Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт продажа новых карьерных самосвалов Astra BM309, купить горный Майнинг-самосвал с одноместной кабиной, завоз в Россию из Евросоюза таможня уплата налогов.

Новости



МАЙНИНГ САМОСВАЛЫ ИЗ ЕВРОПЫ ПРАВИЛА ВВОЗА В РОССИЮ, СТОИМОСТЬ ТАМОЖЕННОЙ ОЧИСТКИ, КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ ДОСТАВКА ПРОДАЖА ПОЛНОПРИВОДНЫХ ДУМПЕР ЗЕМЛЕВОЗОВ ASTRA В МОСКВЕ ОБХОД САНКЦИЙ ОГРАНИЧЕНИЙ ЗАПРЕТОВ, ПРОДАЖА В РОССИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ИМПОРТ САМОСВАЛОВ АСТРА, ВЫДАЧА ПСМ И ПТС, ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА САМОСВАЛ ДЛЯ ОТСЫПКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ НЕФТИ И ГАЗА, ПРОДАЖА НОВЫХ САМОСВАЛОВ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ДЛЯ ОТСЫПКИ ДОРОГ КУСТОВЫХ ПЛОЩАДОК, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ САМОСВАЛОВ ДЛЯ АРЕНДЫ ТЮМЕНЬ ХМАО ЯНАО, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, РЕМОНТ, СЕРВИС, ПРОДАЖА ЛИЗИНГ КРЕДИТ ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА ВВОЗ САМОСВАЛОВ ДЛЯ СЕВЕРА.

 

Массовый китайский карьерный или технологический самосвал на рынке России завоевал свое место. Простая технология получения чая гласит – берете больше заварки. В случае с горношахтными автосамосвалами из Китая – это работает. Берётся мощная лонжеронная или балочная рама, подкатывается три осевые балки с увеличенной нагрузочной способности по колёсной формуле 6х4, монтируются шины обеспечивающее высокую нагрузку размерность. 14.00 R24. А далее, как повезет – силовой агрегат или слабый и без гидромеханической коробки, или вполне себе многолитражный турбомотор с автоматической гидромеханической АКПП. Такой гибрит дорожного самосвала и тяжелого карьерного думпера можно назвать самосвал-майнинг. С одной стороны, тут 3 оси, с другой его габарит пусть не 2.5 метра а 3, но все же вполне достаточный для движения по дорогам общего пользования при необходимости. Кабина одноместная, короткая, типично для карьерных работ. Такие карьерные самосвальные машины есть в линейке практически любого китайского производителя — от гигантских FAW и Dongfeng до специализированных XCMG и даже автобусного Yutong. При этом построены они практически по одному рецепту: усиленная рама, тяжелые мосты с планетарными колесными редукторами, карьерные 25-дюймовые шины и одноместная, смещенная влево кабина. Колёсная формула такого Китайского самосвала 6х4 оправдывала себя прежде всего на необустроенных карьерных и технологических дорогах за счёт высокого коэффициента сцепления.

 


 

Но оказывается такие карьерные самосвалы с жесткой рамой давно давно уже производились в Италии, компанией Astra. Красивое и понятное название "Астра" (Astra) на самом деле является аббревиатурой полного наименования фирмы по производству тяжелых транспортных средств "Анонима Сарда Траспорти" (Anonima Sarda Trasporti), которую в 1946 году основал Марио Бертуцци (Mario Bertuzzi). Помимо других машин, производитель занимался и карьерными самосвалами гибридного типа. На фотографии показан карьерный горный самосвал ASTRA BM309 6x6. Серия горных машин началась с 1982 года с появления новой 3-осной серии ВМ300. Базовым был 24-тонный самосвал ВМ304 (6x4) с кабиной со специфическими вертикальными прорезями на передней облицовке, которую разработала фирма "Итал Дизайн" (ItalDesign). На его основе выпускали самосвал ВМ305 с одноместной кабиной, шасси для бетоносмесителей ВМ303, полноприводные варианты ВМ303 и ВМ309 (6x6), а также грузовик BM305F (6x4) для перевозки особо тяжелых неделимых грузов. На всех машинах использовали дизели ФИАТ или "Мерседес-Бенц" мощностью 260-354 л.с., механические 16-ступенчатые коробки передач ZF или 4-ступенчатые автоматические "Эллисон" (Allison), дифференциалы колёсных мостов и раздаточных коробок с электропневматической блокировкой.

 

Самосвалы Astra серии BM300 разрабатывалась главным образом как технологические машины для обустроенных дорог – на подвозе грунтов для прокладки дорог, вывозе шлака на металлургических заводах, в гидротехническом и мелиоративном строительстве, на нулевых циклах разработок, разработке карьеров с малыми объёмами производства, а также транспортировке грузов на участках, не предполагающих дальнейшее использование дороги. По классификации самосвал майнинг ASTRA BM309 6x6 как вид самоходных транспортных средств для добычи полезных ископаемых следует отнести к промежуточному типу самосвалов, расположенных между карьерными специальными двухосными самосвалами, и самосвалами на шарнирной раме ADT, с названием «карьерный автосамосвал» т.е. выполненный на базе автомобильного усиленного шасси, а не опорно-несущего спецшасси, по аналогии с автокранами, которые использует автомобильную базу, а внедорожные (вседорожные) краны, базу опорно-ходовую т.е. интегрированную. Самосвалы ASTRA BM309 6x6используют ряд преимуществ карьерных самосвалов и думперов с вертикальным шарниром поворота, это мощная балочная рама замкнутого сечения, вагонная или капотная компоновка, активная пневмогидравлическая подвеска колес, гидромеханическая трансмиссия, мощный промышленный дизельный двигатель.

 

На фотографии показан представитель семейства самосвалов ASTRA BM309 6x6 Mine Truck — это серия самосвалов для горных работ, разработанных в рамках проектов Майнинг, с целью создания самосвальной техники для вывоза горной выработки из туннелей и шахт. Самосвалы серии Астра Майнинг предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве крупных наземных горных и подземных туннельных объектов. Транспортирования породы в самосвальном кузове горной машины возможно в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу, а также в условиях открытой добычи полезных ископаемых, строительстве тоннелей. Высокопрочный самосвальный кузов позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Самосвал Астра 6х6 Майнинг используя специальное усиленное колёсное, предназначен для работы в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях. Так же самосвал при большой грузоподъёмности может быть использован в условиях бездорожья и обводнённых карьерах, раскиданных на большой площади.

 

Поставка полноприводных карьерных самосвалов в обход санкций! Компания производит в Москве сборку запрещённой техники, в том числе горных машин, сочленно-шарнирных самосвалов, организация сборки из частей самосвалов Майнинг для горных работ Москве на базовых шасси грузовых автомобилей и завоз под санкциями самосвалов на колёсных многоосных полноприводных автошасси с полным приводом. В наличии и под заказ завоз в Россию технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова и производства шахтных и подземных самосвалов. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов – все услуги для обхода санаций и поставка запасных частей. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей для карьерных самосвалов Caterpillar и Komatsu на складе. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси для сборки Maning-Майнинг самосвалы и шасси для кузовными ателье бодибилдер от Kenworth, базовые шасси для производства самосвалов Sisu, купить шасси из Европы для подстройки карьерной техники Astra и MAN, горные машины и думперы Mercedes-Benz, тяжёлые многоосные карьерники Volvo и Scania. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси с использованием узлов и агрегатов CAT, Terex, Terberg и Ginaf - производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.


Назад 04 Марта 2023 г.