Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Доставка из Европы завоз в Россию таможня продажа самосвалов Volvo FMX, горнодобывающие карьерные подземные туннельные шахтные самосвалы ВОЛЬВО купить.

Новости



ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ САМОСВАЛОВ VOLVO, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ ГРУЗОВЫХ САМОСВАЛЬНЫХ МАШИН – ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ В РОССИЮ НОВЫХ САМОСВАЛОВ ВЕЗДЕХОДОВ ВОЛЬВО, ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ВНЕДОРОЖНЫЙ САМОСВАЛ СКАЛЬНОГО ТИПА, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН АРМЕНИЯ ОАЭ АРМЕНИИ, ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ САМОСВАЛ УГЛЕВОЗ, ВЫДАЧА ПТС, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ДАВАЛЬЧЕСКИЕ ШАССИ VOLVO ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВЫВОЗА СКАЛЬНИКА РУДЫ КОКСА КАМНЕЙ УГЛЯ, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ НА САМОСВАЛЬНЫЙ АВТОПОЕЗД, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС И УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР НА ТЯЖЕЛЫЙ ГОРНЫЙ САМОСВАЛ VOLVO.

 

Самосвальная техника для тоннелей — это динамично развивающийся сектор самосвального рынка машин с опрокидывающимся кузовом для перевозки и разгрузки руды. Самосвалы для горизонтальных и наклонных подземных сооружений, используются во всех видах строительных работ, добычи полезных ископаемых, вывозе мусора и др. Тоннельные подземные самосвалы так же используются самосвалы для перевозки горной руды из зоны добычи полезных ископаемых, в том числе угля и крупнокусковых скальных пород. Самосвалы подземного типа, используются для прокладки тоннелей пешеходного типа, для велосипедистов, для движения автомобилей или поездов, трамваев, перемещения воды (деривационные тоннели гидроэлектростанций, канализационные коллекторы), прокладки сетей городского хозяйства и т. п. Также эти самосвальные машины, прокладывают так называемые экологические тоннели, под автомобильными или железными дорогами и служат для того, чтобы звери могли безопасно перемещаться. Туннельные самосвалы массово применяются при строительстве метро, заменяя рельсовый самосвальных транспорт. Самосвалы вывозят грунт и руду из тоннелей для преодоления природных препятствий (напр., тоннели под горами), для сокращения пути (тоннель через гору вместо дороги вокруг), для сокращения времени движения (тоннель вместо паромной переправы). Тоннели под водными преградами часто строят вместо мостов там, где мосты могли бы помешать проходу судов. Также тоннельные самосвалы используют для пересечения разных транспортных потоков на одном уровне (подземные переходы, тоннели вместо железнодорожных переездов, тоннели как часть автомобильных развязок и тому подобное). Подземные самосвалы класса «тоннельные», используют для прокладывания тоннелей, шахт, в стеснённых условиях, в том числе железнодорожных, для гидроэлектростанций, и для вывоза предварительно разрыхлённой горной руды из шахт. Туннельные самосвалы имеют отличие от шахтных самосвальных машин, и по классификации они относятся к промежуточным машинам с самосвальным кузовом, между классическими подземными самосвалами, и самосвалами общего назначения. От подземных шахтных самосвалов, тоннельные машины имеют компактные по высоте размеры, мощную конструкцию раму и специализированную силовую линию в виде промышленного дизеля и гидромеханической трансмиссии, от автосамосвалов они унаследовали возможность передвижения по дорогам общего пользования и большое количество осей. Работа в туннелях связана с движением по подземным выработкам с углом наклона до 1-12 градусов, в том числе для транспортировки горных пород, но тоннельные самосвалы, не приспособлены для работы при движении в наклонных выработках большой дистанции. Так же самосвалы для тоннелей могут эффективно использоваться на поверхности, в частности вывоз строительного мусора, руды, земли из туннелей, с доставкой до места разгрузки возможно по дорогам общего пользования. Поэтому самосвалы для работы в туннелях, имеют кабины закрытого типа, с системами воздушной фильтрации и кондиционирования. Туннельные самосвалы могут иметь разную конфигурацию кузова, числа осей, может быть приспособлен к условиям бездорожья, скользкой поверхности и сурового климата. Самосвальная туннельная техника может включать в себя не только автомобили одиночного типа, но и тягачи с полуприцепами и прицепами. Это позволяет многократно увеличить грузоподъёмность таких машин.



 

Наша компания давно уже занимается продажей самосвальной техники в Москве на самых выгодных условиях, так что приобрести тяжёлую самосвальную технику, приспособленную для российских дорог, вполне реально. В подземных выработках, площадь сечения которых от 12 метров квадратных и выше, эффективно используются модели с жесткой рамой, так называемые туннельные самосвалы.

 

Они имеют от трех до пяти осей и возможность работы на поверхности, например, в открытых карьерах. Т.е. обладают преимуществами самосвальной техники для открытых горных работ – возможность движения на технологических дорогах с большим плечом, и одновременно за счет большой грузоподъемности экономически эффективны при работе в условиях горной добычи. Наиболее яркими представителями этого направления стали самосвалы VOLVO-BAS грузоподъемностью 60 тонн, с колесной формулой 10х4 и 10х8 с двускатной ошиновкой колес. Самосвал для подземных горных работ в туннелях полного профиля производства VOLVO-BAS на базовом шасси FMX предназначен для работы по вывозу предварительно взрыхлённой горной массы, руды, песка и камней, на открытых и закрытых горных разработках. Самосвальный транспорт для подземных горных работ Вольво – имеет специальную адаптированную конструкцию шасси, что вместе со специальным горным кузовом самосвального типа представляет собой особый тип погрузочно-доставочных машин. В последние годы получает развитие комбинированный открыто-подземный способ разработки на крутопадающих месторождениях, что обосновывается экономическими требованиями. Опыт комбинированной разработки показывает, что очистные работы в переходной зоне можно выполнять карьерным технологическим самосвальным оборудованием, построенных на самоходных базовых шасси по типу Volvo FMX с использованием кузовного ателье которое выполнило необходимый объем доработок – BAS. Большегрузный горношахтный многоосный грузовой автомобиль-самосвал VOLVO-BAS универсального назначения производства Вольво грузоподъемностью 60 тонн, используется на самосвальных доставочных работах высокой интенсивности в условиях горных разработок. Самосвал Вольво как грузовой автомобиль с саморазгружающимся кузовом применяется так же для работы в качестве общепромышленного самосвала на карьерах по добыче песка, камня и щебня. При необходимости самосвал может привлекаться для доставки бетона (самосвал-бетоновоз), пропантовоз для доставки технологических жидкостей и смесей для добычи нефти и газа. Конструкция самосвала Volvo имеет специальную усиленную конструкцию серии FMX, что позволяет постоянную по времени эксплуатацию грузовой машины, в условиях бездорожья, пересечённой местности и горнодобывающих карьеров. Самосвал большой грузоподъемности использует шасси, которое не требует обустройства шоссейных трасс. Самосвал Вольво предназначен для перевозки сыпучих грузов и горных пород по дорогам с прочным основанием, для работы в комплексе с тяжелыми карьерными экскаваторами. При движении самосвала по бездорожью рекомендуется снижение полезной нагрузки. Полная грузоподъемность самосвала 60 тонн, в случае обводнённых карьеров и движение самосвала по грязи рекомендуется снижение полезной нагрузки самосвала до 50 и 40 тонн. Самосвалы тяжелого типа Volvo используются для доставки строительных материалов и оборудования, в условиях затрудненной проходимости, перевозка грунта и земли в прибрежной зоне рек, для создания котлованов озер, прокладки морей, вывозу руды из карьеров или создание просеки в лесу. Самосвал может быть использован при строительстве и проходке туннелей как самосвал для тоннелей.

 

Главный элемент самосвала — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал Volvo FMX оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Производитель кузова и оборудования KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 55 тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думперный кузов имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.

 

Описание конструкции шасси самосвала BAS-Volvo FMX: тяжелый вседорожный горный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х8 с использованием первых приводных двух осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья ось не приводного типа «пушер» имеет функцию подъема, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

 


 

Продажа подземных и туннельных самосвалов Volvo FMX. Горные автосамосвалы для карьерных работ по низким ценам в Москве. Производство и продажа самосвальной техники для тоннелей. Горные автосамосвалы и карьерные думперы Вольво – поставка в лизинг и кредит, это динамично развивающийся сектор самосвального рынка машин с опрокидывающимся кузовом для перевозки и разгрузки руды. Самосвалы на продажу для горизонтальных и наклонных подземных сооружений, используются во всех видах строительных работ, добычи полезных ископаемых, вывозе мусора и др. Производство тоннельных подземных самосвалов по низким ценам, используются самосвалы для перевозки горной руды из зоны добычи полезных ископаемых, в том числе угля и крупнокусковых скальных пород. Самосвалы подземного типа описание и характеристики, Вольво самосвалы используются для прокладки тоннелей пешеходного типа, для велосипедистов, для движения автомобилей или поездов, трамваев, перемещения воды (деривационные тоннели гидроэлектростанций, канализационные коллекторы), прокладки сетей городского хозяйства и т. п. Купить самосвальные машины, которые прокладывают так называемые экологические тоннели, под автомобильными или железными дорогами и служат для того, чтобы звери могли безопасно перемещаться. Туннельные самосвалы по низким ценам в Москве, горные землевозы массово применяются при строительстве метро, заменяя рельсовый самосвальных транспорт. Самосвалы горного типа для открытых и закрытых горных работ по низким ценам вывозят грунт и руду из тоннелей для преодоления природных препятствий (напр., тоннели под горами), для сокращения пути (тоннель через гору вместо дороги вокруг), для сокращения времени движения (тоннель вместо паромной переправы). Тоннели под водными преградами часто строят вместо мостов там, где мосты могли бы помешать проходу судов. Также тоннельные самосвалы используют для пересечения разных транспортных потоков на одном уровне (подземные переходы, тоннели вместо железнодорожных переездов, тоннели как часть автомобильных развязок и тому подобное). Производство и продажа подземных самосвалов класса «тоннельные», горные думперы используют для прокладывания тоннелей, шахт, в стеснённых условиях, в том числе железнодорожных, для гидроэлектростанций, и для вывоза предварительно разрыхлённой горной руды из шахт. Туннельные самосвалы по низким ценам имеют отличие от шахтных самосвальных машин, и по классификации они относятся к промежуточным машинам с самосвальным кузовом, между классическими подземными самосвалами, и самосвалами общего назначения. От подземных шахтных самосвалов, тоннельные машины имеют компактные по высоте размеры, мощную конструкцию раму и специализированную силовую линию в виде промышленного дизеля и гидромеханической трансмиссии, от автосамосвалов они унаследовали возможность передвижения по дорогам общего пользования и большое количество осей. Компания производит в Москве на базовых спецшасси Вольво грузовые многоосные грузовые автомобили самосвалы для подземных горных работ типа Майнинг. Постройка на колёсных многоосных полноприводных автошасси Volvo FMX с полным приводом тяжелых и компактных горных самосвальных машин для проходки туннелей. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова по низким ценам производство и продажа. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси Вольво, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих комбинированных шасси Вольво с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе на шасси и самосвалы Вольво 6х6. У нас можно купить лучшие самосвальные шасси для сборки Maning-Майнинг кузовными ателье и бодибилдерами от Volvo Minetruck, Volvo-Dux, и VOLVO-PAUS. Постройка на усиленных рамах надземных самосвалов специальных горных машин с использованием самоходных платформ Dramis-Volvo 8x8. Мы производим по собственным чертежам в наших цехах и на производствах многоосные колесные грузовые самосвальные шасси с использованием узлов и агрегатов Volvo с использованием технологии производства самосвалов от Terberg и Ginaf. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на готовые самосвальные базовые шасси с полным приводом Volvo 10x8 и 10x6. В нас самые низкие цены на рынке, лучшие условия по лизингу, и возможна поставка в кредит всех горных и карьерных самосвалов Вольво. Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях.


Назад 11 Февраля 2023 г.