Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт продажа самосвалов Scania HAGEN XL и ODIN XL грузоподъемностью 40 тонн в Москве, логистика ввоза схемы поставок: организация сборки импортозамещение, параллельный импорт реэкспорт ложный транзит таможня.

Новости



ВВОЗ И ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ SCANIA HAGEN XL И SCANIA ODIN XL, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ – УСЛУГА ОТ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ И ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ – ДОСТАВКА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA В ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ПРОДАЖА В РОССИИ НОВЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ И ЛОГИСТИКА ИМПОРТ КАРЬЕРНЫХ ТЯЖЕЛЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA, ИМПОРТ НОВЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA 8X8 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 И 35 ТОНН, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA В РОССИЮ – КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫХ САМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ SCANIA ВЕРСИИ АРКТИКА И ПОЛЯРНИК, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛОВ SCANIA ДЛЯ ГОРНЫХ ПОДЗЕМНЫХ ШАХТНЫХ РАБОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТРАНАХ – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ САМОСВАЛОВ SCANIA И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА СКАЛЬНЫЕ САМОСВАЛОВ SCANIA HAGEN XL И SCANIA ODIN XL.

 


 

Концепция Scania Mining включает в себя тесное сотрудничество с компаниями эксплуатирующую самосвальную технику в тяжёлых карьерных условиях, что привело к появлению на рынке интересного колёсного базового шасси для постройки самосвала серий HAGEN и ODIN. Развитие самосвалов нового направления Скания Майнинг (Mining) как вид самоходных транспортных средств для добычи полезных ископаемых, привело к появлению промежуточных по типу самосвалов для открытых горных работ, расположенных по классификации между карьерными специальными двухосными самосвалами на спецшасси, и самосвалами на шарнирной раме ADT (самосвал с активным рулевым шарниром ШСС, или землевоз), с названием «карьерный автосамосвал» т.е. выполненный на базе автомобильного шасси, а не опорно-несущего спецшасси, по аналогии с автокранами, которые использует автомобильную базу, а внедорожные (вседорожные) краны, базу опорно-ходовую т.е. интегрированную. Эффективность таких машин зависит от ряда факторов, это грузоподъемность, цена, и расход топлива. Самосвалы Scania серии Mining имеют классическую компоновку самосвала для дорог общего пользования, с допустимой нагрузкой на ось до 20 тонн, с возможностью работы самосвалов на большом плече и больших дистанциях со снижением полезной нагрузки для движения по всем допустимым дорогам общего пользования.

 

В линейке самосвалов Scania для перевозки скальных пород в 2020 г. появилась новинка – HAGEN и ODIN. На московской выставке MiningWorld Russia дебютировали карьерные машины Hagen и Odin (это герои древних эпосов) на шасси новой серии XT. Scania сильна у нас в карьерном секторе: в прошлом году она продала в России 451 грузовик для майнинга (то есть горных разработок), и это не только самосвалы, за первый квартал нынешнего — 130. Самосвалы Hagen предназначены для вывоза скальной породы, а Odin — углевозы, причем те и другие существуют в трех размерностях, M, L и XL, с кузовами объемом от 20 до 25 кубометров для скальников и от 28 до 38 для углевозов. Кстати, кузова могут быть разных марок: польские KH-Kipper, Wielton или даже подмосковная Бецема.

 

Новые самосвальные грузовики Scania, если смотреть на характеристики обеих моделей тяжелых машин типа автосамосвал Скания G500 XT, то получается, что Скания хочет занять нишу 40 тонных самосвалов для горнодобывающей отрасли, поставляя грузовой транспорт в категории Майнинг. Представленный самосвал Scania HAGEN XL (8х4) имеет кабину CG17L на механической подвеске HD. Кабина, включает в себя пневматическое регулируемое в продольном и по высоте сиденье водителя с подлокотником и подогревом, систему климат контроля, ИРС 2 DIN с 5-дюймлвым экраном и оборудование для отдыха на стороне пассажира. В качестве силовой установки применен 13-литровый двигатель DC13 146 (Е-5) мощностью 500 л.с. с максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин. Коробка передач GPS0935R c системой АПП Opticruise и воздушным охлаждением масла. Тормозная система пневматическая барабанного типа с АБС, ПБС и ретардером R4100 на ручном и автоматическом управлении. Передаточные числа главных передач у скальных самосвалов аж до 7,63, у углевозов — до 6,43: трансмиссия рассчитана на движение груженых машин со скоростью 40—50 км/ч. В качестве надстройки установлен самосвальный 25-кубовый кузов KH-Kipper, изготовленный из высокопрочной стали Hardox 450, с толщиной днища 15 мм и стенок 8 мм. Вторая показанная модель самосвала Scania ODIN XL (8х4) имеет аналогичную с HAGEN XL комплектацию узлами и агрегатами, кроме кузовной надстройки. ODIN XL, оснащен самосвальным кузовом Wielton из высококачественной стали Strens S700, у которого толщина днища 8 мм, а стенок 6 мм. Подвеска самосвалов Scania усилена: спереди — по пять рессорных листов вместо четырех, задние рессоры шириной 10 см вместо девяти. Кстати, рессоры скальников трапециевидные, а углевозов — параболические (с ними пустая машина идет мягче, что важно, поскольку пробеги углевозов больше).

 

Производство и продажа колесных базовых шасси для самосвалов горнодобывающего типа Scania, шасси Скания предназначены для установки кузова и вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработок. Купить горный автосамосвал типа Scania Майнинг - это универсальная машина с большой полезной грузоподъемностью, и как горная машина идеально приспособлен для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтный самосвал Scania от компании ЕвроНато предназначен для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Постройка на заказ многоосных шасси для кузова думпера и кузова землевоза Scania с областью применения самосвала вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Компания устанавливает и монтирует кузов для самосвала на шасси, наши кузова — это низкая цена и высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций.

 

На сайте компании представлены в категории «колёсные шасси для самосвалов Scania» автомобили и шасси с самосвальной установкой на базовом шасси одиночного автомобиля с возможностью использования в связке самосвал-тягач и прицеп самосвальный, указаны цены, условия лизинга и кредита. Производство и продажа шасси для самосвалов с задней разгрузкой, шасси являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ Scania. Обладая умеренной грузоподъемностью, как правило, не более 35 тонн, но существуют специальные шасси повышенной грузоподъемностью 50 тонн, 60 тонн, и даже 70 и 90 тонн, это например многоосные шасси выставленные на продажу Scania колесными формулами 8х8, 8х6, 8х., и тяжелые шасси Scania Open Pit Dumper с колесными формулами 10х8, и внедорожные шасси изготавливаемые под клиента с пятью осями приводными, управляемыми и подъемными. Изготовление самосвального кузова из металлических сплавов, как железа, так и алюминия в Москве для автосамосвалов Scania. Специалисты нашей компании рекомендуют заказывать самосвальные установки классического типа, с коробчатым кузовом и развитой системой подогрева. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные шасси карьерного типа на базовых узлах и агрегатах Скания 8х6 для установки на них кузовных конструкций. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные самосвальные шасси, включая мощные и грузоподъемные магистральные модульные самосвалы Scania. Купить колёсное многоосное полноприводное шасси вездехода с полным приводом для производства самосвала класса вездеход Scania 8x8 Tipper? Клиент заказывает технологический транспорт на базе многоосной колёсной машины типа шасси с полным приводом для установки самосвального кузова Scania? Для компании нет ничего проще – мы продаем на рынке Москвы самоходные платформы на колёсном ходу с приводом колёс от 4х4 до 8х8 по самым низким ценам. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси Scania с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе для Scania.


Назад 10 Октября 2022 г.