Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Двигатель MTU в качестве привода электрогенераторов. Продажа дизелей и промышленных ДВС для привода электрогенераторов.

Новости



Компания уже сообщала о новом направлении деятельности - подбор, поставка, интеграция, обслуживание и сервис дизельных двигателей MTU для привода генераторов по выработке электрической энергии. Компания завершила поставку дизельных приводов на промышленный объект. Компания поставила комплект дизельных двигателей MTU серии 8V871 с полной мощностью отдачи 880 кВт. Мощность генераторной установки составляет 950 кВА в чрезвычайном режиме. Именно на этот режим мощности рассчитаны применяемые моторы, характеристики которого позволяют долговременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности. Это требования складывается из характера эксплуатации, и требования к компактности.  

 

mtu_generator

MTU 8V871 это мощный силовой агрегат, с рабочим объемом цилиндров 31.76 литра, с V-образной архитектурой блока, с углом развала между цилиндрами 90 градусов. Двигатель имеет ряд интересных особенностей, это малый занимаемый объем в 1.65 м.куб, и высокую габаритную мощность равной 533 кВт с одно метра кубического. В конструкции применены решения: выносной масляный бак с расширяющимся объемом по требованию, до 200 литров; возможность работы на смеси топлив дизельного, бензинового и керосина, с сохранением гарантийных обязательств и мощности; единая мощная система охлаждения двигателя, масла, выпускных коллекторов и генераторно установки, в едином теплообменом контуре. По требованию заказчика в комплект поставки вошло устройство для автономного прогрева двигателя, система зимний старт, пульт дистанционного управления и контроля двигателя, система многоступенчатой защиты от перегрева и превышения допустимых оборотов. Двигатели MTU серии 870, 871, 872 и 873 имеют унифицированный размер ЦПГ, в составе 6, 8, 10 и 12 цилиндровых дизелей, мощностью от 400 кВт до 1320 кВт, с применением атмосферного впуска, и до мощных систем с двойным последовательным нагнетанием с помощью газотурбинных нагнетателей и винтовых компрессоров.


 

dvigatel-mtu

В составе установки применен трех фазный генераторный агрегат производства AVK Германия, развивающий полезную мощность на выдачу 950 кВА, при токе 1371 А. По заказу электрогенератор оснащен системой принудительно жидкостного охлаждения. Генераторы компании  AVK являются одними из лучших устройств на рынке, для выработки электроэнергии. Данные электромашины были выбраны заказчиком, организация состыковки и синхронизации с двигателем выполнена нашей компанией. Возможна поставка комплектного дизель-генератора в составе приводного двигателя (дизельного или газопоршневого, и динамо-машины). При проектировании генераторной приводной установки учитываются не только мощность на выходе, но и другие важные характеристики, и конкретные решения. Привод может быть прямым, а может быть с ременной передачей. В первом случае все просто и надежно, во втором возможна трансформация момента, уменьшение габаритных размеров, и повышение безопасности механической части. В ряде случаев применяется привод в составе двух двигателей, как соосно с простым удваиванием мощности, так и с использование редуктора. Редуктор позволяет суммировать мощность двигателя, с возможностью отключения одного из них, и полному выполнению всех обязательств по мощности, путем выхода двигателя на чрезвычайный мощностной режим.  

 

 

mtu_genset

В комплектацию двигателя входит надрамник для монтажа и крепления оборудования, который в свою очередь крепиться к фундаменту. В данном случае установка не имеет капота по причине нахождения генератора в закрытом специальном помещении, соответственно выпуск газов, и система охлаждения с топливной подачей размещены вне генераторной установки. Дизеля MTU серии 870 имеют морское происхождение, а это некоторый иной уровень комплектации и проектирования, в первую очередь мощная система охлаждения, включая выпускных коллекторов, большие разрешённые поперечные и продольные углы работы, чрезвычайно надежная конструкция в составе только механических устройств управления. Это позволяет устанавливать дизеля MTU в замкнутые помещения с малым объем капота, включая в моторные отделения судов, специальных силовых машин (экскаваторов, самосвалов большой грузоподъемности, локомотивов), в том числе для работы в экстремальных условиях.

 

 

По вопросам установки, подбора интеграции и приобретения дизелей MTU для генераторов обращайтесь к сотрудникам компании.


Двигатель MTU в качестве привода электрогенераторов. Продажа дизелей и промышленных ДВС для привода электрогенераторов. Дизельные двигателя для генератора, производства Германской компании MTU это надежность, большой ресурс, и возможность работы в сложных климатических условиях. Доступны дизеля мощностью от 400 л.с. до 1800 л.с., серии MTU Series 970. Дизеля привода генераторов применяются в судовых установках, в стационарных генераторных системах, в передвижных мобильных электростанциях. Компания осуществляет подбор, продажу, монтаж под ключ, дизельных установок для генерации тока. Компания имеет опыт, и выполняет профессионально полный ряд работ, по интеграции силовых агрегатов мощностью по 5000 л.с. включительно, как при модернизационных работах, по замене текущего дизеля, так и проектные работы по внедрению моторной силовой установки в новый проект. Включая работы по подготовке машинного отделения к погрузке, центровке и установке дизелей на жестком фундаменте и амортизаторах, монтажу соединительных муфт, включая швартовые и ходовые испытаниям. Компания имеет штат инженерно-технических работников, осуществляющих работы по проектированию, постройке, эксплуатации и ремонту генераторных дизельных установок. Компания ЕвроНато поставляет на рынок России дизельные моторы специальной серии для привода дизельных генераторов, характеристики которого являются уникальными и не превзойдёнными. Эти качества обусловлены высокой культурой разработки и требования к качеству моторов для ДГУ. Линейка выставленных на продажу двигателей МТУ имеют легкий вес, компактный дизайн, высокую габаритную мощность, что позволяет производить на их базе стационарные дизель-генераторы на, в т.ч. для ответственных применений - аэропорты, небоскребы, атомные станции, нефтяные платформы), а также производство дизельных двигателей для тяжелых транспортных средств. Возможна поставка моторов, работающих на газе, включая природный и попутных нефтяной газ. Компания выставляет на рынок России серии дизелей МТУ 837 и 870 для привода систем выработки тока. Серия включает в себя унифицированные по цилиндропоршневой группе, и навесному оборудованию агрегаты. Для привода дизель-генераторных установок ДГУ, как наиболее распространенных на сегодняшний момент времени элементов построения систем гарантированного питания на полностью автономном приводе, требуется использование двигателей внутреннего сгорания производства MTU. Основными структурными элементами ДГУ МТУ, как можно видеть в названии, является дизельный двигатель и генератор. Наиболее дорогой частью системы электрической генерации является двигатель, или силовой агрегат привода генератора, характеристики которого более чем на 90% определяют надежность системы, эффективность ДГУ и его экономичность. Компания предлагает своим клиентам приводные дизеля для привода ДГУ от европейских и Американских производителей мирового уровня, это MTU, Deutz, Perkins, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, Caterpillar, IVECO. В нашем каталоге представлен широкий выбор двигателей внутреннего сгорания для дизель-генераторных установок, варьирующихся по мощности (от 10 до 3000 кВт). В наличии и поставка для продажи мощных и малосильных дизельных двигателей для привода электрических генераторов по самым низким ценам на рынке России. Замена дизельного двигателя привода генератора Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 на MTU серии для привода электрических генераторов.

 

Дизельный промышленный двигатель, типа Cummins серии KTA, KTTA и в меньшей степени QSK, это пример преимущества дизелей прошлого века, не вымученных нормами токсичности, экологии и прочих ненужных в карьерах и тяжелых производствах требований «гражданских» специалистов. Двигатель уже более 30 лет массово применяется, в том числе на гусеничных бульдозерах, гусеничных тракторах, трубоукладчиках и бульдозерно-рыхлительных агрегатах и на мощных приводных станциях для вращения электрогенераторов. На замену предлагаться не менее легендарная серия дизелей MTU, с линейкой унифицированных моторов, которая уже более 40 лет массово применяется на специализированном транспорте, оборудование и вооруженных силах. Экономически данная замена в первую очередь лучшими техническими характеристиками, мощностью и крутящим моментом. А также спецификацией, которая более полно отражает потребности конечного потребителя. Высокая компактность, и малый вес, позволяет устанавливать двигатель с рабочим объемом 22 литра взамен 15 литрового Cummins QSX15. Это позволяет унифицировать моторный парк компании до дизелей одной серии, которые унифицированы по ЦПГ, и имеют модели от атмосферных 450 сильных моторов, до дизелей мощностью 1500 л. с. с V образной конфигурацией блоков на 6, 8, 10 и 12 цилиндров. Компания ЕвроНато предлагает адекватную замену известному дизелю, на замену вышедшего из строя штатного двигателя трактора с моторкомплектом на базе двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 с использованием более мощного двигателя на базе силовых агрегатов MTU серий 6V833 и 8V837, с диапазоном мощности для серии MTU 6V833 от 450 до 850 л. с., и серии MTU 8V837 с выдачей мощности от 500 л. с. до 1100 л. с.


Назад 09 Апреля 2021 г.