Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт продажа тягач тяжеловоз, поставка из Европы новых седельно-балластных тягачей Oshkosh, купить сервис, лизинг кредит тяжелый полноприводный тягач 500 тонн тягой.

Новости



КУПИТЬ БАЛЛАСТНЫЙ ТЯГАЧ ТЯЖЕЛОВОЗ, ТЯЖЕЛЫЙ ТЯГАЧ-ТОЛКАЧ ИЗ США ЕВРОПЫ ЕС ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА ТЯГАЧЕЙ ТЯЖЕЛОВОЗОВ ДЛЯ МОДУЛЬНЫХ ТРАЛОВ, ТАМОЖНЯ СЕДЕЛЬНО-БАЛЛАСТНЫХ ТЯГАЧЕЙ, В НАЛИЧИИ ТЯЖЕЛОВОЗЫ В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ ТЯГАЧЕЙ 250 ТОНН, АРЕНДА ТЯГАЧ 500 ТОНН ТЯГОЙ.

 

Сообщаем, что компания готова приступить к поставкам в Россию легендарных тяжелых грузовых седельно-балластных тягачей и автопоездов Американского производства Oshkosh M1070 8x8 с тралом от Systems & Electronics серии M1000 грузоподъемностью от 100 тонн. Данный автопоезд является основным транспортным средством в Американской армии, занимаясь перевозкой как танков Abrams, так и другой колёсной и гусеничной техники включая доставку тяжелых бульдозеров CAT D10 и Caterpillar D11, в том числе тягач и трал способны перевозить карьерные бульдозеры Komatsu 575. В инженерных войсках автопоезд Oshkosh M1000 HETS перевозит любые инженерные и объемные негабаритные грузы. При этом автомобильный тяжелый поезд массово эксплуатируется в нефтяных районах Северной Америки, как универсальный тяжелый транспортёр оборудования, и носитель различных надстроек. Длиннобазное мощное шасси, может оснащаться в гражданских версиях крановыми телескопическими устройствами с грузоподъемностью 30, 40 50 и 60 тонн, самосвальными кузовами, эвакуационными и спасательными установками.

 

Санкции и ограничения на импорт тяжелых седельно-балластных тягачей в Россию? Введен экспортный запрет на ввоз тяжеловозов с полным приводом всех колес, это точный расчет на ограничение возможностей России в освоении новых нефтегазовых месторождений и горной добычи. Для компании ЕвроНато – нет проблем! У нас колоссальный опыт, наличие клиентской базы, сотрудничество с дружественными странами. Мы ввозим в Россию седельно-балластные тягачи от ведущих производителей. Заказать и купить новый тягач тяжеловоз с седельным устройством и балластным кузовом и водилом для сцепки с прицепами тяжеловозами производства Mercedes TITAN SLT, полноприводные тягачи MAN TGS 8x8, специальные тягачи для тяжелых грузов Volvo FH16 8x4, балластные тягачи Scania R730 и R620, балластный тягач-толкач Astra IVECO SIVI, специальные тяжелые тягачи Mamoet MAN KAT SX 8x8.

 

Сила тяги и проходимость шасси Oshkosh M1070 8x8 и полуприцепа трала M1000 заключена в проектировании, когда высокие требования мобильности, живучести и надежности автопоезда, потребовали создания с нуля единого транспортного механизма. Как результат конструкция автопоезда максимально усилена, с многократным запасом прочности, что позволяет перевозить груз массой в 100 тонн, на всех скоростях движения на твердых трасах. При ограничении скорости в 40 км/ч автопоезд в состоянии перевозить нагрузку в 150 метрических тонн. При этом допускается эксплуатация в условиях сильнейшего бездорожья в 100% по общему времени эксплуатации, т.е. всегда. 


Компания ЕвроНато предлагает к продаже тяжелые многоосные транспортные системы производства Oshkosh и Systems & Electronics, на условиях Лизинга. Данный вид самоходных машин, реализуемых компанией, является наиболее совершенным типом грузовых вездеходных автомобилей. По вопросам приобретения обращайтесь к сотрудникам компании. 
  

 

Автомобильный тяжеловозный поезд из седельно-балластного тягача OSHKOSH M1070 HET и полуприцепа тяжеловоза M1000 HETS, это один из самых популярных в мире специализированных транспортёров тяжелого оборудования для работы на бездорожье. Особенность данной транспортной системы, это разработка и производство тягача и трала как единый компонент, с чистого листа под конкретные требования. В числе этих требований значиться возможность тяжелых грузоперевозок в экстремальных и сверх тяжелых условиях. Это условия сильнопересечённой местности, при полном отсутствии дорожного покрытия, с широким разбросом по географии, от ледяных дорог Севера, до жарких пустынь юга. Автопоезд имеет аббревиатуру HET или Heavy Equipment Transporter, что буквально означает транспортёр тяжелого оборудования. При высокой полезной нагрузки в 150 тонн, автопоезд может привлекаться к перевозке оборудования большой массы, с требованием доставки его в условиях критических температур, высокой влажности, в горных условиях, карьеров. Возможности транспортёра позволяют выполнять большой объем работ для перевозки грузов при добыче нефти и газа, и с прокладкой магистралей для его транспортировки. В состав основных грузов транспортной машины входят: перевозка тяжелой колёсной и гусеничной строительной техники; перевозка гусеничных и колёсных кранов; перемещение тяжелых экскаваторов; доставка буровых машин разведочного и буровзрывного бурения. В интересах нефтяников тяжелый транспортёр применяется для перевозки труб, насосов, электростанций, бытовок, песка, химии, трубоукладчиков, разведочного сейсмического оборудования.

 

В состав автопоезда входит главный тяговый агрегат - седельный тягач OSHKOSH M1070 HET с приводом колес 8x8 т.е. четырехосный полноприводный автотягач. Тягач использует полукапотную компоновку, с просторной кабиной рассчитанную на перевозку 6 пассажиров. В качестве базы тяговой машины используется мощная лонжеронная рама, с применением осевой формулы 1+3 (первый мост спереди + тройная тележка сзади), и с рулевым управлением на первую и последнюю ось. В качестве силового агрегата используется быстроходный двух тактный дизель с приводным компрессором и турбонаддувом Detroit Diesel 8V92 TA мощностью в 550 л.с. Трансмиссионная передача имеет в базе специальный гидромеханический автомат Allison CLT754 с встроенным мощным гидродинамическим замедлителем. За кабиной тягача установлено три тяговые лебедки, которые так же применяться и для само эвакуации, и для вытаскивания других транспортных средств. Как тяговые, лебедки используются для погрузки техники и оборудования на платформу трала. Ошиновка тягача строго односкатная на шинах 16.00 R20. Полуприцеп автопоезда производства Systems & Electronics построен под тягач Ошкош, и имеет усиленную жесткую конструкцию, с применением 5 осевых линий или 10 узлов подвески, где в качестве упругих элементов используются гидробалансирные стойки, с управлением от встроенной гидравлической станции. Все оси низкорамного полуприцепа имеют рулевое гидравлическое принудительное управление. С помощью встроенных роликовых блоков и полиспастов, полуприцеп тяжеловоз может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения.

 


 

Купить в Москве, производство и продажа высокорамных тралов тяжеловозов и седельных тягачей, которые образуют автопоезд для перевозки тяжелых грузов. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей тяжелые транспортные системы класса автопоезд тяжеловоз на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом грузоподъемностью более 50 тонн, в наличии сцепки типа трал с грузоподъемностью 100 и 150 тонн. В наличии и под заказ технологический тяжеловозный транспорт типа трал и тягач для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки грузового кузова для перевозки тяжелых грузов. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автопоезда тягачи тралы и автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси автопоезда на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых тралов и колёсных тягачей-шасси, и продаем давальческие колёсные грузовые шасси для монтажа платформы с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных тралов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. У нас можно купить лучшие шасси для сборки и производства тралов и автопоезда класса Maning-Майнинг кузовными ателье бодибилдерами от Dramis-Mack, Kenworth, Western Star, Sisu, Astra, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые шасси тралов и автопоездов с использованием узлов и агрегатов Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые автопоезда и базовые шасси. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси и тралов полуприцепов с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.


Назад 20 Апреля 2023 г.