Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  XERION 5000-4000 купить, тракторы CLAAS продажа в России, импорт из Германии доставка завоз таможня запасные части.

XERION 5000-4000 купить, тракторы CLAAS продажа в России, импорт из Германии доставка завоз таможня запасные части.



Поставка в Россию тракторов CLAAS XERION, аренда лизинг продажа колесный интегральный пропашной трактор, доставка таможня продажа универсальный трактор CLAAS XERION 5000, описание характеристики трактор XERION 4000, ремонт обслуживание запасные части, в наличии тракторы CLAAS XERION, купить из Китая Европы США тракторы для сельского хозяйства.

 

Мощный трактор XERION убедительно доказывает это своей мощностью до 530 л.с., которую он при помощи многочисленных интеллектуальных систем использует самым эффективным образом и посредством четырех приводных колес одинакового размера надежно передает на почву. Мощные тракторы CLAAS уже стали символом успеха. XERION и обе серии AXION станут правильным решением для эксплуатации в условиях любой сложности. Самым ярким отличием всех версий являются четыре колеса одинакового размера, установленные на двух управляемых осях. Благодаря большой поверхности контакта с почвой обеспечивается оптимальное преобразование тяги в тяговую мощность. Две управляемые оси позволяют адаптировать управление к самым разным условиям эксплуатации. XERION оснащен полностью несущей рамой. Коробка передач и двигатель расположены отдельно над сайлентблоками, благодаря чему они более устойчивы к вибрации. Повышенную устойчивость, а поэтому и увеличенную до 15 т на ось грузоподъемность обеспечивает винтовое соединение поперечных стоек. Коробки передач ZF-Eccom позволяют реализовать бесступенчатую передачу полной мощности двигателей Perkins на оси. Высокая доля механических частей в КПП помогает работать и расходовать топливо более экономично.Кабина TRAC расположена неподвижно посередине трактора. При этом она имеет большую поверхность остекления и обеспечивает хороший обзор вокруг трактора, позволяя легко визуально контролировать как переднюю зону навески, так и заднюю часть. TRAC представляет собой оптимальный вариант для земледельческих работ, например обработки почвы, посева, полевой транспортировки и внесения жидких удобрений. Четыре колеса одинакового размера обеспечивают превосходную тяговую мощность, не повреждая почву. Не менее важно и то, что нагрузка равномерно распределяется между двумя приводными осями. Продуманная балластировка и сцепной шар 110 мм за кабиной для S-образной сцепки позволяют равномерно распределить нагрузки и добиться хорошей тяги при работе.

 

Трактор или тяговое транспортное средство, которое является, по сути, самоходным многоцелевым силовым модулем или энергонасыщенным моторизированным транспортным средством. Трактор это сложный мобильный энергетический механизм, используемый для комплексной механизации и автоматизации в различным секторах экономики, в том числе сельскохозяйственного производства, транспортного машиностроения, коммунального сектора, а также для перевозки сельскохозяйственных грузов и пассажиров, и проведении буксирных и тяговых работ, в том числе особо тяжелых грузов как летательные средства и железнодорожные составы. Вся сила трактора заключается в способе передачи мощности на опорно-ходовую часть, которая может быть как колесная и гусеничная, так и комбинированная. В трансмиссии тракторной машины реализованы большие передаточные числа, что вместе с крепкой рамной частью и мощной конструкцией делает тяговое транспортное средство длительным в эксплуатации при осуществлении тяговых и толкающих работ в тяжелых условиях сельского хозяйства. Мощность двигателя обеспечивает выдачу мощности и момента сторонним потребителям, с помощью валов отбора мощности с механической передачей момента непосредственно на рабочий орган, так и с помощью силы гидравлического масла с использованием нагнетательным гидравлических моторов. Доступно расширение гидравлических контуров на тракторной машины практически до бесконечности с возможностью выдачи полной мощности двигателя. Это и есть второе основное использование машины как энергетическая машина. Мощность развиваемых дизелей современных колесных и гусеничных тракторов достигает 700 и более сил, что делает такие машины и мощным тяговым средством и мощной энергетической станцией. Навесной инструмент и рабочие органы, это то, что обеспечивает универсальность и невероятно широкую область эксплуатации машины, с возможностью навески по типу и виду нескольких тысяч вариантов орудий. Производительность трактора, работающего в агрегате с сельскохозяйственными машинами и орудиями коммунально-уборочных машин, зависит от их ширины захвата, мощности тракторного двигателя, тягового сопротивления машин, средней скорости движения машинно-тракторного агрегата (МТА) и других факторов. В связи с этим производительность агрегата определяется энергонасыщенностью и тягово-сцепными свойствами тракторов. По конструкции колесные трактора имеют общий визуальный тип машин, отличающийся от дугового типа техники. Это, как правило, использование активного рулевого подвижного шарнира поворота, с неповоротными колесами для тяжелых тракторов, и с использованием поворотных колес как одной оси, так и нескольких для тракторов малого класса. Обязательно использование капота для размещение двигателя, при этом зачастую не важно, в какой полусфере двигатель расположен по причине возможного двух постового или универсального управления с симметричным использованием машины при движении вперед и назад. Использование больших шин низкого давления позволяет упростить трактор и отказаться от использования амортизирующих устройств, тракторы среднего и малого класса имеют активные устройства гашения колебаний, в том числе гидропневматические стойки, что позволяет этим машинам быстрое передвижение на дорогах общего пользования. Аналогичная конструкция применена и на гусеничных тракторах, причем некоторые модели являются доработкой колесных машин, вместо пневматических колес на которых установлены резиновые гусеничные траки. Использование резиновых цельноформованных гусеничных траков на современных тракторах позволяет добиться минимального давления на грунт, с высокими показаниями тяги и огромного ресурса всей хордовой части. Трактор - колесная или гусеничная машина, приводимая в движение установленным на ней приводных двигателем, чаще дизелем, предназначен для перемещения и приведения в действие различных машин и орудий, тележек, прицепов или саней, а также для привода стационарных машин от вала отбора мощности или приводного шкива. Современные тракторы классифицируют по назначению, типу движителей и остову.


Назад 08 Марта 2024 г.