Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Hyundai HA30A самосвал шарнирный купить, полноприводный горнорудный карьерный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой продажа лизинг цена.

Новости



Поставка из Кореи самосвалов Hyundai HA30A, купить доставить в Россию продажа в лизинг новых внедорожных самосвалов вездеходов Hyundai шарнирная рама полный привод 6х6, грузоподъемность 30 тонн горный карьерный землевоз рудовоз описание характеристики, доставка покупателю оплата по факту, гарантия производителя. Продажа самосвал шарнирный Южная Корея, купить новый карьерный думпер-землевоз Hyundai HA30A полный привод 6х6 односкатная ошиновка цена лизинг кредит, доставка в России продажа из наличия склад Москва сочленно-шарнирный карьерный самосвал для горных работ Hyundai, кузов скальник скаловоз камневоз грунтовоз, продажа завоз запасных частей заводская гарантия ремонт обслуживание, 30 тонн самосвал двухрамный полноприводый вездеход для отсыпки нефтегазовых месторождений описание характеристики.

 

Самоходное шасси самосвала Hyundai HA30A – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 23.5 R25. За счет шин большого размера удалось поднять проходимость и полезную нагрузку самосвала до 30 тонн. Самосвал оборудован мощным 9-литровым двигателем SCANIA DC9 на 375 л. с. и крутящим моментом 1900 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 8-ступенчатой КП ZF 8EP320, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали.

 

Самосвал шарнирно-сочлененный Hyundai 6x6 ADT имеет постоянный привод на шесть колес, задняя двухмостовая тележка типа качающийся на оси балансир, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама в составе шарнира - обеспечивают великолепную устойчивость на пересечённой местности, а также равномерное распределение веса и превосходное тяговое усилие. Шарнирно-сочлененный самосвал предназначен для работы в очень тяжелых условиях и движения со скоростью более 55 км/час. Hyundai самосвал с шарнирно-сочленённой конструкции рамы имеет особенность в наличии узла сочленения и активного рулевого шарнира, что предохраняет раму от перегрузок и обеспечивает надежное сцепление на сложных участках дороги, нивелируя механизмом сочленения неровности дороги. Активный рулевой шарнир или механизм сочленения самосвалов типа ШСС имеет свободу одной рамы относительно другой в определённых заданных границах, допускается поворот обоих секций рамы самосвала в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной оси, что допускает постоянный контакт всех колес самосвала с опорной поверхностью. Самосвал обладает уникальной задней тележкой балансирного типа, в составе осей, образующие приводной и качающийся блок из четырех колес. Балансиры обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. При движении по пересеченной местности, у самосвала с шарнирной рамой не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость самосвала, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму самосвала. Преимущество шарнирно-сочлененного самосвала перед обычным автосамосвалом очевидно, поскольку в сочлененной машине лучше соотношение грузоподъемности и массы машины, а это напрямую влияет на срок эксплуатации техники и ее маневренность. Конструктивные особенности данной спецтехники предохраняют ее от перегрузок, обеспечивают надежное сцепление на сложных участках дороги, гарантируют безопасное опрокидывание кузова.

 

Самосвалы с полным приводом 6х6 на базе шарнирного шасси — это незаменимая спецтехника, которая используется при строительстве и сносе любого объекта, при разработке полезных ископаемых, добыче нефти и газа. Самосвалами обеспечивается выполнение самых трудоемких работ в строительстве - перемещение огромных масс грунтов. Ежегодно всеми самосвалами мира перевозиться грунта, песка, руды и камней на сотни миллионов и миллиардов тонн, поэтому самосвалы всех типов (карьерные самосвалы, рудничные самосвалы, строительные самосвалы, сельскохозяйственные самосвалы, песковозы, проппантовозы, самосвальные автопоезда, шахтные самосвалы узкоспециализированные самосвалы - бетоновозы, минераловозы и др.) составляют самую массовую по классификацию по типу дорожных машин СДМ. Помимо вывоза грунта или полезных ископаемых, с помощью самосвалов можно доставить на строительную площадку строительные материалы, освободить ее от мусора, отходов, вывезти снег зимой и даже перевезти жидкий груз, если конечно самосвал оснащен специальным кузовом. Самосвалы обладают важной характеристикой - большой грузоподъемностью, что существенно ускоряет ведение строительных работ, поэтому производители самосвалов стараются одновременно облегчать конструкции машин и тут же увеличивать полезную нагрузку. В обычном строительстве используются самосвалы, как правило, с грузоподъёмностью не более 30 тонн, этот лимит обусловлен допустимой нагрузкой на ось самосвала при его работе на дорогах общего пользования. Все самосвалы оснащены рабочей платформой, как правило, коробчатого типа, которая может опрокидываться назад или вбок или на три стороны. Самосвалы подходят для любых грузов, которые можно выгружать посредством опрокидывания рабочей платформы. В особую категорию выделяют карьерные и внедорожные самосвалы с особой высокой грузоподъемностью и полным приводом. Все они отличаются друг от друга габаритами, а также нагрузкой, которую выдерживает ось.


ADT Hyundai HA30A самосвал-думпер с шарнирно-сочлененной рамой — это универсальная многоцелевая машина, оснащённая кузовной грузовой надстройкой типа самосвальный кузов, возможности которой в силу конструкции и грузоподъемности позволяют эксплуатацию техники в самых разных работах, от выполнения работ по добыче горной руды, до выполнения самосвальных работ в условиях городских агломераций и коммунальных хозяйств. Такие характеристики самосвала могут быть эффективно использованы на горных производствах при добыче полезных ископаемых, в туннелестроении как компактный туннельный самосвал для горных проходок, но и в коммунальном секторе. Где данная машина используется как универсальное шасси с кузовом типа самосвал. Главными преимуществами самосвалов Hyundai HA30A с шарнирно - сочлененной рамой, по сравнению с грузовыми, является большая маневренность, проходимость и грузоподъемность. Автомобиль-самосвал ADT Hyundai HA30A предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов и для дальнейшего дооборудования под специальный самосвал: песковоз, пропантовоз, рудовоз, нефтевоз, шламовоз. Самосвал в городском уборочном секторе в качестве базы-шасси применяется для перевозки грунта, удобрений, вывозу снега, доставки реагентов. Кузов может быть использован в качестве носителя оборудования, это, например, бетоносмеситель, мини-бетонный завод, распределитель дорожных реагентов, цистерны и ёмкости для воды, нефтепродуктов и химии.


Назад 10 Сентября 2023 г.