Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Замена дизельного двигателя Cummins KTA-19 и KTTA-19 на дизель MTU V6. Ремоторизация промышленных тракторов и бульдозеров с установкой ДВС MTU.

Замена дизельного двигателя Cummins KTA-19 и KTTA-19 на дизель MTU V6. Ремоторизация промышленных тракторов и бульдозеров с установкой ДВС MTU.



Дизельный промышленный двигатель Cummins серии KTA, KTTA и в меньшей степени QSK, это пример преимущества дизелей прошлого века, не вымученных нормами токсичности, экологии и прочих ненужных в карьерах и тяжелых производствах требований «гражданских экологических специалистов». Двигатель уже более 30 лет массово применяется, в том числе на гусеничных бульдозерах, гусеничных тракторах, трубоукладчиках и бульдозерно-рыхлительных агрегатах, на карьерных самосвалах, землевозах, скреперах, думперах. На замену предлагаться не менее легендарная серия дизелей MTU, с линейкой унифицированных моторов, которая уже более 40 лет массово применяется на специализированном транспорте, для привода оборудования и применяемая в вооруженных силах в качестве привода судовых энергетических установках. Экономически данная замена в первую очередь лучшими техническими характеристиками, мощностью и крутящим моментом. А также спецификацией, которая более полно отражает потребности конечного потребителя. Высокая компактность, и малый вес, позволяет устанавливать двигатель с рабочим объемом 22 литра взамен 15 литрового Cummins QSX15. Это позволяет унифицировать моторный парк компании до дизелей одной серии производства MTU, которые унифицированы по ЦПГ, и имеют модели от атмосферных 450 сильных моторов, до дизелей мощностью 1500 л.с. с V образной конфигурацией блоков на 6, 8, 10 и 12 цилиндров.

 


 

Компания ЕвроНато предлагает адекватную замену известному дизелю, на замену вышедшего из строя штатного двигателя трактора с моторкомплектом на базе двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 с использованием более мощного двигателя на базе силовых агрегатов MTU серий 6V833 и 8V837, с диапазоном мощности для серии MTU 6V833 от 450 до 850 л.с., и серии MTU 8V837 с выдачей мощности от 500 л.с. до 1100 л.с. При этом, в самой мощной версии двигатель MTU весит 1650 кг, что значительно меньше менее мощного дизеля Cummins QSK23, который модель имеет мощность в 950 л.с. при весе мотора 2722 кг. Габариты двигателя MTU 8V837-1100 имеют размеры, ДхШхВ в мм: 1510х1050х1034, или физический объем 1,63 метра кубических. Дизель Cummins QSK23-C950 имеет размеры 1994×1694×1068 или 3,6 метра кубических. Блоки двигатель обоих производителей изготовлены из высокопрочного серого чугуна.

 


 

Итак, первое преимущество дизелей MTU серий 6V833 и 8V837 перед двигателями Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23, это меньший вес, меньшие габариты (даже по ширине, несмотря на V образную архитектуру дизелей МТУ), большая габаритная мощность. При этом, двигателя MTU, как и Cummins изначально разработаны для эксплуатации в тяжелых мощностных режимах на гусеничных машинах, где требуется использования высокой эксплуатационной мощности, с выработкой полной силы (мощности ДВС) в течении 90% по рабочему времени эксплуатации.  

 

При реконструкции моторной установки в технике, использован принцип максимального применения штатных узлов и деталей трактора, что позволяет с минимальными изменениями вписаться в моторный отсек, не нарушая силовой схемы трактора. Преимуществом служит компактность дизелей MTU, что позволяет идеально вписать мотор в любое подкапотное пространство, где был расположен дизельный двигатель Cummins KTA, KTTA или QSK. Крутящий момент от двигателя к гидротрансформатору передается по тому же принципу, как и в штатной компоновке трактора, с использованием штатного картера маховика двигателя и вновь изготовленных азотированных шестерён. В данной схеме не применяется промежуточный соединительный модуль между двигателем и гидротрансформатором.

 

Второе важное преимущество дизелей серии MTU 6V833 и 8V837: сухой картер дизелей, резко снижает высоту мотора, что позволяет идеально смонтировать дизель в любой капот гусеничного трактора. Масляный картер выносного типа имеет защиту от попадания газов, с предохранением масла от их вредного воздействия. Выносной масляный картер так же позволяет при заказе указать требуемый объем маслохранилища, это удобно для увеличения срока до замены масла для оптимизации затрат и уменьшения простоя техники. Следует учитывать, что габаритные размеры указаны для двигателя с выносным масляным картером, и для модели MTU 8V837 это составляет 60 литров масла. Из компактности дизеля вытекает другое преимущество дизелей MTU - замена штатного двигателя на более мощный. 

 

Третье преимущество: используемые масла в двигателе, это популярные марки по типу Shell Rimula 40, BP Energol IC-HF 40 с классом вязкости по SAE 40, группа по API - CD. Это класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоизносных свойств и предотвращения образования нагара.   


Четвертое преимущество: многотопливность. Дизельные двигателя MTU 6V833 и 8V837 могут работать на дизельном топливе F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. В рабочей эксплуатации эффективным топливом является дизель, но в случаях экстремально низких температур смесь дизеля с керосином или бензином позволяет эксплуатацию дизельного двигателя. Без риска замораживания.   

 

Для фильтрации воздуха в двигателях при замене, используются два воздушных фильтра, каждый на блок цилиндров, которые устанавливаются на монтажную раму поверх двигателя. На раму устанавливается и ресивер выхлопных газов. При работе в условиях повышенной запылённости устанавливается более эффективная, но и более дорогая система фильтрации воздуха с применением эжектора отсоса пыли. Эта система, устанавливаемая на заказ, имеет высокую эффективность очистки. Воздухоочиститель выполнен многоступенчатым. Воздушный фильтр дизеля представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мультициклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пыле-отводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины.  Первая ступень обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема.

 

Система охлаждения двигателя МТУ адаптирована со штатной системой охлаждения с минимальными доработками. Для облегчения монтажа, дизеля поставляются в специальной комплектации системы охлаждения. Ее особенности - это наличие встроенной в двигатель гидростанции привода двух вентиляторов обдува радиатора, что значительно облегчает монтаж дизеля MTU и при прочих равных условиях делает систему охлаждения крайне эффективной. При этом предусмотрен в конструкции моторов MTU встроенный теплообменник для охлаждения масла трансмиссии бульдозера. Это полезная мелочь значительно повышает эффективную отдачу двигателя, повышает надежность всей системы гусеничной машины. В теплообменную систему встроен масляный радиатор для охлаждения масла двигателя. В результате получается единый охлаждаемый внешний контур для охлаждающей жидкости двигателя, масла двигателя, и масла трансмиссионной передачи. Все это в едином компактном блоке, позволяет эффективно использовать подкапотное пространство как для изоляции двигателя, так и для недопущения перегрева благодаря большому объему окружающего воздуха. Двигатель оснащен системой подачи сигнала о перегреве с последующей остановкой агрегата для защиты. Все это, как и система пылеудаления, и охлаждения являются фирменными преимуществами дизелей MTU 6V833 и 8V837.

 

При установке двигателя MTU, последний устанавливается на раму на прежние посадочные места. Не требуется большой объем доработок, и при заказе в комплектацию мотора входит подмоторная рама и необходимый набор запасных частей и переходников для подключения двигателя.

 

Дополнительные преимущества дизелей MTU 6V833 и 8V837:
-простая и отработанная временем конструкция с использованием вихрекамерного впуска и топливного насоса высокого давления без использования электроники;
-огромный выпуск данных дизелей с эксплуатацией их от боевых военных машин, до катеров, яхт и газопоршневых электростанций;
-встроенный генератор высокой мощности на 12 кВт с устройством выпрямления тока и выдачей тока на 220-24-12. Система имеет теплообменник жидкостного охлаждения и систему помехоподавления;
-штатная система подогрева с дистанционным запуском и обогревом масла, охлаждающей жидкости, в том числе трансмиссии;
-двигатель имеет морскую комплектацию с водозащитной электрической частью;
-двигатель полностью изготовлен в Германии на одном из самых современных заводов с использованием самых современных технологий;
-исключительно высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU по сравнению с принятыми мировыми производителями;
-высокая надежность и долгий срок эксплуатации;
-сниженные расходы на техническое обслуживание. Имеется возможность оптимизации обслуживания в зависимости от условий эксплуатации;
-высокая приспособляемость к изменению нагрузки за счет высокоэффективного одноступенчатого турбонаддува и низкой форсированности двигателей.

 


 

Замена двигателя Cummins серии KTA, KTTA, версий 19 и QSK-19 и 23 на MTU 6V833 и 8V837, для эксплуатации в качестве силовых установок бульдозеров, рыхлителей и трубачей, это выгодное экономическое предприятие. Компания готова предложить уникальные по характеристикам и комплектациям дизеля MTU 6V833 и 8V837 по ценам, сопоставимым с моторами Cummins, но предлагает лучшие условия по финансированию, и дополнительны услуги. Условия по финансированию включают в себя рассрочку платежа, оформление работ в лизинг, кредитование. После проведения работ выдается фирменная гарантия на 12 месяцев или 2000 моточасов. При сложном или долгом ремонте, компания предоставляет подменный двигатель. При этом склад компании всегда имеет все запасные части на двигатель, цены которых ниже, чем на двигатель Cummins серии KTA, KTTA, и QSK.

 

Применяемость дизеля Cummins серии KTA, KTTA, и QSK на промышленных тракторах и бульдозерах:   

SHANTUI SD42 бульдозер

Cummins KTA-19 C525, Cummins QSK19

Dressta TD40C бульдозер

Cummins KTA19-C, Cummins QSK19

ЧЕТРА Т-40 бульдозер

Cummins QSK19-C650, Cummins QSK19

ЧЕТРА Т-35 бульдозер

Cummins QSK19-C525, Cummins QSK19

Shehwa SD9 бульдозер

Cummins KTA19-C525

Shantui SP100Y трубоукладчик

Cummins KTA19-C525

SHANTUI SD52 бульдозер

Cummins QSK19

 

 

Компания ЕвроНато предлагает промышленным компаниям и ремонтным организациям промышленные дизельные двигателя MTU, для использования агрегатов для конвейерной сборки техники и оборудования, а также применяемые для замены оригинального двигателя. По вопросам приобретения двигателей обращайтесь к сотрудникам компании по телефонам. Подробно про дизеля MTU, а также описание и характеристики дизелей, их мощность, можно прочитать тут.

 

Замена дизельного двигателя Cummins KTA-19 и KTTA-19 на дизель MTU V6. Ремоторизация промышленных тракторов и бульдозеров с установкой ДВС MTU. Компания занимается профессиональными поставками и продажами промышленных дизелей MTU, различной мощности, с возможностью шеф монтажа или проведения опытных и конструкторских работ по адаптации силового привода в технологическое и транспортное средство – в бульдозер и промышленный трактор. ЕвроНато продаёт, устанавливает и поставляет главные, и вспомогательные дизельные привода MTU для тяжелых карьерных бульдозеров Caterpillar и рыхлительных агрегатов Liebherr. Приводные установки MTU продаж и установка в процессе ремоторизации на тяжелые бульдозеры и тракторы Komatsu. Продажа по низким ценам новые дизельные двигатели для бульдозеров производства MTU – это серия специальных дизелей для привода гусениц тяжелых карьерных землеройных машин. У нас можно купить дизеля MTU мощностью от 400 до 1000 л.с. для установки и замены штатных моторов на трубоукладчиках и трубосварочных тракторах.


Назад 04 Декабря 2020 г.