Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт седельных тягачей в Россию под санкциями Евросоюза, обход запрета на экспорт в Россию тягачей тяжеловозов из Европы и США, параллельный импорт и ввоз тягачей.

Новости



Сразу несколько ведущих иностранных производителей седельных тягачей заявили о приостановке поставок и ввоза в адрес Российских компаний грузовых машин класса тягач и комплектующих к ним. Санкциями Евросоюза предусмотрен запрет на экспорт в Россию седельных тягачей, в том числе магистральных тягачей, введены санкции на ввоз тягачей класса тяжеловоз и техники для работы с крупногабаритным и тяжелым грузом – седельно-балластные тягачи, терминальные тягачи так же под запретом, запрещен экспорт терминальных и промышленных тягачей. Компания обладает большим опытом с 2014 года в поддержке участников ВЭД в экспорте и импорте тягачей в Россию, и из России. В условиях санкций покупатели и поставщики столкнулись со многими рисками и сложностями. Политическое давление нарастает, и вскоре новая волна санкций грозит обрушить все экономические цепочки.

 

Насколько важна тема поставок седельных грузовых тягачей, и насколько расчет сделан на удар по логистике внутри России, можно увидеть из статистических данных. Основу грузовых перевозок в России составляют три ключевых вида транспорта: два «магистральных» (с дальними расстояниями транспортировки грузов и большими объемами грузооборота) — трубопроводный и железнодорожный — и один в основном «пригородный» (с малыми средними расстояниями и большим тоннажем) — автомобильный. Российская транспортная система является одной из самых развитых в мире. По протяженности железных дорог страна находится на третьем месте в мире после США и Китая, автомобильных — на пятом. Роль транспортно-логистического комплекса в российской экономике весьма велика: в 2018 году сектор обеспечил 7,0 % валовой добавленной стоимости. Основу грузовых перевозок в России составляют три ключевых вида транспорта — трубопроводный, железнодорожный и автомобильный. В 2018 году объем грузоперевозок (тоннаж перевезенных грузов) в России составил 8,3 млрд т. Наибольшая доля традиционно приходится на автомобильный транспорт (67,1% в 2018 году). А основа автомобильного транспорта — это автопоезд в составе которого тяговая машина это седельный тягач. Этот же сектор грузоперевозок и наиболее динамичный в развитии, и седельные тягачи в нем ударная сила. Тем понятней становиться смысл ввода санкционных ограничений на продажу седельных тягачей из Европы и США – все производители разом перестали поставлять свою продукцию в РФ, это лидеры рынка: DAF, MAN, Mercedes-Benz, Scania, Volvo, Iveco, включая экзотические поставки тяжелых тягачей вездеходов с полным приводом для тяжелых грузов и обеспечения работы нефтегазовых месторождений с техникой производства Oshkosh, MACK, Titan, Freightliner, Kenworth.

 

Автомобильный транспорт класса сдельный тягач от ведущих производителей Европы, США и Японии имеет широкую гамму выпускаемой продукции, которая имеет своих представителей во всех отраслях, это общепромышленные тягачи универсального назначения, в том числе компактные модели 4х4 типа портовый тягач, маневровые тягачи для коммунальных городских служб, до тяжелых внедорожных машин класса тягач-рудовоз, тягач- землевозы, тягач-песковозы для работы в составе самосвального горнометаллургического автопоезда. Санкции на поставку техники класса тягач предусматривает сужение возможностей логистики товаров и уменьшение динами развития экономики и промышленности России, в том числе в таких важных секторах как разработка полезных ископаемых и проведения модернизации производств, и ограничение индустриализации страны. Введен запрет на специализированные тягачи для сельского хозяйства, это тракторомобили и техника для работы в полях, седельные тягачи для валки леса и работе на вывозе пиленого леса в сортиментах и хлыстах с использованием базы на жесткой раме, санкции полностью ограничили импорт тягачей вездеходов на шарнирной раме, ограничения коснулись на автопоезда для транспортировки тяжелых грузов. Запрещён ввоз тягачей MAN, санкции подержали производители тягачей Mercedes и Iveco, введены ограничения на продукцию Volvo и Scania. Запрет коснулся и специализированный тяговый транспорт — это тягачи вездеходы и близкие к ним сельскохозяйственные тягачи с полным приводом всех колес, карьерные тяжелые тягачи для буксировки многозвенных полуприцепов, тягачи и толкачи балластные, и тяжеловозы, машины для туннельных и подземных работ. Так же пакет санкций предусматривает запрет на ввоз давальческих шасси для производства на их базе готовых седельных и балластных тягачей сцепной массой 250 тонн, запрещены к продаже тяжелые автопоезда для негабарита массой 300 и 350 тонн.

 

Санкции и ограничения на импорт седельных тягачей в Россию? Запрет на ввоз техники класса тягач-тяжеловоз, подчеркнуто в спецификациях с полным приводом всех колес это точный расчет на ограничение возможностей России в освоении новых нефтегазовых месторождений. Для компании ЕвроНато – нет проблем! У нас колоссальный опыт, наличие клиентской базы, сотрудничество с дружественными странами. Мы ввозим в Россию все сдельные тягачи всех марок и производителей, как магистральные, так и вездеходы тягачи и тяжелые седельные снегоболотоходы для буксировки крупнотоннажных грузов и негабарита. Решение проблем санкций разных производителей: Caterpillar, DAF, Dongfeng, FAW, Ford, Foton, Freightliner, Hyundai, Isuzu, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Scania, TATRA, Volvo и любые др. Ввоз техники из разных стран: Германии, Италии, Китая, Швеции, Франции, Голландии, Японии, а также любых других стран.

 


 

Разработка логистической цепочки по ввозу седельных тягачей в Россию, обход санкций и ограничений на экспорт на тягачи из США и Европы, импорт седельных тягачей в Россию под санкциями Евросоюза, обход запрета на экспорт в Россию тягачей тяжеловозов из Европы и США, параллельный импорт и ввоз тягачей, мы производим растаможку грузовиков, Наша компания имеет возможность доставить ваш груз, санкционный или несанкционный, через третью страну. Мы осуществим все необходимые процедуры: экспорт, импорт, таможенное оформление, получим необходимые сертификаты и разрешительные документы и доставим вашу продукцию на склад. Данная услуга предоставляется индивидуально «под ключ». Вы экономите время на организацию процесса, получаете свою продукцию и качественный сервис.

 

Работаем по ввозу и вывозу товаров и техники под санкциями включая импорт и экспорт седельных тягачей! САНКЦИИ для нас не проблема! Оказываем услуги создание логистики, подбираем EndUser, обеспечиваем юридическое сопровождение, таможенного оформления в Москве по низким ценам, растаможивание карьерных тягачей и грузовиков. Работаем по-настоящему «от двери до двери» - от вас не нужно никаких документов. Мы завозим в Россию карьерные технологические машины и оборудование для седельных тягачей, дизеля и двигателя для тягачей MAN и MTU, газопоршневые и двухтопливные двигатели и газодизели для конвертации тягачей Caterpillar и Scania, ввоз запасных частей на тягачи тяжеловозы, ремонт и модернизация седельных тягачей. Оказываем услуги по крупноузловой промышленной сборки и получения ОТТС на седельные тягачи для магистральной работы, производство тяжелых тягачей вездеходов с полным приводом 6х6 и четырехосные тягчи 8х8 сборка из узлов и комплектующих на базе рам, колёсных мостов производства MAN, DAF, CAT и Volvo. Обращайтесь – мы сможем сделать все для своего клиента – серийная сборка балластных и промышленных тягачей, карьерных тяжеловозов, разработка и проектирование тягачей для леса – тягачи лесовозы и сортиментовозы, тягачи трубовозы и другие тяговые машины для буксировки тралов и модульных тяжеловозов для негабарита. Обращайтесь – ввозим из Европы и США оборудование для седельных тягачей, дизеля и запасные части, тралы и полуприцепы.

 

Купить тягач большой грузоподъемности Титан 8х8 по низкой цене в обход санкций, карьерные тягачи и балластные буксировщики для тяжелых негабаритных грузов по низким ценам в Москве продажа в лизинг и кредит импорт из Европы и США. В нашей компании представлена автомобильная и специальная техника ведущих производителей большегрузных грузовых перевозок - поставка в Россию без санкционных ограничений седельных тягачей MAN 8x8, ввоз мощных тяжелых тягачей Scania, купить в обход санкций тяжелый тягач Volvo, новые тягачи поставка по параллельному импорту из США – MACK и CAT. В наличии по низким ценам многоосные полноприводные седельные тягачи Caterpillar 6x6 и Kenworth 8x8, которые используют как пневмоколесные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, используемые работы в качестве балластных тягачей - завоз из Европы, новые тягачи из США и Европы тягой от 250 тонн и завоз тягачей 350 и 500 тонн нагрузки. Предоставляется гарантия на тягачи и шасси, с допустимой нагрузкой от 150 тонн в составе автопоезда, обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе, модернизация и ремонт седельных тягачей TITAN и MAN SX. У нас можно купить лучшие внедорожные карьерные тягачи вездеходы и ввоз снегоболотоходов класса Арктика на шасси МАН 6х6, Мерседес 8х8, Ивеко 10х8 на рынке России - импорт тягачей.


Мы осуществляем продажу и обслуживание тягачей на колёсных базах с тремя и более осями и специальные тягачи для буксировки самосвальных прицепов для горных работ, импорт тягачей для работы с самосвальными сцепками и карьерными секционными полуприцепами для самосвальных работ на базе тяжелых тягачей CAT, TEREX и Komatsu. Для кузовных компаний мы поставляем готовые тяжелые внедорожные самоходные шасси для тягачей TATRA 8x8 и Titan под монтаж оборудования и полезного груза. Каталог тягачей на продажу и импорт в обход санкций представлен автомобильной техникой ведущих производителей Европы и США - новые тягачи CAT, Oshkosh, MAN, Scania, Volvo. В наличии по низким ценам готовые тягачи вездеходы и многоосные полноприводные шасси, в том числе производства от нашей компании, которые используют как специальные самоходные платформы для производства на их базе готовых транспортных средств, так и как давальческие шасси для монтажа кузова и седела ССУ сторонней организации. Предоставляется гарантия на тягачи из США с полным приводом 6х6, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе для тягачей DAF и MAN KAT 8x8. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси для постройки седельных тягачей в обход санкций. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на шасси тягача, включая мощные магистральные модульные шасси для экстремальной эксплуатации. Производство в Москве прицепные и полуприцепные полноприводные колёсные шасси с полным приводом и активным приводным прицепом, некоторые виды тяжелой техники для перевозки грузов строятся на базе пневмоколесных шасси с рулевым активным шарниром ШСС на базе Caterpillar, Moxy, Volvo ADT – это сочлененные тягачи тяжелого типа для работы в лесной промышленности для буксировки тяжелых прицепных лесовозов.

 

На фотографии показан самый большой и самый мощный серийный седельно-балластный тягач в мире или тяговый трактор – Tractomas производства Французской компании Nicolas. Тягач мощностью 1000 л.с. имеет в два раза большую тяговую силу, чем предыдущие тракторы на рынке. Линейка тягачей Nicolas Tractomas в себя полноприводные тяговые машины с колесной формулой 8х8 и 10х10. Тягач используется для работы в составе автопоезда для буксировки тяжелых модульных тралов для перевозки КГТ (крупногабаритных и неделимых грузов) – как тяжелых трансформаторов, колон, оборудования и прочих тяжелых грузов массой до 500 тонн. В горной промышленности тягач тяжеловоз Nicolas Tractomas используется для работы в составе тяжелых самосвальных многозвенных автопоездов класса рудовоз, камневоз, песковоз, углевоз, пропантовоз, бетоновоз, в варианте трех секций и четырех секций самосвального звена с ростом грузоподъемности от 300 тонн, 400 тонн и 500 тонн полезной нагрузки. Продажа в России новых тягачей Nicolas Tractomas.

 


Назад 15 Августа 2022 г.