Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт из Европы новых сцепок тягач-полуприцеп трал тяжеловоз NOOTEBOOM FAYMONVILLE BROSHUIS GOLDHOFER, купить в лизинг низкая цена доставка таможня продажа.

Новости



ИМПОРТ ПРОДАЖА В РОССИИ ТЯЖЕЛОВОЗ СЦЕПКА ТРАЛ 100 ТОНН NOOTEBOOM FAYMONVILLE BROSHUIS GOLDHOFER, ГРУЗОВОЙ АВТОПОЕЗД СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ VOLVO FH16 SCANIA S730 ПОЛУПРИЦЕП ТЯЖЕЛОВОЗ 150 ТОНН, ЛИЗИНГ ТРАЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, АРЕНДА ПОЛУПРИЦЕП НИЗКОРАМНЫЙ И СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ АВТОПОЕЗД-ТЯЖЕЛОВОЗ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ В РОССИЮ НОВЫХ ТЯЖЕЛОВОЗНЫХ ТРАЛОВ.

 

Автопоезд тяжеловоз — это автомобиль или автомобиль-тягач в сцепке с одним или несколькими полуприцепами либо автомобиль-тягач с полуприцепом типа трал с ровной площадкой. Применение автопоезда тяжеловоза обеспечивает наиболее полное использование имеющегося запаса мощности тягача, повышение производительности по сравнению с одиночными автомобилями, снижение расхода топлива, снижение себестоимости перевозки груза. Кроме того, применение автопоездов дает возможность уменьшить потребность в водителях, т.е. дает экономию людских ресурсов, что имеет важнейшее значение в экономике страны. Наибольший экономический эффект автопоезда дают при перевозке массовых и чаще тяжелых грузов, а также грузов, отправляемых крупными партиями, длинномерных и крупногабаритных тяжеловесных грузов. Однако для работы автопоездов необходимы дороги с твердым покрытием и достаточных размеров площадь погрузочно-разгрузочных точек, обеспечивающая возможность маневрирования на ней автопоездов при подаче под погрузку и разгрузку. Компания владеет парком полноприводных автопоездов, которые нейтрализуют плохое покрытие дорожного полотна и позволяют грузоперевозки в горной местности, на скользких и обледенелых дорогах в том числе на грунтовых направлениях. Прицепной состав характеризуется грузоподъемностью, типом присоединения к тягачу, количеством колес, управляемыми осями и подвеской.

 

На фотографии показан интересный автопоезд, сделанный для России, класса тяжеловоз в составе седельного тягача Scania 143E 8x4, и полуприцепа грузоподъемностью 80 тонн. Сам трал имеет необычную для наших дней конструкцию, с одной стороны, он обладает всеми современными атрибутами - фронтальный заезд, низкая загрузочная пастель, трехосная осевая конструкция ходовой части с гидравлической маятниковой подвеской. А далее идут отличия, это необычно высокая рама, ошиновка на больших колёсах, да и сама маятниковая подвеска имеет необычный большой размер. Фактически перед нами тяжеловоз для перевозки негабарита в условиях больших дорог. В результате низкая рама имеет загрузочную пастель ниже верхней точки осевых агрегатов, и при этом нижняя точка рамы находиться на достаточном расстоянии для защиты рамы полуприцепа.


Компания предлагает к аренде специальные полуприцепы в том числе и модульного типа с гидравлической подвеской колес. Так же доступны к аренде прицепы-роспуски для перевозки длинномерных грузов. Расстояние между автомобилем и прицепом-роспуском может меняться при перевозке груза различной длины. Это достигается благодаря тому, что дышло имеет отверстия по длине и прицеп-роспуск крепят в определенном положении фиксаторами. Перевозка негабаритных, тяжелых промышленных грузов, а также самых популярных массой до 50 тонн автомобильным транспортом в плане технического осуществления является самым сложным видом перевозок. Нестандартные грузы, как правило, представляют собой тяжелые крупногабаритные неделимые грузы, для транспортировки которых требуется специальные виды техники. Одним из самых распространенных среди которых является низкорамный полуприцеп (низкорамный трал) в составе автопоезда как правило тяжеловоза. Компания оказывает услуги по перевозке, аренде, сдаче в прокат, оформлению в лизинг или кредит автопоезда в составе тягачей и низкорамных, высокорамных полуприцепов, полуприцепов тяжеловозов, а также тяжеловозных автопоездов в составе балластного тягача и модульного тяжеловозного прицепа. Низкорамник или любой другой полуприцеп с низкой пастелью загрузки, может перевезти все, что угодно: экскаватор, гусеничный трактор, тяжелый станок, турбину для электростанции, строительную конструкцию - в общем, все, что нельзя перевезти на грузовике или на обычном полуприцепе. Большинство полуприцепов-низкорамников оснащаются гидравлическими или механическими аппарелями, предназначенными для въезда на платформу гусеничной и колесной техники. Преимущество низкорамной платформы состоит в низком расположении центра масс перевозимого груза, что является необходимым условием безопасной перевозки, исключающим опрокидывание автопоезда. Отдельным видом низкорамников являются низкорамные варианты полуприцепов-контейнеровозов, незаменимых при перевозке высоких 20-футовых контейнеров при наличии требований по ограничению высоты транспортных средств.


Назад 30 Июня 2023 г.