Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Дом на колесах для путешествий – выбор лучшего шасси: производство автокемпера с единым объемом кузова на рамном шасси MAN 4x4.

Новости



Сегодня на автомобильном рынке существует много разных вариантов автокемперов. Изготовить самостоятельно подобную конструкцию нелегко. Понадобится опытный мастер или компания, которая имеет профиль работ как подготовка колёсного шасси, изготовление пассажирского кузова, и разработка проектов автокаравана. Самодельный автодом, обустроенный на шасси, является совмещённым: внешне – это автомобиль, а внутри – мини-квартира. Относится сюда и автодом на базе автофургонов типа ГАЗель, колхозные шишиги или ГАЗ-66, и самые разные прочите космические по ценам Unicat-ы, и все это для длительного передвижения по твёрдой поверхности и проживания семьи из 4-х человек. Внутри салона сконструировано всё просто и надёжно, можно установить системы обеспечения.

 

Автокараван или автомобиль-кемпер, который использует технологию автономного самоходного дома типа автокемпер, при эксплуатации на огромных просторах России подразумевает использование шасси универсального назначения, с повышенными вездеходными характеристиками, и достаточно прочной конструкцией. Это обусловлено малой сетью дорог, и наличием направлений технологического типа - грунтовых дорог, зимников, а то и просто заснеженных и обводнённых участков, где требование полного привода — это неизбежно, это в первую очередь безопасность. Проблема выбора шасси, имеет первостепенное значение. Разработка и постройка автокаравана начинается с выбора правильного самоходного шасси. Наиболее популярные колёсные шасси, которые используются в качестве базы для установки кузова типа кемпер это грузовые шасси с полным приводом всех колёс 4х4 находящиеся в пределах полной массы от 10 до 18 тонн. Это популярные марки как Mercedes Zetros 4x4, Mercedes Unimog, MAN разных серий, и конечно давальческие базы от Камаза да Урала.

 

При таком шикарном выборе отсутствует подходящее бюджетное шасси для создания однообъемного кузова, которое обладало бы высокой надежностью, отличной ремонтопригодностью, при сохранении отличных вездеходных характеристик, и возможностью, к длительному скоростному передвижению на магистралях. Почему однообъемный кузов для автокемпера? Это масса преимуществ. Базовый готовый кузов вагонного типа представляет собой готовую заготовку для постройки автокемпера без необходимости производства корпуса кузова. Это красиво, это удобно, это и практично. Единый объем позволяет более плотнее и удобнее разместить комплектацию внутри объема, делает удобный вход-выход, позволяет находящимся внутри кузова пассажирам видеть дорогу перед собой. Типичный автодом на базе вагонной компоновки это любой проект на базе серийного автофургона.

Компания ЕвроНато производит как давальческие шасси для подката под кузов автобуса автокемпера, так и комплектные однообъемные автобусы для производства на их базе колёсных мобильных автокараванов для путешествий и туризма. Мы строим самоходные шасси с использованием уникальных технологий, с возможностью организации полного привода 4х4, трехосные колёсные шасси 6х6 и четырехосные шасси 8х8.

 


На фотографии типичный пример производства однообъемного автокемпера. В качестве базового шасси используется подкатное рамное автошасси, которое имеет важные преимущества:

-жесткая балочная рама, не допускающая деформацию пассажирского кузова;
-рычажно-пружинная подвеска колес на колёсных неразрезных мостах MAN;
-силовой агрегат на выбор разной мощности может быть установлен как спереди, так и в заднем свесе.


 

Производство и продажа автокемперов и постройка давальческих шасси для постройки автодома. Мы изготавливаем легкие и прочные рамы, с использованием технологии армейских внедорожных автомобилей серии MAN KAT и MAN SX с базовой пружинной подвеской, с взаимозаменяемыми пружинами и амортизаторами на всех осях.

 

Так же взаимозаменяемые детали подвески как продольные рычаги. Подвеска колёс обеспечивает большой ход колеса и высокий комфорт. Колёсные мосты с бортовыми редукторами допускают установку шин Michelin XZL LRM диметром до 1500 мм и шириной до 500 мм (при сохранении дорожного габарита 2.5 метра). Двигатель дизельный на выбор, от дизеля MAN жидкостного охлаждения от 350 л.с. и дизеля воздушного охлаждения Deutz мощностью 300 л.с. до любых вариантов мощностью до 500 сил. Силовой агрегат может быть установлен в передней части, а может и в заднем свесе. Это реализуется специальной коробкой переключения передач, которая выполнена в виде моноблока с гидротрансформатором, сцеплением, блока переключения передач и раздаточной коробки. Моноблок КПП расположен в центре базы шасси, с вальным сцеплением с двигателем, как напрямую, так и разворачивающий редуктор, который позволяет разместить силовой агрегат в любом месте. КПП производства Zahnrad Fabrik серии 6S-190A с системой гидропередачи Transmatic WSK 400. Коробка может содержать как 6 передач переднего хода, так и 16 передач. Система управления колёсами может быть классической, с передними поворотными колёсами, так и полноуправляемая ходовая часть с поворотными колёсами задней оси. В состав подвески может быть включена система с гидропневматическими стойками. В дополнительной комплектации может быть учтена система централизованной подкачки шин.


Подробно о раме для шасси автокемпера и описание тут.


Подробно о трансмиссионной передачи Zahnrad Fabrik с системой гидропередачи Transmatic WSK для шасси автокемпера и описание тут.


Назад 08 Ноября 2020 г.