Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Автокемпер на шасси Tatra: интересное решение для туризма. Производство и продажа автобусов для путешествий, кемперов для экспедиций на шасси внедорожников.

Новости



Автокемпер в пределах дорожного габарита по высоте 4 метра. Есть и такие монстры автопутешествий на колесах.


Tatra 815 6x6 GTC с кузовом Grand Tourist Caravan была специально построена фабрикой Vagonka Studénka - бывшим авиастроительным отделением Tatra. Это наложило отпечаток на конструкции, производитель использовал в качестве конструкционного материала рифленый алюминий. Необычно выглядит реализация переднего обзора для пассажиров, в виде второго этажа балкона над кабиной. Что резко повысило общую высоту автокемпера. Хотя видеться более рациональная компоновка. Это перенос силового агрегата в заднюю часть, и создание единого объёма с кабиной водителя. Пассажирский кузов не был соединен с кабиной водителя, и представлял собой модуль, который был разделен на три уровня. На нижнем техническом отсеке находилось само шасси, 2 топливных бака ёмкостью 220 литров каждый, 400-литровый бак для питьевой воды, отсеки для запасных частей и инструментов, 5-кВт дизельный генератор и т.д. В основной зоне находился кухонный блок, кают-кампания, туалет с душем, который при необходимости можно было превратить в фотомастерскую. На верхнем этаже располагалось четыре спальных места, а также "гараж" для небольшой техники: мопеда Babetta и двухместной моторной лодки JZD Červenka. Работы над необычным кемпером завершили еще в 1985 году, а в 1987 году он участвовал в рекламной кампании заводской команды Tatra на ралли-рейде Париж-Дакар. Технические параметры автокемпера: длина - 10 метров, ширина - 2.5 метра, высота - 3.85 метра. Вес полностью снаряжённого грузовика - 21 тонна. Штатный дизельный двигатель воздушного охлаждения Tatra T3-929 выдавал мощность 283 л.с. и позволял разгонять грузовик до 95 км/ч. Фирменная хребтовая рама обеспечивала необходимую надежность и отменную проходимость на бездорожье. Кемпер на шасси Tatra 815 GTC 6х6 был готов к 18 марта 1987 года, когда чехословацкая компания отправила его в кругосветное путешествие, который за 37 месяцев проехал более 150 тысяч километров по шести континентам и 67 странам. Грузовик вернулся из экспедиции сразу после Бархатной революции в ноябре-декабре 1989 года. Тогда у Чехословакии были совершенно другие проблемы, поэтому результаты пробега даже не освещались в СМИ. Был отснят материал для 56-серийного фильма про путешествие, который также никто не увидел.

 

Производство в Москве новых внедорожных автодомов на шасси Mercedes Zetros 4x4 и Tatra 6x6, приобретение нового внедорожного шасси для постройки автокемпера с использованием вездехода Pinzgauer Steyr Puch, в наличии новые колёсные давальческие шасси для автобуса экспедиционника Mercedes Axor, высокопроходимые автошасси для автокемпера MAN SX армейской серии на заказ, разработка новых специализированных колёсных шасси под требования заказчика. Краткая процедура заказа автокемпера и автодома: заказчик предоставляет техническое описание требуемого шасси, и кузова для проживания, где указывает свои предпочтения, основываясь на опыте, области эксплуатации, дорожных и климатических условий, по возможности указывает прототип или вариант аналога. На основании полученных данных производитель создает «облик» шасси, который утверждается заказчиком, после чего начинается разработка технической документации и производство колёсного шасси вездехода с использованием узлов и комплектующих и параллельно происходит постройка кузова типа кунг для автокемпера. Мы производим автокемперы и автомобили экспедиционного назначения на базе MAN KAT FAE и MAN SX 8x8 с приводом 4х4 и модификации 6x6 для габаритного кузова типа кунг и внедорожники, доступны модификации автокемперов на шасси Mercedes G300 Gelandewagen, специальные внедорожники Wolf Steyr Puch и трехосные внедорожники Land-Rover Defender 130 6x6. Постройка автомобилей типа автодом и экспедиционных кемперов на базе Унимог, купить новый автодом Unimog 4x4, разработка и производство внедорожных экспедиционных автобусов на трехосном шасси Unimog 6x6. Производство автокемперов на базе полноприводных автомобилей класса подготовленный внедорожник Arctic Trucks Land Cruiser 200, на шасси Арктик Тракс Hilux, новые шасси для Севера Land Cruiser Prado. Автобус для экспедиций или автокемпер на шасси Arctic Trucks Bucher Duro – производство и продажа, в нашей компании можно купить вездеход для путешествий, новые экспедиционные автомобили для преодоления бездорожья, и туристических услуг на колёсных вездеходах Isuzu D-Max Arctic Trucks и подготовленных шасси Унимог. Базовое колёсное шасси купить для установки кузова типа кунг-кемпер, заказ и доставка шасси носителя пассажирского кузова — это трехосный полноприводный внедорожники для суровых условий эксплуатации разработанный и произведённый в Швейцарии, полноприводное шасси автокемпера Bucher Duro.


Назад 17 Декабря 2021 г.