Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  ASTRA 10х6 самосвал 80 тонн купить, карьерный самосвал Ивеко-Астра для вскрыши и перевозки полезных ископаемых продажа.

Новости



Продажа самосвалов из Европы, карьерные грузовики Astra грузоподъемностью 80 тонн купить в Москве, лизинг таможня ввоз параллельный импорт в Россию, купить самосвал Астра из Италии, в наличии самосвалы грузоподъемность 60 и 70 тонн, карьерный самосвал IVECO большой грузоподъёмности продажа в лизинг, купить новый самосвал для вскрыши IVECO 8x8, импорт завоз продажа в России новой самосвальной техники IVECO 8x4, поставка карьерной техники IVECO, ввоз таможенное оформление карьерных самосвалов по запасным частям сборка легализация конструктора получение ЕПТС, под заказ продаж самосвал для разреза карьера тяжелые самосвалы по низким ценам в лизинг и кредит.

 

IVECO-ASTRA DUMP TRUCK на базе узлов ивеко  предлагает линейку самосвалов для открытых горных работ с использованием пятиосной ходовой части с двумя вариантами грузоподъемности. В первом случае ходовая часть использует формулу 2+2+1, где первая пара мостов и пятый мост управляемые и с односкатной ошиновкой, в этом случае грузоподъемность самосвала достигает 65 тонн полезной нагрузки. Тяжелый вариант самосвала в качестве пятой оси использует неуправляемый колёсный мост, но с двухскатной ошиновкой. Грузоподъемность самосвала Майнинг достигает в такой конфигурации более 80 тонн. Колёсная формула всех модификаций ASTRA TEKNE Mining Dumper 10х6. Для сохранения высокой проходимости и мобильности используется привод колёс на первый мост. Шины только крупногабаритные 14.00 R20. Самосвал для горной промышленности производства ASTRA-TEKNE Mining Dumper, представляет собой тип транспортного средства типа автомобиль с саморазгружающимся кузовом, используемый преимущественно на открытых горных разработках, для перевозки грунта и вскрышных пород, а также применяется для доставки на перерабатывающие предприятия полезные ископаемые, включая породу для обогащения, дробленый щебень, или блочный камень.

 

Шасси автомобиля и кузовная самосвальная надстройка имеют усиленное исполнение благодаря мощной раме и использованию колёсных мостов производства Kessler. Горный самосвал оснащен мощным дизельным силовым агрегатом Iveco Cursor, который развивает 540 л.с., в паре с мотором работает специальная гидромеханическая трансмиссионная передача Allison HD 4700 с встроенным гидродинамическим ретардером. Гидромеханическая трансмиссия самосвала с полностью автоматическим переключением позволяет автоматизировать процесс работы машины, с возможностью долгой езды в натяг на длинных подъемах и карьерных перегонах, а также обеспечивает компенсацию мощности за счет проскальзывания и работая в режиме трансформации момента. Встроенный не изнашиваемый тормоз высокой мощностью улучшает безопасность горной машины, и позволяет резко снизить расход тормозных колодок. По требованию заказчика тормоза могут быть оснащены водяным охлаждением. Самосвальный кузов карьерного типа объемом 30 метров кубических, изготовлен компанией Cantoni, с применением современных технологий. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Надрамное устройство, которое используется как адаптер для установки на раму шасси, а также для восприятия сил, возникающих при разгрузке, имеет мощную силовую конструкцию. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя.


Назад 18 Марта 2024 г.