Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт новых давальческих шасси SCANIA для производства самосвалов, услуги завоза, покупки перевода денег, доставки таможенного оформления колёсных автошасси Скания.

Новости



ПОКУПКА ПРОДАЖА ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ШАССИ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ SCANIA, КУПИТЬ ДАВАЛЬЧЕСКОЕ САМОСВАЛЬНОЕ АВТОШАССИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ КОМПАНИИ БОДИБИЛДЕР ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛОВ В РОССИИ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ВВОЗ МАЙНИНГ ШАССИ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА НА ЖЕСТКОЙ РАМЕ СКАНИЯ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ И ПОСТРОЙКИ САМОСВАЛА РУДОВОЗ ШЛАКОВОЗ ГРУНТОВОЗ ДЛЯ ВСКРЫШНЫХ РАБОТ, ВЫДАЧА ПСМ ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ И УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

 

Компания предлагает продажу специальных грузовых шасси SCANIA для производства на их базе самосвальных машин для различных работ, от карьерных горных думперов, до городских компактных автосамосвалов. Преимущество шасси Scania, представленных на сайте — это большой выбор, возможная полная унификация по запасным частям, доступны грузовые давальческие шасси Scania с приводом 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8. Компания приглашает к сотрудничеству самосвальных производителей, и установщиков самосвальных кузовов, для совместной работы по производству и продаже шасси самосвальных грузовиков Скания. У нас есть интересные предложения, выгодные условия и большой опыт в поставках автомобильных грузовых шасси Scania. Доступны в наличии и на заказ колёсные шасси для производства грузовых самосвалов Scania серии: P8X200, G8X200, R8X200, S8X200, P8X400, G8X400, R8X400, S8X400, P8X600, G8X600, R8X600, S8X600, G8X800, R8X800, S8X800, P8X200 ADR, G8X200 ADR, R8X200 ADR, S8X200 ADR, P8X400 ADR, G8X400 ADR, R8X400 ADR, S8X400 ADR, P8X600 ADR, G8X600 ADR, R8X600 ADR, S8X600 ADR, P8X800 ADR, G8X800 ADR, R8X800 ADR, S8X800 ADR.

 

По вопросам ввоза и организации логистики и оформления покупки шасси для самосвала SCANIA через параллельный импорт Казахстана, ввоза конструкторов сборки-разборки, обращайтесь к сотрудникам компании, услуги легализации, выдача ПТС-ПСМ на конструктор шасси ПШТС, уплата всех налогов, оказываем услуги параллельного импорта: ввоз автошасси Скания по параллельному импорту в Россию через Казахстан из Евросоюза, доставка таможня через Казахстан, низкие цены на услуги таможни, оформление ПТС и ПСМ, получение ОТТС, как и сколько оплата НДС в России после таможни в Казахстане, уменьшение утилизационный сбор, поиск шасси в наличии, подбор поставщиков техники и запасных частей. Доводим ранее подписанные контракты до конца, подбираем конечного потребителя товаров EndUser для поставки товара в РФ, обеспечиваем юридическое сопровождение.

 

Основное предназначение самосвала Scania - перевозка рассыпчатых, рыхлых или мелкоштучных грузов. Это могут быть сухие грузы, перевозимые навалом (руда, рудные концентраты), что оправдывает применение самосвалов на горнодобывающих предприятиях. Это могут быть грузы, перевозимые насыпью (зерно, сахар, удобрения), благодаря чему решаются задачи транспортировки в сельском хозяйстве. Нашли применение машины с автоматической разгрузкой в дорожной службе: с их помощью с дорог устраняются снежные заносы, и коммунальном хозяйстве - осуществляется вывоз мусора на свалки. Самосвал Scania считается специализированной техникой широкого назначения. Однако возможность применять машину в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства обусловлена особенностями его конструкции, а вернее, различиями в ней. Так, самосвалы Scania объединят по классам и типам в зависимости от комплектации.

 

Поэтому колёсное шасси Scania выбирается исходя из назначения машины. Шасси Scania выбирается и классифицируется по типу самосвального кузова:


- шасси для самосвала Scania с задней разгрузкой. Это самое распространённое колёсное шасси с большой грузовместимостью, с базовой колесной формулой 6х4 используемое для транспортировки грузов свыше 10 тонн. Под требования производят шасси для кузовов с задней разгрузкой для промышленных самосвалов, самосвалов общего назначения, карьерных самосвалов, и самосвалов внедорожного типа - вездеходов с полным приводов всех колес;
- с донной разгрузкой Scania. Для этой категории самосвалов применяются специальные колёсные шасси, позволяющие перевозить больший тоннаж, либо используются шасси в составе тягача и специального полуприцепа с донной выгрузкой. Чаще всего это карьерные самосвалы и думперы для закрытых и открытых горных работ;
- шасси для самосвала с боковой разгрузкой Scania. Подразумевает наличие откидных правых и/или левых бортов. Колёсные шасси для таких самосвалов применяются с полным приводом так как это чаще всего сельскохозяйственные самосвалы;
- шасси для самосвалов Scania с поворотной платформой для разгрузки на все стороны. Такие самосвалы могут выгружать груз вперед, назад или в одну их сторон при помощи вращающейся платформы. Шасси носители таких кузовов могут быть колёсными, гусеничными, или комбинированные колёсно-гусеничные. Под заказ поставляются клиенту и комбинированные колесно-железнодорожные двухпутевые шасси. Для выгрузки вперёд требуются шасси со специальной кабиной;
- шасси для автосамосвала Scania с разгрузкой с предварительным подъемом кузова. Востребована на работах, требующих заполнения грузом высоко установленных бункеров (например, выгрузка удобрения в забрасыватели и т.д.). Это шасси сельскохозяйственного назначения и мусоровозы;
- шасси для самосвала Scania с разгрузкой с поворотной платформы. Ею укомплектованы преимущественно гусеничные самосвалы, чаще всего это землевозы и рудовозы класса думпер;
- колёсные автошасси Scania для грузовых самосвалов с трехсторонней разгрузкой. Она характерна для машин, предназначенных для работы в сельском хозяйстве. Трехсторонний тип выгрузки - один из самых «бережных», что позволяет применять его для перевозки злаковых культур. Обусловлена такая характеристика возможностью машины максимально близко подъехать к месту погрузки и без существенных потерь осуществить погрузку, транспортировку и выгрузку груза.

 

Особое направление – импорт и продажа колёсных шасси Scania Майнинг. Это самосвальная серия специальных шасси высокой грузоподъемности, для горных открытых и закрытых подземных работ при транспортировки руды, камней и других сыпучих материалов. Горно-шахтные шасси для производства самосвалов Scania, предназначены для транспортировки навалочных и насыпных грузов в выработках большого и среднего сечения при промышленной добыче, разработке месторождений и строительстве. Постройка на заказ многоосных шасси для кузова типа думпер и кузов типа землевоз Scania, с областью применения самосвала как, вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Компания устанавливает и монтирует кузова KH-KIPPER и БЕЦЕМА на шасси Скания, наши кузова и колёсные шасси — это низкая цена и высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций. Доступны шасси Скания Майнинг грузоподъемностью 35 тонн, но существуют специальные шасси Скания повышенной грузоподъемностью 50 тонн, 60 тонн, и даже 70 и 90 тонн, это например многоосные шасси выставленные на продажу Scania колесными формулами 8х8, 8х6, 8х4, и тяжелые шасси Scania Open Pit Dumper с колесными формулами 10х6.

 

Пример поставок в России шасси для производства SCANIA XT 8х8 самосвал с кузовом для скальных горных пород KH-Kipper или БЕЦЕМА грузоподъёмностью 45 тонн. Серия самосвалов Скания относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала, грунтовоза, камневоза (скальный самосвал) и песковоза. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х8 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает от 400 до 540 л.с. и значительный крутящий момент 2700 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.

 

Область использования самосвала Scania XT самосвал грузоподъёмностью 45 тонн: на открытых горных работах с возможностью эксплуатации для вскрышных и культивационных работ в горнорудной промышленности, для перевозки рудных и нерудных предварительно взрыхлённых материалов, земли. Самосвал имеет повышенную проходимость, что важно при эксплуатации горного самосвала на перевозках алмазосодержащих россыпей в обводненных карьерах, при строительстве крупных гидротехнических сооружений, вывоза земли на гигантских стройках. Самосвальные горные машины и вездеходы-самосвалы Скания с кузовами карьерными скальными класса рудовоз камневоз углевоз как самосвалы применяются и для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях. Самосвал Скания 8х8 может осуществлять вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Высокопрочный самосвальный кузов такой машины позволяет грузить каменные глыбы и большие куски руды при проходке подземных горных выработок при строительстве гидростанции и вывоза высокоплотных грунтов во время строительства гидроэлектростанций, атомных электростанций и других промышленных объектов.


Назад 06 Мая 2023 г.