Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт из Европы грузовики самосвалы тягачи конструкторы продажа, услуги разборки-сборки, организация промышленной сборки, получение ОТТС ПСМ ПТС, уплата налогов утилизационный сбор.

Новости



СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ САМОСВАЛ ВВОЗ В РОССИЮ КАК КОНСТРУКТОР, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ КОЛЕСНЫХ ШАССИ АВТОБУСОВ ПОЛУПРИЦЕПОВ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ КАК ЗАПЧАСТИ, ЛОГИСТИКА УСЛУГИ ПОКУПКИ ДОСТАВКИ РАЗБОРКИ СБОРКИ СЕРТИФИКАЦИИ ПОЛУЧЕНИИ ОТТС ЭПСМ ЭПТС СБКТС, КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В МОСКВЕ ВЫДАЧА ПСМ ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД РОСТЕХНАДЗОР ГОСТЕХНАДЗОР, ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ПШТС.

 

Текущее экономическое состояние России резко подорвало возможности финансирования проектов по организации транспортного бизнеса. Рынок заемных средств практически закрыт для малого и среднего бизнеса, непомерные ставки и требования больших взносов с предоставлением залога в схеме лизинга и кредита, привело к новому витку популярности схемы завоза автомобильной и специальной техники под названием «конструктор». Это позволяет существенно сократить расходы на покупку техники, те самые взносы по лизингу которые делаются на уровне 50% позволяют купить за эту сумму в полную собственность компании или частному лицу коммерческий тип техники. Как результат, технология «конструктора» это в первую очередь экономия и снижение расходов, а второе - снижение временных издержек.    

 

Грузовик «конструктор» это любой колёсный самоходный коммерческий автомобиль, прошедший процесс ввоза на территорию РФ в виде запасных частей с последующей сборкой. По сути эта технология напоминает крупно узловую сборку типа SKD (англ. semi knocked down - полуразобранный). Это технология импорта и дальнейшей сборки автомобилей и спецтехники, ориентированная на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится их сборка, в данном случае это России. Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержанных (основная масса). В современном автомобилестроении термин в основном применяется для обозначения производства, основанного на крупноузловой сборке автомобилей (например, из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией), в отличие от технологии CKD. SKD в просторечии часто называют «конструктор». В России существует также близкое понятие «отвёрточная сборка». Следует понимать, что помимо грузовиков (седельные тягачи, автопоезда, самосвалы, автомобильные шасси, автобусы и пассажирский транспорт), крупноузловая сборка и ввоз конструктора применяется так же для специальной строительной техники - фронтальных погрузчиков, кранов и автокранов, автогрейдеров, карьерных самосвалов, экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров и прочей землеройной и копающей техники.

Основная территория вывоза техники для ввоза и сборки конструктора в Россию, является Европа, а точнее Германия. Традиционно считается что «конструкторы» из Германии - это наиболее ухоженные и качественные машины, если это в случае поддержанных грузовых автомобилей, если новые машины, то территория вывоза - это вся Европа, и даже США, откуда традиционно ввозятся капотные седельные тягачи и пропашные и энергонасыщенные сельскохозяйственные тракторы.

 

Компания ЕвроНато оказывает услуги по созданию логистической цепочки по ввозу крупноузловой сборки техники из Европы, осуществляет разбор техники и оборудования, сборку на территорию России, юридическую помощь в легализации техники и постановки на учет. Компания ориентируется на серийную или оптовую разработку технологической цепочки по организации легального бизнеса по продаже техники типа «конструктор» с возможностью получения собственного номера производителя WMI и прохождение одобрение типа транспортного средства ТС, или ОТТС. Что позволяет полностью легализовать технику, это самые популярные виды ТС, это седельные тягачи, самосвалы, автокраны, а также спецтехника, которая так же при схеме крупноузловой сборки с получением документов «Сделано в России» позволяет снизить стоимость техники и оборудования.  

 

По вопросам ввоза и организации логистики и оформления конструкторов, обращайтесь к сотрудникам компании. Грузовики конструкторы продажа, услуги разборки-сборки. Завоз техники из Европы и США, организация промышленной сборки самосвалов, тягачей и спецтехники. Компания оказывает услуги по разработке плана ввоза техники для минимизации расходов на прохождение таможни – создание плана промышленной сборки техники и оборудования, создания документального оборота и прохождение всех процедур для омологации и сертификации с выходом конечного продукта «сделано в России». Завоз и сборка конструкторов типа пропашной трактор, оптимизация расходов на ввоз в Россию седельных тягачей и самосвалов, организация сборки бульдозеров и фронтальных погрузчиков. Конструктор (в нашем случае) - это седельный тягач, автобус, или самосвал карьерный, т.е. грузовые или специализированные автомобили на грузовом автомобильном шасси, ввезенные на территорию РФ в виде крупно-узловых агрегатов: кабина в сборе, двигатель и КПП в сборе, шасси с мостами и колесами. Собранный грузовик или экскаватор-погрузчик предоставляется на осмотр в ГИБДД или гостехнадзор и на основании таможенных документов, которые свидетельствуют о том, что все комплектующие ввезены официально и прошли таможенную отчистку, автомобилю выдается новый российский ПТС. Вы получаете абсолютно законный, юридически чистый автомобиль из Европы. Процедура ввоза и получение ПТС на грузовики-конструкторы ничем не отличается от вышесказанного, поэтому весь процесс абсолютно законен и легален.


Назад 23 Апреля 2023 г.