Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Вездеходы для Севера продажа тягач самосвал автокран полный привод, в наличии грузовики внедорожные высокой проходимости.

Вездеходы для Севера продажа тягач самосвал автокран полный привод, в наличии грузовики внедорожные высокой проходимости.



Купить шасси SCANIA MAN VOLVO MERCEDES TATRA полноприводные для производства тягач 6х6 самосвал 8х8, поставка из Европы доставка таможня выдача ЭПТС уплата всех налогов, услуги логистики ремонт обслуживание сервис запасные части, шарнирные думперы для отсыпки месторождений CATERPILLAR TEREX VOLVO BELL LIEBHERR в наличии цена лизинг кредит описание характеристики.

 

Специализация компании, это комплексные поставки специальной техники, адаптированной для тяжелых условий. Под которыми понимаются условия работы, при которых нагрузка на конструкцию техники возрастает, с одновременным снижением ресурса, по сравнению с заявленными данными производителя. Считается, что превышение лимита в 30% по времени проведение в тяжелых условиях, означает, что технический моторизированный объект проводит большую часть времени в тяжелых условиях эксплуатации.

 

В прошлой части "что такое сложные условия эксплуатации колёсной техники" - прочитать тут:

 

На огромной территории России, эксплуатация грузовой техники, строительных механизмов, промышленных моторизированных транспортных единиц, осуществляется в различных климатических и дорожных условиях, от чрезвычайно минусовых температур, до экстремально высоких значений температуры окружающего воздуха. Такими условиями, значительно отличающимися от условий средней полосы нашей страны, являются пустынно-песчаная местность, горная местность и районы с очень холодным и холодным климатом. Эффективное использование техники в различных климатических условиях в значительной мере зависит от специальной подготовки их к этим условиям. Для Северных широт, столь популярных в освоении газа и нефти, требуется в первую очередь техника, адаптированная к холодам. Это использование специальных конструкционных сталей, холодоустойчивых шлангов и кабелей, использование жидкостей для экстремально низких температур. Продолжительность зимнего периода в Северных широтах составляет 200—300 дней в году. Скорость ветра достигает 30 м/с, для этого климата характерны частые обильные снегопады и метели. Глубина снежного покрова превышает 50 см. Дорожная сеть слабо развита. Это сказываться и на эвакуации техники, и на качество обслуживания и современного ремонта. Низкие температуры окружающего воздуха затрудняют пуск карбюраторных двигателей из-за увеличения вязкости масла для двигателя, обеднения рабочей смеси вследствие повышения вязкости топлива и плотности воздуха, ухудшения искрообразования. У дизелей ухудшается прокачиваемость дизельного топлива по трубопроводам и через фильтры, снижается энергоемкость аккумуляторных батарей. Высокие требования к запуску выводят на первый план использование промышленных дизелей с системами предварительного прогрева двигателя и запуска с помощью специальных устройств. Для создания климата операторов, используются утеплённые кабины, системы автономного отопления, сдвоенные стекла с обогревом для избегания промерзания.

 

Так же на низких температурах значительно снижается и работоспособность агрегатов трансмиссии автомобиля, которая существенно зависит от вязкости применяемых в них масел, Нередко вязкость масла возрастает настолько, что мощности двигателя становится недостаточно для проворачивания валов и шестерен в агрегатах трансмиссии. Страдают так же масляные амортизаторы, дубеющие на морозе и теряющие свои функции. При низких температурах ухудшается герметичность тормозной системы, повышается жесткость тормозных диафрагм, возрастает скопление конденсата в фильтре влагомаслоотделителя, трубопроводах и в воздушных баллонах. Замерзая, конденсат образует ледяные пробки, что вызывает отказ в работе тормозов. В результате увеличения вязкости масла в гидроусилителе и систему рулевого управления спецтехники, приводящего к снижению его прокачиваемости через калиброванные отверстия, фильтрующие элементы и трубопроводы и ухудшающего условия работы золотникового механизма и клапанов, снижается работоспособность рулевого управления. Значительно снижается при низких температурах надежность работы шин и других резинотехнических изделий из-за потери ими упругости и образования трещин на их поверхности. В зимний период эксплуатации значительно ухудшаются условия движения автомобиля в результате действия сильного ветра и снегопадов, резко снижается видимость, затрудняется управление автомобилем, особенно на скользких и разбитых дорогах. В результате снижаются скорость движения и производительность подвижного состава автомобильного транспорта.

Жаркие условия несколько проще, так как нет сложности с хрупкостью стали при низких температурах, но возрастает требования к системе отвода излишков тепла от двигателя и трансмиссии. И требуется подготовка техники к повышенному абразивному износу из-за наличия в воздухе песка. Системы кондиционирования, нужные в жарком климате до сих пор являются не обязательными.  Жаркие условия ставят еще одну проблему. С повышением температуры окружающего воздуха до 40—45 °С уменьшается на 10—15% мощность двигателя из-за снижения коэффициента наполнения цилиндров в результате уменьшения плотности воздушного заряда. Поэтому часто тяжелые грузоперевозки переносятся на ночное или вечерне время, как и использование тяжелых аэродромных тягачей в аэропортах, когда нехватка мощности не позволяет эффективно использовать тягач для транспортировки летательных аппаратов.

Горная местность независимо от температурных и климатических режимов, тоже имеет свои сложности. Так, мощность двигателя при подъеме автомобиля на каждые 1000 м над уровнем моря снижается на 10—13% из-за падения коэффициента наполнения цилиндров в результате разрежения воздуха, по той же причине резко ухудшается работа системы охлаждения двигателя из-за понижения температуры кипения охлаждающей жидкости (в среднем на 5% на каждые 1500 м высоты), уменьшения мощности вентилятора и теплоотдачи от радиатора в окружающую среду. Перегревы системы охлаждения требуют частого долива охлаждающей жидкости, приводящего к образованию накипи со всеми отрицательными последствиями.
Эффективность тормозов снижается в 1,5—2 раза из-за уменьшения производительности компрессора, повышения расхода воздуха на торможение при затяжных спусках, снижения коэффициента трения тормозных накладок из-за роста температуры тормозных барабанов до 280—300 С и тормозных накладок до 350—400 С градусов Цельсия на затяжных спусках. Извилистость дорог в плане приводит к интенсивному износу деталей рулевого управления, механизма сцепления, коробок передач и шин. Значительно возрастает износ шин также из-за передачи больших крутящих моментов на ведущие колеса на подъемах, частых торможений на спусках, большого числа поворотов с небольшими радиусами, повышенного температурного режима работы шин.

Для каждого типа техники, тяжелые условия могут быть разные. Например, для карьерных самосвалов или гусеничных тяжелых бульдозеров, изначально рассчитанные на тяжелые нагрузки, превышение требования режимов эксплуатации может привести к усиленному износу, а значит к так называемым тяжелым условиям. И это не смотря, на некоторые заранее оговорённые тепличные данные при работе машин скажем в карьерах горнорудных производств. Так, например карьерный самосвал в условиях повышенной запылённости вследствие сильных ветров, будет испытывать сильный износ, с сокращением ресурса, а гусеничный бульдозер с рыхлителем работающих в Якутии, на сильных холодах разрыхляя промёрзший грунт, будет испытывать значительные перегрузки на детали трансмиссии. Что тоже приведет к снижению ресурса.   

Тяжелыми условиями эксплуатации в общем варианте, считаются следующие:

  • Эксплуатация в районах с глубоким снежным покровом, частыми метелями и заносами дорог;
  • Работа в пустынно-песчаных районах с жарким климатом, слабо развитой сетью дорог, отсутствием лесных насаждений и воды, сильной запыленностью воздуха, значительными колебаниями температуры в течение суток;
  • Выполнение транспортных работ в горных районах с разреженным воздухом и пониженным атмосферным давлением, с сильнопересеченной местностью и резкими колебаниями температуры в течение суток;
  • Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или холмистой и горной местности;
  • Долговременная эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
  • Эксплуатация грузовой техники с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
  • Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного движения при температуре окружающего воздуха 32 градуса и более;
  • Перегруз техники вследствие увеличения норматива загрузки, или использование с разрешённой массой, но в условиях пересечённой местности или горных условиях;
  • Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 90 км/ч и более;
  • Использование на дорогах, обработанных химическими реактивами обледенения;
  • Эксплуатация техники и оборудования в распутицу и бездорожье;
  • Движение с частыми интенсивными торможениями;
  • Буксировка прицепов различного назначения.

 

 

Тяжелые условия сильно влияют на стоимость жизненного цикла техники и оборудования. Повышенный износ, более высокий расход топлива, частая смена операторов из-за высоких психофизических нагрузок. Так же периодичность технического обслуживания напрямую зависит от условий эксплуатации. При нормальных условиях эксплуатации техническое обслуживание необходимо производить в соответствии с периодичностью, указанной в «Сервисной книжке» техники. Однако если грузовой транспорт и строительное оборудование работают в, так называемых, тяжелых условиях, то сервисные интервалы обслуживания сокращаются. При тяжелых условиях эксплуатации необходимо проведение определенных работ, не дожидаясь наступления срока очередного технического обслуживания. Это касается, прежде всего, очистки или смены фильтрующего элемента воздушного фильтра при сильной запыленности воздуха, смены моторного масла при увеличенных нагрузках экстремальной езде, смены топливного фильтра при использовании топлива сомнительного качества. Интересно, что сложные условия эксплуатации, идут рука об руку с требованием высокой проходимости и мобильности машины. Это в первую очередь относиться к применению полного привода колёс, для пневмоколесной техники, с однорядным расположением шин, и часто, с требованием использования гусеничных лент или сменных гусеничных балок для поступательного привода машины.

Компания ЕвроНато, имеет большой опыт в поставке специальной колёсной и гусеничной техники для тяжёлых условий эксплуатации. В частности, для условий Севера, компания предлагает использование надежных дизелей с воздушным охлаждением Deutz, на самой разной технике, от тягачей и самосвалов, до автокранов и колёсных бульдозеров. Горные условия выводят на первый план тормозную систему. В нашей компании техника имеет в базе гидродинамические тормозные системы высокой мощности, интегрированные в трансмиссию. Пневматическая система имеет не только фильтр водоотделитель, но и систему автоматического дозирования спирта. Электрическая проводка в поставляемых машинах имеет герметичную экранированную конструкцию. Ряд техники имеет встроенные системы эвакуации.

В целом, техника, предлагаемая нашей компанией, максимально адаптирована для условий эксплуатации в России. В этом у нас нет конкурентов. Наша техника это не адаптированные машины, с попыткой улучшения слабых мест, а изначально построенные специальные самоходные механизмы высокой надежности, изготовленные для 100% по времени эксплуатации в условиях тяжелых, с высокими требованиями по крепости рамы, уровне нагрузки мостов, качеству двигателей и систем полного привода. 



Специальная конструкция шасси MAN серии SX, имеет уникальную конструкцию, изготовленную специально для экстремальных условий, таких как показано на фотографии. Мощное четырехосное шасси с 8 приводными колесами увеличенного диаметра, позволяет уверено выполнять основную функцию машины в том числе при температуре -60 градусов, на снежном насте большой толщины. Двигатель специальный, зимний воздушник Дойтц.  
MAN_BUS_8x8

 


Назад 24 Февраля 2024 г.