Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Импорт доставка таможня трубовоз Tatra 8x8, продажа трубоплетевоз MAN TGS 8x8, купить вездеход полный привод перевозка труб большого диаметра аренда лизинг цена.

Новости



УСЛУГИ ДОСТАВКИ ЗАВОЗА ТАМОЖНИ ТРУБОВОЗ MAN TGS 8x8, ОТВЕТ НА САНКЦИИ И ЗАПРЕТЫ НА ВВОЗ И ПРОДАЖУ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ГРУЗОВИКОВ ТАТРА 8х8 ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ, ЛОГИСТИКА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОКУПКИ ТРУБОПЛЕТЕВОЗ TATRA И ПРОДАЖА В РОССИИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, РАБОТАЕМ «ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ» ПОЛНЫЙ НАБОР ВСЕХ УСЛУГ ПО ВЫБОРУ, ОПЛАТЕ, ПЕРЕВОЗКЕ В РОССИЮ НОВЫХ И БУ ЧЕТЫРЕХОСНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ SCANIA VOLVO ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ.

 

Тяжелые грузовые автомобили класса «трубовоз» как специализированный транспорт популярен в России. Мощная добыча нефти и газа требует доставку труб большого диаметра на всем протяжении постройки трубопроводов. Трудности перевозки труб на большие расстояния в России заключаются в их большой длине и массе, а также в требовании высокой проходимости транспортёра труб, что не удивительно, прокладка труб всегда проводиться на не освоенной местности. Что в результате приводит к облику транспортного средства для перевозки труб в виде полноприводного тягача, и специального прицепа роспуска, который удерживается в составе автомобильного поезда благодаря жесткой фиксации трубы, все вместе это образует автопоезд трубоплетевоз. Основные отличительные особенности трубовозного грузового транспорта на конечной фазе перевозки - полный привод всех колес с использованием однорядной ошиновки, с преимуществом использования шасси с вагонной или капотной компоновки. Ведущие производители техники для перевозки газонефтяных труб большого используют спецшасси построенные как специализированные транспортеры, используя специальные конструкции, разработанные для передвижения на бездорожье, по типу специальных вездеходов Tatra (со сдвинутой вперед кабиной) и шасси вагонной компоновки армейской серии MAN KAT и MAN SX. Эти шасси отличаются смещенной вперед кабиной с низким расположением, что позволяет укладывать трубы поверх кабины на всю длину, тем самым сокращая активную длину одиночного транспортера труб и автопоезда. Грузовой транспорт типа трубовоз и трубо-плетевоз, на базе колесных грузовых автомобилей по западной классификации Pipe Truck представляют собой пневмоколесные самоходные машины (реже на колесно-гусеничном ходу) главной задачей которых является перевозка труб, плетей, буровых штанг и прочих длинномерных и круглых в сечении грузов. Главной особенностью автомобилей трубовозов является то, что позволило их выделить в отдельный тип транспортных средств, это тот факт что в газонефтяном секторе, применяются бесшовные трубы большого диаметра 1420 мм, и даже больше, включая толстостенные трубы 2520 мм, с толщиной стенки 25 мм и длиной от 12 метров, с массой трубы от 10,45 тонн, до плети длиной 55 метров с массой свыше 100 тонн.

 

Много вопросов по импорту и доставке трубовозов - ответ один! Есть решение: работа с компанией ЕвроНато! Импорт завоз продажа в России новой техники - сварочные агрегаты и трубосварочные тракторы LIEBHERR, поставка всей номенклатуры тяжелых машин и оборудования для перевозки и сварки нефтяных и газовых труб, включая параллельный импорт, доставку, ввоз и таможенное оформление гусеничных и шарнирных шасси LIEBHERR CAT для доставки труб и плетей, продажу в лизинг тяжелых трубоукладчиков LIEBHERR PR766, завоз по запасным частям и сборку тяжелых гусеничных транспортёров труб, у нас можно купить вездеходы трубовозы на шарнирной раме Volvo Bell, под заказ мы завозим и продаём тяжелые фронтальные погрузчики труб LIEBHERR, в наличии новые самоходные краны и автокраны по низким ценам в лизинг и кредит для укладки и перегрузки труб.

 

Компания ЕвроНато оказывает услуги по производству в Москве полноприводных тяжелых многоосных транспортёров класса ТРУБОВОЗ с использованием узлов и комплектующих в первую очередь это рамы и ходовая часть вездеходов Tatra, с ее рамой типа труба и качающимися полуосями, и четырёхосные полноприводные шасси MAN Special eXtreme Deep Cabin с низкой кабиной и с ходовой частью с использованием рычажно-пружинной подвески с активными гидропневматическими амортизаторами. Специальные транспортные средства на колёсном, или комбинированном колесно-гусеничном ходу, с необходимым оборудованием и надстройками, которые позволяют эксплуатировать ТС как транспортер труб большого диаметра - или трубовоз, перевозчик плетей из труб, в модификации трубоплетевоз и балковоз т.е. для перевозки балок и прочих длинномерных и тяжелых грузов разного профиля и сечения, как правило, это бетоно- и металлоконструкции, мостовые конструкции, линии электропередач, рельсы. Компания оказывает услуги по производству в Москве трубовозов, трубоплетевозов, балковозов в том числе особо тяжелых и мощных в составе уникальных внедорожных машин на базе FAUN, включая специальные автопоезда с активным полуприцепом и итоговым значением колесной формул 16х16. В нашей компании вы сможете заказать трубовозы по вашим требованиям, или выбрать из наличия наиболее удовлетворяющие вас машины. Оформить и прибрести трубовозы можно в лизинг, кредит или оплатить по безналичному расчету. По вопросам приобретения трубоплетевозов на шасси Татра, МАН, ФАУН, Ошкош, обращайтесь к сотрудникам компании.

 


 

На фотографии представлен продукт компании ЕвроНато: внедорожный четырехосный трубовоз одиночного исполнения с низкой кабиной на базе узлов и агрегатов Tatra. Это серия автомобилей трубовозов с компоновкой типа Deep Cabin и палубным размещением силового агрегата. Серия Tatra 8x8 с низкой кабиной для перевозки труб интересна своей уникальностью, это самоходный трубовозов экстремальной проходимости, с использованием ряда важных отличий от обычных грузовых машин: размещение труб над всей габаритной поверхностью, рама шасси типа труба, многоосная схема расположения осей и полный привод всех колес. Компоновка машины с данным типом размещением труб делает данный автомобиль чрезвычайно манёвренным и проходимым на сложных участках местности. Двухместная кабина трубовоза смещена вперед и опущена максимально низко - ведь над ней будут нависать концы транспортируемых труб. Результат - габаритная высота шасси не превышает 2035 мм. Под требования заказчика трубовоз может оснащаться как дизелями воздушного охлаждения Deutz, так и мощными моторами с водяной рубашкой производства Paccar, Caterpillar и MTU. С двигателем агрегатирована 6-диапазонная автоматическая коробка передач Allison, а от нее крутящий момент передается на раздаточную коробку собственного производства TATRA.

 

Помимо базовых шасси Татра, компания использует давальческие шасси MAN рамного типа серии KAT-SX. Это серия автомобилей трубовозов производства MAN Special eXtreme Truck с компоновкой типа Deep Cabin и палубным размещением силового агрегата, это та серия машин, с которой компания ЕвроНато заходит на Российский рынок транспортёров труб, и уже массово эксплуатируется на территории России. Это серия уникальных самоходных трубовозов экстремальной проходимости, с использованием ряда важных отличий от обычных грузовых машин: размещение труб над всей габаритной поверхностью, балочная сверхпрочная коробчатая рама, полный привод всех осей с распределением момента на 4 оси и формуле 8х8, активная пневмогидравлическая подвеска колес, гидромеханическая трансмиссионная передача. Компоновка машины с типом размещением труб делает данный автомобиль чрезвычайно манёвренным и проходимым на сложных участках местности. Серия Special eXtreme Truck имеет несколько модификаций шасси, со стандартной и широкой рамой под использование сверх широко профильных колес. Моторы применяются мощностью от 360 до 680 л.с. Возможен монтаж крана-гидроманипулятора для самопогрузки и саморазгрузки труб на ложементы носителя.

 


 

Компания на производственных площадках в Москве собирает и производит под заказ новые автомобили вездеходы класса трубовоз. Мы производим трубовозы на спецшасси Terberg, помимо оригинальной конструкции с мощной рамой, автомобили нашего производства имеют полный привод и полноуправляемые оси всех колес, что делает трубовоз маневренным и проходимым. Для механизации процесса загрузки и разгрузки труб, трубовоз может иметь встроенный гидравлический манипулятор или специальный кран-погрузчик. Трубовоз производства ЕвроНато оснащен заниженной кабиной оператора, и имеет загрузочное пространство для труб над всей поверхностью машины. Можно заметить, что практически все трубовозы одиночки нашего производства имеют схемы с расположением 4 осей и полного привода 8х8. Это объясняется тем, что привод 10х10 при всех своих преимуществах, снимет с шасси маневренные качества, а если осей меньше 4, то шасси обладает малой грузоподъёмностью. Помимо базы Терберг, существуют еще известные компании интеграторы и инженерные кузовные мастерские, которые строят под заказ многоосные тяжелые автомобили для перевозки труб на пневмоколесном и полугусеничном шасси, с которыми сотрудничает компания ЕвроНато. При этом в качестве ходовой базы чаще всего мы используем шасси производства MAN, Mercedes, Volvo, которые в гамме машин имеют полноприводные четырехосные шасси с формулой колёс 8х8, и тяжелые грузовые шасси из США – MACK, Caterpillar и Kenworth. В особых случаях мы используем высокопроходимые шасси с активным рулевым шарниром типа ADT с узлом сочленения ШСС, и сцепкой в виде высокопроходимого полуприцепа с активным приводом колёс, что позволяет поднять грузоподъёмность и сохранить манёвренность и проходимость. Это ходовые базы шарнирно-сочленённого типа от Terex, CAT, и Bell. Так же мы производим полуприцепы класса трубовоз, это, по сути, уникальный вид турбовозного транспорта, не имеющий аналогов на рынке России. Полуприцеп производства ЕвроНато сконструированы изначально для тяжелых условий, и поэтому имеет оригинальные решения, не повторяющиеся на других ТС. Это единая балочная конструкция всей рамы, использование цельных листов стали с применением минимального количества сварных швов, специальная мостовая подвеска колес на комбинированной, рессорно-гидравлической подвеске. Ходовая часть использует колесно-гусеничный движитель, на базе пневматических шин 710/40-22.5 лесного типа, на которые по требованию устанавливаются стальные ленты-траки. Грузоподъемность трубовоза составляет от 50 тонн. Сцепка осуществляется с тягачом внедорожного типа, или даже вездехода с использованием гусеничной ходовой части. Для сцепки с полуприцепом на гусеницах Kassbohrer Track Trailer используются специальные тяговые агрегаты на базе колёсных и гусеничных тракторов. Рекомендуется эксплуатация трала в сцепке с тракторами, которые оснащены специальными гусеничными движителями Rubber Track System, либо на базе комбинированных колёсно-гусеничных тракторных агрегатов. Идеальным трактором для буксировки гусеничного полуприцепа является использования тягача на базе шасси ADT Articulated Dump Truck с осевой формулой 4х4 и 6х6.

 

Технические характеристики трубоплетевозов, описание и преимущества автомобилей трубовозов, цены и фотографии (информация тут).


Назад 11 Апреля 2023 г.