Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Гусеничные пожарные вездеходы продажа, плавающий снегоболотоход для МЧС купить, техника для спасения описание характеристики цена.

Новости



BvS-10 BEOWULF снегоболотоход или гусеничный плавающий вездеход Шведского производства от компании BAE, разработан как универсальный многозадачный транспортер, используемый пожарными бригадами и МЧС как носитель специализированного оборудования надстроек. BvS-10 специально используется в министерстве чрезвычайных ситуаций МЧС, как высокомобильное многоцелевое транспортное шасси, для решения различных задач, как общего назначения, так и специального. Гусеничный вездеход имеет двухсекционную схему с использованием подвижного активного шарнира складывания, что упрощает систему управления машиной, и позволяет использовать гусеничное шасси без риска повреждения дерна, это особенно важно в тундре. Это достигается отсутствием жесткой связи и систем механического переключения передач для поворота в бортовых передачах. А также специальными резиновыми цельнолитыми гусянками армированных кордом. Гусеничное транспортное средство спасения имеет четыре гусеницы, при этом все траки являются приводными, для этого сквозь торсион сцепления секций проходит карданный вал привода звездочек второй секции. Это позволяет иметь в конкретных габаритах вездехода максимальную проходимость, за счет дополнительного сочленения, и манёвренность, за счет складывания.

 

Гусеничное шасси используется в МЧС как правило, как носитель специальных надстроек. В этом варианте первая секция используется для перевозки расчета и пассажиров, с возможностью перевозки пострадавших, а также для размещения различного спасательного и шанцевого инструмента, как внутри, так и на накрышном багажнике. Задняя секция используется для различных надстроек. Рекомендуется либо установки системы автоматической погрузки контейнеров на борт вездехода типа мультилифт, либо использование быстросъемных контейнеров с адаптерами по типу BDF. Грузоподъемность задней секции составляет 5000 кг. Что позволяет размесить кузов пожарной машины, с главным пожарным насосом и емкостью для воды, с универсальными местами для перевозки и хранения пожарного оборудования и инструментов. Емкость-цистерна для воды с полезным объемом 3000 литров, и пожарной насосной станции производства FireBug MistMax Pro. Пожарный насос имеет полностью автономный привод пожарного насоса высокого давления. В установке используется принцип газодинамического ускорения мелко распылённого (средний размер капли воды порядка 50 микрон) двухфазного (вода-воздух) потока, что позволяет оперативно подавлять пожары на ранней стадии возгорания с очень высокой эффективностью. Установка пожарного тушения отличается небольшими габаритами и массой, простотой и надежностью в эксплуатации, постоянной готовностью к работе, абсолютной экологической безопасностью. В качестве огнетушащей жидкости применяется обычная вода или вода с пенообразующим составом. Принцип действия: мелко распыленная вода, попав в горячую зону огня немедленно произведет пар, поглощая высокую температуру, а также пар полностью изменяет поток воздуха, препятствуя попаданья кислорода в зону огня. Шасси амфибия используется в конечном варианте как спасательный самоходный трактор МЧС в виде гусеничного автомобиля, и предназначен для локализации и ликвидации последствий крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и террористических акций с выбросом радиационных, химических и биологически-активных веществ: вездеход быстрого реагирования, машина газового тушения, вездеход газодымозащитной службы, автомобиль насосно-рукавный, автоцистерна, противопожарный агрегат, автолестница пожарная, эвакуатор.

 

Снегоболотоход-вездеход BVS-10 BEOWULF в своем классе обладает уникальным соотношением собственной массы к массе перевозимого груза (1:1), что позволяет использовать самоходное двухзвенное шасси не только для пассажирских перевозок, но и для эксплуатации в качестве базового несущего шасси для оборудования и надстроек. Шарнирно-сочленённый гусеничный плавающий снегоболотоход BVS-10 «Беовульф» разработан для преодоления труднопроходимой местности, и имеет низкое давление на грунт в 50 кПа за счет особых гусениц, которые покрывают площадь под вездеходом на 80% и лишая необходимости ввода в оборот термина «дорожный просвет». Две секции вездехода имеют привод гусеничных лент 4х4, сами гусянки имеют конструкцию из прочного бесшовного комбинированного резинометаллического материала, что вместе с уникальной системой ходовой части обеспечивает движение по мягкому грунту и наделяет снегоболотоход высокой курсовой устойчивостью. Плавательные операции вездехода-амфибии BvS требуют минимальной подготовки, и он может достичь скорости плавания 5 км/ч с возможностью безопасного съезда на воды и выезда на берег. Привод гусениц на четыре звездочки, и на все гусеницы с полностью шарнирным рулевым управлением и с дополнительной блокировкой дифференциала обеспечивают маневры с малым радиусом поворота и улучшенную производительность в условиях полного бездорожья. Hagglunds BVS10 имеет грузоподъемность до 8 тонн и способен развивать максимальную скорость 75 км/ч на дороге и не менее 30 км/ч на пересеченной местности. Для обеспечения высокой мобильности и тактической подвижности, снегоболотоход Hagglunds BVS10 оснащен мощной силовой линией из дизельного двигателя Caterpillar C7 мощностью 350 л.с., который передает мощность на автоматическую гидромеханическую коробку передач Allison MD3500. Продажа в Москве новых плавающих снегоболотоходов BAE Hagglunds BVS-10 BEOWULF в различных спецификациях.


Назад 23 Марта 2024 г.