Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Caterpillar 773E ввоз в Россию, купить в Москве новый и б/у карьерный самосвал CAT 773, получение разрешений, параллельный импорт, выдача ПСМ, сборка продажа конструкторов.

Новости



ПРОДАЖА ЛИЗИНГ CAT 773 КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ, КУПИТЬ ГОРНЫЙ РУДОВОЗ CATERPILLAR 773E ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫЙ ЗЕМЛЕВОЗ УГЛЕВОЗ КАМНЕВОЗ ШЛАКОВОЗ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН, ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, САМОСВАЛ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ CATERPILLAR РЕГИСТРАЦИЯ ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ ВЫДАЧА ПСМ.

 

«Карьерный самосвал CATERPILLAR 773E» это автомобиль высшей ценовой категории, и является самым дорогим продуктом в категории «самосвалы» в категории малого тоннажа 60 тонн. Взяв в кавычки, мы, специалисты компании четко определяем концепцию и техническую составляющею любого карьерного самосвала. В первую очередь карьерные самосвалы, которые мы продаем, это специализированные самоходные транспортные средства с боковой, донной или задней разгрузкой, ходовая часть которого, а также двигатель и моторно-трансмиссионное отделение, допускает высокую грузоподъемность и перевозку груза в условиях круто наклонных карьеров, жесткого бездорожья, подземных рудников, гор и специализированных предприятий. Самосвалы карьерные CAT 773E предназначены для эксплуатации по специально оборудованным технологическим дорогам, имеющим наибольший продольный уклон 6 - 8 %. При эксплуатации карьерных автосамосвалов на дорогах с затяжными продольными уклонами более 6 % должны быть предусмотрены технологические вставки с уменьшенными продольными уклонами (2 % и менее) или горизонтальные дорожные участки длиной не менее 50 м через каждые 600 м дороги с затяжным уклоном. Дороги должны быть рассчитаны на пропуск автотранспорта с осевой нагрузкой не менее 140000 кг. При этом предъявляют особые требования и к качеству дорожного покрытия, поверхность дорог должна быть ровной и обеспечивать движение самосвалов с расчетной скоростью. Просвет между трехметровой рейкой и поверхностью покрытия дороги не должен превышать 2,5 см. Не допускается эксплуатация карьерных думперов CATERPILLAR на дорогах с неровностями глубиной более 10 см, а в забоях и отвалах с неровностями более 20 см в поперечнике. Самосвалы и прочие тяжелые карьерные машины CATERPILLAR, и спецтранспорт используемый в карьерах, рудниках и разрезах, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов п оЦельсию, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 20 градусов, запыленности воздуха до 0,6 г/м.куб., скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

 

Caterpillar 773E карьерный двухосный жесткорамный самосвал классической компоновки предназначен для транспортировки предварительно взрыхлённой горной массы из забоя при разработке месторождений, от места погрузки до разгрузки, на предварительно подготовленных площадках и дорогах с твёрдым грунтом. Самосвал для горных работ CAT 773 имеет компоновку с двумя осями, и приводом колёс 4х2, мощную раму, оптимизированную самосвальную кузовную надстройку ковшеобразного типа с полезной грузоподъемностью 60 тонн. Для постоянной работы в крутонаклонных карьерах самосвал CAT оснащён мощной силовой линией из 12-и цилиндрового дизеля CAT 3412E с рабочим объёмом 27 литров и мощностью 710 л.с. Трансмиссионная передача автоматическая гидромеханическая. Ошиновка самосвала на карьерных крупногабаритных шинах 24.00-R35.

 

Самосвальный кузов карьерных внедорожных самосвалов Caterpillar 773E, это не статичная конструкция, а динамическая надстройка, которая требует выбора под конкретные условия эксплуатации. Так как карьерные автосамосвалы заказываются по конкретные условия эксплуатации, правильный выбор типа самосвального кузова, в соответствии с выполняемой работой, имеет огромное значение для максимальной эффективной эксплуатации карьерного самосвала. На выбор предлагается широкий выбор специальных самосвальных кузовов, что позволяет достигнуть оптимального баланса между полезной нагрузкой и безопасностью работы. Варианты исполнения карьерных самосвалов кузовами: усиленный кузов со сменной футеровкой с Х-образной конструкцией двухскатного типа повышенной прочности. Угольный кузов без заднего борта увеличенного объема для транспортировки угля. Благодаря наклонному дну кузова, отсутствует необходимость в заднем борте, так же есть кузова самосвальные, облегченные, типа полутруба. Существует множество вариантов оснащения кузова, например, удлиненная задняя часть, надставки боковых бортов, поперечные ребра в хвостовой части кузова, футеровка и измельчители для скальной породы. Варианты оснащения позволяют обеспечить номинальную полезную загрузку, уменьшить просыпание материала и улучшить производительность транспортировки. Из узкоспециализированных самосвальных кузовов, можно выделить такие самосвальные конструкции для эксплуатации в карьерах как кузова для перевозки нефтяных песков. Этот липкий и абразивный материал превращается в единый ком, делает перевозку грунт сложной. В таких случаях применяют специальные скользящие покрытия или даже специальные стали из гидрофобной и олеофобной стали. К карьерным самосвальным кузовам так же можно отнести металлургические автосамосвалы, это кузова шламовозы для самосвалов шламовозов, и кузова шлаковозы для горных и тяжелых шлаковозных самосвалов. Самосвалы-шламовозы на спецшасси предназначены для перевозки отходов от нефтяных промыслов: разбуренная порода, выносимая буровым раствором с забоя скважины на поверхность; продуктов мокрого помола кварцевого песка и т.д. Самосвальная платформа представляет собой закрытую и герметичную емкость, оборудованную под перевозку шлама. В верхней части емкости имеется люк для загрузки шлама; разгрузка производится через задний откидной борт самосвала. В ряде случаев самосвал шламовоз оснащается самопогрузчиком - специальным грейфером. Самосвалы шлаковозы используются на металлургических предприятиях, и имеют термостойкие самосвальные кузова, рассчитанные на перевозку высокотемпературного шлака. При этом не только материал кузова подвергается нагреву в 500 градусов, но и нужно обеспечить защиту гидравлики, электрики, смазки кузова, и элементов шасси от нагрева горячего шлака. Так же производитель предлагает потребителю кузова песковозы, камневозы, землевозы, рудовозы.


Назад 27 Февраля 2023 г.