенный на территорию РФ в виде крупно-узловых агрегатов: кабина в сборе, двигатель и КПП в сборе, шасси с мостами и колесами. Собранный тягач предоставляется на осмотр в ГИБДД или гостехнадзор и на основании таможенных документов, которые свидетельствуют о том, что все комплектующие ввезены официально и прошли таможенную отчистку, автомобилю выдается новый российский ПТС. Вы получаете абсолютно законный, юридически чистый автомобиль из Европы. Процедура ввоза и получение ПТС на грузовики-конструкторы ничем не отличается от вышесказанного, поэтому весь процесс абсолютно законен и легален.

 

Динамика развития перевозки крупногабаритных грузов, все более затрагивает трудные в освоении регионы России, где интенсификация добычи полезных ископаемых в том числе нефти, газа, алмазов, золота, требуется иного подхода при выборе транспорта. Грузовой автопоезд для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов промышленного назначения, должен быть не только многоосным, но и проходимым, с использованием полноприводного тягача и гидравлического трала. Автопоезд должен обладать способностью перевозить тяжелые трансформаторы, трубы большого диаметра, при требуемо оснащении обладать возможность транспортировки различных инертных материалов (цемент, песок). Площадка должна быть адаптирована для перевозки тяжелой гусеничной техники, а наличие лебёдок позволяет использовать автопоезд в качестве эвакуационно-спасательной машины. Лучшее решение на рынке среди тяжелых транспортных систем, это продукция компании EuroNato в виде тягача тяжеловоза Oshkosh и полуприцепа-тяжеловоза M1000.     

Oshkosh Heavy Equipment Transporter как транспортное самоходное средство предоставляет собой автопоезд-тяжеловоз большой грузоподъемности, используемый для перевозки тяжелых грузов крупногабаритного типа, включая перевозку негабаритных деталей машин и оборудования, землеройной техники, тяжелых колёсных и гусеничных кранов. Тяжелая транспортная грузовая система использует пневматический ход в составе единиц техники - седельный четырёхосный автомобиль-тягач Oshkosh M1070 HET и полуприцепа тяжеловоза M1000 HETS производства Systems & Electronics. Сборочные единицы транспортной грузоперевозочной платформы разработаны для совместной эксплуатации, и увязаны между собой скоростными и грузоподъемными характеристиками, системы контроля за управлением автопоезда, что позволяет перевозить груз массой 100 тонн на всех скоростях движения автопоезда, с допустимой перегрузкой до 150 тонн при ограничении скорости движения в 20 км/ч. Автопоезд тяжеловоз разработан для перевозки грузов в условиях бездорожья, в суровых условиях низких температур и требованием высокой надежности и прочности для подвижного состава. Поэтому седельный буксировочный тягач имеет полный привод 8х8, с мощным силовым приводом и кабиной большого объема, под расчет перевозки до 8 человек. Возможности грузовой системы не ограничиваются простыми перевозками, в базовой комплектации седельный тягач имеет тяговые лебедки, с помощью который осуществляться самоспасение, эвакуация и спасательные работы, путем принудительного затаскивания поврежденной и потерявшей техники ход на загрузочную платформу автопоезда. Поэтому помимо транспортных и перевозочных работ, тяжелый грузовой автопоезд используется для ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения эвакуационных и других работ.         

 

Подробно о характеристиках и ценах тут. Продажа техники для перевозки тяжелых грузов, купить трал тяжеловоз в составе автопоезда Ошкош для грузов массой 150 тонн


Назад 28 Апреля 2023 г.