Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Ввоз из Европы таможня продажа многозвенных самосвальных автопоездов, купить карьерный сочленённый секционный самосвал рудовоз.

Ввоз из Европы таможня продажа многозвенных самосвальных автопоездов, купить карьерный сочленённый секционный самосвал рудовоз.



НУЖНО КУПИТЬ САМОСВАЛЬНЫЙ МНОГОЗВЕННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ КАРЬЕРНОГО АВТОПОЕЗДА РУДОВОЗА? КТО ВВЕЗЕТ МНОГООСНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ НА 100 ТОНН ИЗ США ЕВРОПЫ И ЕС В РОССИЮ? ПРОДАЖА НОВЫХ И ПОДЕРЖАННЫХ В ОБХОД САНКЦИЙ МНОГОЗВЕННЫХ САМОСВАЛОВ 200 ТОНН ПРОИЗВОДСТВА CAT, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО САМОСВАЛЬНЫХ МНОГООСНЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ТОНАР, ПРОДАЖА ПОДЗЕМНЫХ ШАХТНЫХ САМОСВАЛОВ В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ САМОСВАЛЬНЫЕ МНОГОКОЛЕСНЫЕ ПРИЦЕПЫ НА 300 ТОНН В МОСКВЕ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ВНЕДОРОЖНЫХ САМОСВАЛЬНЫХ ТРЕХСЕКЦИОННЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЬНЫЕ АВТОПОЕЗДА ЗЕМЛЕВОЗЫ РУДОВОЗЫ КАМНЕВОЗЫ УГЛЕВОЗЫ ПЕСКОВОЗЫ АСФАЛЬТОВОЗЫ 500 ТОНН.

 

Самосвальный автомобильный транспорт, получил большой рывок производительностью в результате внедрения в начале 2000 годов авто поездного самосвального состава в виде седельного тягача, и полуприцепа самосвала. В результате появилась возможность, при сохранении малых нагрузок на ось, поднять грузоподъёмность самосвала в ряде случаев до 50 тонн. Автомобиль одиночка с такой грузоподъемностью, это уже карьерный (шахтный, подземный) самосвальный транспорт, либо многоосный монстр, с ценой в 2 раза большей, чем базовый автопоезд самосвального типа.

 

Дальнейшее повышение грузоподъемности автопоезда, привело к резкому увеличению длины полуприцепа, что привело к потере манёвренности, и усложнения управления поворотом колес полуприцепа. Выход из ситуации был найден, это использование схемы сочленённого самосвального автопоезда, в составе тягача, и двух и более прицепов. Конструкция такого самосвального полуприцепа, имеет сам прицепной модуль, который имеет узел сцепки с седлом впереди идущего полуприцепа. Впереди идущий полуприцеп, в свою очередь, имеет дополнительный рамное пространно, не занятое самосвальным кузовом, на котором расположено ответная часть узла сцепления - седельно-сцепное устройство ССУ. В результате образуется сочленённый автомобильный состав, с возможностью использования двух, и более прицепных модулей. В результате существует возможность наращивания грузоподъемности до уровня самых тяжелых карьерных самосвалов. При использовании соответствующего по мощности тягача, полезная нагрузка может составлять 500 тонн. Такие самосвальные автопоезда популярны в Австралии, на ровных и длинных перегонах. Используются такие составы и в карьерах.

 


 

 

polupricep_samosval

Самосвальный прицепной состав с сочленённым соединением двух и более полуприцепов, может иметь вполне дорожный габарит, с сохранением приемлемых нагрузок на ось. В качестве тягачей таких полуприцепов, используется, в том числе легкие седельные тягачи 4х2, для эксплуатации в качестве сельскохозяйственного самосвала. Тягачи с осевой формулой 6х6 и 8х8 и мощностью от 600 л.с., позволяют сцепку с самосвальными полуприцепами грузоподъемностью выше 100 тонн. Возможно использование тягачей с односкатными шинами, что позволяет внедорожную эксплуатацию автопоезда. Под требования клиента возможна поставка полуприцепов, оснащённых приводными осями (активный самосвальный полуприцеп).

В конструкции могут применяться как оси с односкатной магистральной ошиновкой. Так и с двух скатной внедорожной конструкцией и рессорной подвеской колес. На ровных дорогах возможна комплектация облегчённого типа с использованием пневматических баллонов в качестве упругих элементов. Для сверхлегких возможна установка осевых агрегатов с двумя осями на каждый полуприцеп. Такие составы используются в сельском хозяйстве, и для перевозки малоплотных объемных грузов.   

 

Карьерный сочленённый автомобильный самосвальный поезд, это выгодное решение для повышения производительно горных разработок, в неглубоких карьерах. Наибольшую эффективность составные сочлененные автопоезда, демонстрируют в угольных разрезах, и в рудных и нерудных разработках ископаемых, с требованием перевозки руды на технологических дорогах на дальние расстояния, к пункту приемки - обогатительный завод, или порт погрузки. Для работы в глубоких карьерах, если позволяет профиль дорог, возможна эксплуатация автопоезда с применением моторизированных тележек полуприцепа. В результате получается мощный самосвальный автопоезд, в умеренных габаритах, с сохранением невысоких нагрузок на ось, что важно для перевозки руды на дальние дистанции. В результате применения приводных осей полуприцепов, существует возможность привода мощности на оси, с выдачей от 5 кВт на каждую тонную общей массы автопоезда. Помимо работ в добывающем секторе, самосвальные поездные составы массово применяются в сельском хозяйстве, при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов, при ликвидации чрезвычайных ситуаций. И даже в качестве универсального транспортёра оборудования, от загрузки в кузова крупногабаритных промышленных грузов, до установки топливных и водяных цистерн.

 

500_tonne_payload_powertrans_road_train

Рекордный самосвальный автопоезд от компании PowerTrans это транспортное дорожное средство, которое может соревноваться по полезной нагрузке с тяжелыми карьерными самосвалами. Полезная допустимая нагрузка автопоезда может достигать 840 тонн, с полной массой автопоезда свыше 1000 тонн! Нормальная нагрузка составляет 500 тонн руды. Применяется автопоезд на длинных перегонах, в промышленных интересах. Автопоезд состоит из тягового агрегата с мотором Cummins QSK-19, мощностью 760 л.с. с применением осевой формулы 6х4 и автоматической гидромеханической коробки переключения передач Allison M6620. Прицепной состав включает в себя шесть прицепных моделей, использующие тележки Долли, с суммарным количеством осей прицепов 27, плюс 3 оси тягача. Итого при 500 тонной загрузке, включая снаряжённую массу, получается 22 тонны нагрузки на ось. На автопоезде используются шины размерностью 18.00 R25. Для увеличения тяговой характеристики тягача, возможна сцепка состава с более мощным тягачом, по типу Nicolas Tractomas TR 10 x 10 D100 мощностью свыше 1000 л.с. или более компактный автотягач FAUN SLT 8x8 с применением мощных дизелей MTU с развиваемой мощностью до 1200 л.с.

 

Следует отметить, что разгрузка у всех самосвальных секционных полуприцепов с сочленённым соединением, строго боковая, или донная. Это связано как с невозможностью разгрузки назад, так и с проблемами устойчивости. Боковая разгрузка имеет большие преимущества, как универсальный самосвальный транспортёр. Это разгрузка в ограниченном по высоте пространстве.  Нет необходимости подбирать ровную площадку. Компактность выгрузки, высокая скорость разгрузки, отсутствие необходимости в сложной системе обогрева кузова. Боковая разгрузка может быть как строго на одну сторону, так и с возможностью разгрузки в любую боковую сторону. Разгрузка на одну сторону. Позволяет использовать откидную боковую стенку, с суммарным большим объемом, чем у полуприцепа с разгрузкой на обе стороны, которая требует опрокидывания всего кузова, что ограничивает общий объем кузова. Донная разгрузка используется, как правило, в горном секторе, так позволяет иметь мощный кузов, и возможность разгрузки в приемный бункер измельчительных устройств.

 

pit_hauler

Для круто наклонных карьеров, горных условий и для применения в шахтах, рудниках и туннелях, прицепной самосвальный состав может иметь собственную приводную установку, с приводом на две из трех осей полуприцепа. Это позволяет нарастить мощность и реализовать ее с максимальной эффективностью. На представленном автопоезде применен тягач с мотором Cummins QSK-19, мощностью 760 л.с., и с применением приводного второго прицепа, который оснащён такой же силовой передачей на базе мотора Cummins, и трансмиссионной передачи Allison. Прицепные составы имеют полезный объем от 50 до 90 м.куб., на каждый кузов, с полезной нагрузкой 140 тонн на полуприцеп. Промежуточная тележка Dolly применяться для подключения прицепа с добавлением дополнительной 3-х осной тележки для снижения нагрузок на ось. Моторизированная прицепная тележка позволяет наращивать мощность автопоезда до величин, согласно техническому обоснованию, с достижением полезной нагрузки равной мощному железнодорожному составу. Сам прицепной грузовой состав имеет конструкцию многозвенного прицепного состава, с установленными самосвальными кузовными платформами с боковой разгрузкой, с донной разгрузкой. Как правили производители седельных тягачей и производители прицепного состава - это разные компании, но специальные конструкторские бюро и интеграторы помогают создать единый транспортный механизм.    


Самосвальные кузова могут иметь различные конструкции, как по форме, так и комплектации. Включая применение футеровок для карьерного использования, и для перевозки нефтяных песков, с сохранением герметизации кузова. Такие кузова состоят из гидрофобной (не смачиваемой), или олеофобной стали, которой не прилипает песок. Карьерные кузова отличаться высокой ударной вязкостью метала, усиленной конструкцией кузова, с применением мощных усилителей - шпангоутов и стрингеров. Общепромышленные кузова имеют простую конструкцию с применением антипримерзающего покрытия OKULEN.  


Компания ЕвроНато предлагает комплексные решения самосвальных перевозок, в интересах горной промышленности, туннелестроения, угольной добычи, сельских хозяйств. Самосвальные поездные составы, поставляемые компанией, отличаются большой эффективностью, высокой грузоподъемностью и универсальностью. Компания сотрудничает с известными производителями тягачей, и самосвальных установок, что позволяет подобрать под конечные требования заказчика. Доступная грузоподъёмность самосвальных авто составов в комплектации тягач + секционные прицепы достигает 600 тонн.      

 


 

Продажа самосвальных многозвенных сочленённых автомобильных поездов. Купить карьерный самосвальный автопоезд большой грузоподьемности. Производство и продажа в Москве самосвалов карьерных с боковой или трехсторонней разгрузкой, и тяжелые карьерные прицепные самосвальные сцепки для закрытых горных работ. Производство и продажа самосвалов с боковой разгрузкой и разгрузкой кузова на три стороны, имеют своих представителей во всех сферах самосвальной саморазгружающейся техники, в том числе в использовании на общепромышленных и строительных работах, на узкоспециализированных грузоперевозках (сельское хозяйства, металлургия) и в качестве самосвалов для горной промышленности. Производство и продажа самосвалов для открытой горной промышленности, в том числе особо большой грузоподъемности, и самосвалы для закрытых горных работ - самосвалы туннельные, и самосвалы шахтные – по низким ценам от дилера в Москве. Особое направление в продажах самосвалов с боковой разгрузкой, это гусеничные самосвалы, в том числе с шарнирным узлом поворота. Используемые в крайне ответвлённых местах, где требуется гарантированная проходимость в условиях типа осень-весна в Тундре – разработка и проектирование самосвалов колёсного типа для болотистой местности и в условиях бездорожья. Компания производит в Москве на базовых шасси грузовых автомобилей самосвалы Майнинг на колёсных многоосных полноприводных автошасси вездеходов с полным приводом в составе колёсного многозвенного автопоезда. В наличии и под заказ технологический транспорт для горных работ на базе многоосной колёсной машины типа спецшасси с полным приводом и грузовые самоходные шасси для установки самосвального кузова. В компании представлена автомобильная и специальная колесная техника ведущих производителей, включая автошасси, продажа которых осуществляется со склада в Москве. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова самосвала с задней и боковой разгрузкой и надстройки сторонней организации для постройки карьерных автосамосвалов.

 

Производство в Москве на заказ колесных автомобильных шасси с полным приводом всех колес для работы в туннелях, шахтах, в подземных горных условиях с использованием технологии многоосных самосвальных автопоездов в составе тяжелого полноприводного тягача с полным приводом всех колёс и звеньев прицепов-полуприцепов с самосвальным кузовом грузоподъемностью от 100 тонн до 300 тонн производства ТОНАР, и иностранные производители Nicolas Tractomas и самосвальный автопоезд от компании PowerTrans. Производство и продажа самосвальной сцепки с самосвальным прицепом через тележку Долли, для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 350 тонн полезной нагрузки в модификации «Австралийский автопоезд» - продажа по низким ценам от дилера. Купить в лизинг самосвальный автопоезд из тягача и самосвала полуприцепа производства Scania 8x8 для перевозки: самосвал бетоновоз MAN 6x6, купить самосвал цементовоз Volvo 8x8, продажа самосвал зерновоз Volvo 8x8, самосвал рудовоз низкая цена от DAF, самосвал углевоз лизинг и кредит на шасси ASTRA, самосвал асфальтовоз производство и продажа Скания 8х8, самосвал камневоз поставка Вольво 8х6, самосвал шламовоз Кенворт в Москве, самосвал шлаковоз описание и характеристики МАН 8х8, самосвал песковоз постройка на базе Western Star. Строительными самосвалами автопоездами перевозятся преимущественно навалочные, насыпные и жидкие грузы- мы производим в Москве новые грузовые самосвалы многозвеного типа с нагрузкой 50 и 90 тонн. Самосвалы нашей постройки перевозят различные строительные грузы, используемые при строительстве промышленных, энергетических, жилищных и других объектов: камень и щебень при скальных разработках; грунт при карьерных земляных работах; песок, гравий, глина, известь и другие сыпучие материалы при доставке к строительным площадкам и дорожно-строительным участкам; бетонные смеси, асфальт и другие строительные растворы, доставляемые на строительные площадки. Дорожные условия эксплуатации самосвала Ошкош значительно отличаются от дорожных условий эксплуатации автомобилей общего назначения.

 

Строительные самосвалы Oshkosh 8x8 в составе горного автопоезда эксплуатируются в разнообразных дорожных условиях. Частое изменение объектов строительства, мест загрузки и разгрузки затрудняет создание хороших дорожных условий на подъездных участках. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на самосвалы прицепные, самосвальные шасси Oshkosh, включая мощные и грузоподъемные модульные самосвалы сцепного типа для организации вывоза горной массы методом пневмоколесного самосвального автопоезда грузоподъёмностью более 100 тонн и до 300 тонн руды, и нерудных материалов производства Caterpillar. Реализация масштабных горнопромышленных проектов в ДФО и на Севере России невозможна без использования специализированной самосвальной техники Scania. АК АЛРОСА и на Удачнинском ГОКе, успешно функционирует более 50 автопоездов SCANIA грузоподъёмностью до 110 т каждый, адаптированных под конкретные задачи АК АЛРОСА с использованием многозвенного секционного автопоезда из самосвала и прицепного состава. Это значительно повысило и логистическую, и экономическую эффективность отработки крупнейших месторождений полезных ископаемых, а в АК АЛРОСА получили очевидную выгоду. Крупнейшая в мире алмазная компания АЛРОСА экспериментирует с огромными дорожными поездами грузоподъемностью 92 тонны и выше. Четырехосная Scania R620 с прицепом Meusburger Новтрак перевезла от города Удачный до вахтенного поселка Муны щебень, а обратно — руду. О непростых условиях работы говорят голые цифры: продолжительность рейса составила двое суток, а расстояние было около 350 км. Производство и продажа тяжелых автосамосвалов на шасси Caterpillar.


Назад 14 Января 2023 г.