Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Тягач-тяжеловоз для бездорожья, купить седельно-балластный внедорожный тягач Oshkosh привод полный 8х8, продажа в Москве, цена описание.

Тягач-тяжеловоз для бездорожья, купить седельно-балластный внедорожный тягач Oshkosh привод полный 8х8, продажа в Москве, цена описание.



Продажа тягач тяжеловоз четырехосный полный привод 8х8 для перевозки тяжелых негабаритных грузов в сцепке с тралом-тяжеловозом низкорамным высокорамным, тягач тягой 500 тонн поставка в Россию таможня обслуживание ремонт запасные части, купить односкатный тягач ОШКОШ 8х8 для транспортировки бульдозеров экскаваторов в карьере на Севере в тундре Якутии Антарктике Антарктиде, описание характеристики тягач тяжелый вездеход из США поставка в Россию.

 

Четырехосный полноприводный грузовой транспортёр класса «тянуть-толкать» производства Oshkosh серии Ballast Tractor, это пневмоколесный транспортер, выполненный по многоосной колесной схеме с использованием привода 8х8/2 т.е. трактор оснащен четырьмя осями с приводом на все 8 колёс, и с поворотными колёсами двух осей. Многоосный тяговый трактор имеет осевую конструкцию по формуле 1+3 с использованием одного переднего моста и задней трехосной тележки типа Traidem. Поэтому рулевое управление воздействует на первую и последнюю ось. Технология многоосного буксировочного трактора имеет ряд конструктивных элементов от дорожных тягачей, что ставит тяговый самоходный агрегата на промежуточную позицию в классификации самоходных транспортных средств, позиционируясь с преимуществами тракторов, и грузовых автомобилей. От энергонасыщенных многоосных тракторов тяжеловозному тягачу досталась капотная компоновка, мощный индустриальный дизель, гидромеханическая автоматическая трансмиссия и высокопрочная многослойная рама. От грузовых автомобилей тягач использует просторную кабину, регулируемую пневматическую подвеску и исполнение машины в дорожном габарите.

 

Тяговый многоосный большегрузный тягач используется в качестве источника поступательного движения для специальных транспортных систем, используемых для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов. В качестве сцепного узла и метода буксировки, тягач Ошкош использует методику балластных транспортных средств, т.е. тягач использует дополнительный вес для загрузки колёс автомобиля до максимально допустимой нагрузки. Максимальный вес тягача в 50 тонн позволяет реализовать максимальную тягу на колёсах, и передачу мощность посредством горизонтального ускорения и передачи усилия объекту посредством буксировочной штанги и сцепного тягово-буксировочного узла, который расположен в передней и задней части тягового трактора с опорой на раму. Высокая отдача промышленного двухтактного дизеля в 600 сил, с возможностью кратковременного форсажа до 750 сил, с плавным наращиваем тяги на колёсах за счет гидродинамического проскальзывания ГТР, позволяет развивать тягу автомобилю, достаточную для одиночной работы с прицепным составом массой свыше 350 тонн. Тягач способен к выполнению как тяговых, так и толкающих работ, с возможностью наращивания тяговых возможностей за счет использования в связке двух и более тягачей. В комплектацию балластного тягача входит кузов для загрузки дополнительного веса массой 30 тонн, две мощные тяговые лебеди с усилием 25 тонн каждая, и сцепные буксировочные устройства. Дополнительные лебедки позволяют при необходимости нарастить усилие тягача при нехватке сцепных качеств с поверхностью, а так же произвести страховку груза, сдергивание на скользкой поверхности, и произвести точное позиционирование прицепного модуля.


Назад 10 Января 2024 г.