Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Трактор на базе шасси грузового автомобиля Agrotruck и AgroMover. Производство и продажа автотракторов, описание и характеристики тракторомобилей.

Трактор на базе шасси грузового автомобиля Agrotruck и AgroMover. Производство и продажа автотракторов, описание и характеристики тракторомобилей.



Появление универсального транспортного средства Universalmotorgerät (Нем. универсальное транспортное устройство) производства Mercedes-Benz, более известное как Unimog, привело к некоторому переосмыслению типового сельскохозяйственного трактора. В дальнейшем развитие пошло по пути JCB Fastrac-этакий Unimog со сдвинутыми в сторону трактора характеристиками. Хотя жанр не новый, до появления JCB была модель Unimog MB Trac. В итоге появились межвидовые самоходные агрегаты, с основными признаками, как трактора, так и грузового автомобиля. К признакам грузового автомобиля относится в первую очередь кабина, большого объема, 2-х или 3-х местная, с возможным спальным отсеком, с левым или правым размещением руля. При внимательном осмотре можно обнаружить раму, изготовленную по типу грузового автомобиля, и мосты, применённые так же от грузовиков. Но все это выполнено с некоторыми отличиями. К основным признакам трактора, можно отнести наличие мощной энергетической станции с выводом мощности внешним потребителям (энергонасыщенные шасси)., широкопрофильную резину с протектором типа елочка., большой агротехнический просвет., многочисленные системы отбора мощности, включая вывод механического ВОМ с оборотами 1000/540 об/мин., и конечно специализированные узлы крепления тракторной навески и многочисленных сцепных устройств для сцепки трактора с прицепным и навесным инструментом. 

 


 

Цель данных гибридов, по западной классификации Agrotruck, это расширение гаммы машин используемых в секторе сельского хозяйстве. В определённых с/х культурах, и в специально планируемых работах, данный тип машин может показать большею эффективность, чем классический тяговый пропашной трактор за счет: низкой цены., большей скорости передвижения., за счет возможности полноценной работы с полуприцепами, включая тралы и площадки.

 

Что делает данный тип тяговых машин универсалами. Помимо тяговых и пропашных работ, тракторы на базе грузовых автомобилей используют на коммунальных и уборочных работах, а так же в качестве обычных тягачей, но в условия сильного бездорожья, для перемещения грузов в условиях 100% отсутствия проездных дорог. Возможна комплектация трактора на базе грузовика устройством для передвижения по рельсам, с выполнением работ трактора локомобиля, в качестве локомотива с нагрузкой до 5000 тонн, или как носитель уборочного и обслуживающего оборудования. Говоря о стоимости гибридного трактора, стоит отметить, что его цена падает тем сильнее, чем больше имеет приводных осей. Мощность данных машин часто значительно больше, чем требуется, но это вследствие применения более дешёвого грузового двигателя, возможности которого по выдаче максимальной мощности в определённом промежутке времени уступает возможностям тракторных двигателей. Хотя производители не исключают и вариант оснащения с промышленными дизелями, в том числе сторонних от шасси производителей. Говоря о производителях, кроме Mercedes с его шасси Unimog и Zetros, больше никто серийно не выпускает энергонасыщенные универсальные шасси. Выпуском данных машин занимаются в основном специализированные производители. Крупнейшие из них, это Paul, который использует традиционно агрегаты Mercedes-Benz, и Tony Maurer, который использует шасси MAN в качестве донора. Еще можно выделить Голландского производителя Hovertrack Veldhuizen BV. Тройка этих производителей держит весь Европейский рынок тракторных систем на шасси грузовых автомобилей.

 


 

Конструкция автотракторов Agrotruck и AgroMover может быть разная, о чем ниже:

Самый первый универсальный грузовой автомобиль, и он же сельскохозяйственный пропашной трактор-тягач, знаменитый Unimog, который стал фактический де-факто стандартом для машин рода Agrotruck. В активе огромное количество модификаций, с различными вариантами колёсных баз, с двумя типами осевой формулы - 4х4 и 6х6. Трансмиссия трактора по-настоящему тракторная, может иметь 32 передачи веред и назад + гидротрансформатор. Недостаток - высокая цена.


mercedes-benz_unimog_u1700

Колёсный энергонасыщенный интегральный тракторомобиль Unimog AgroMover 4x4 - автотрактор, или тракторомобиль серии MB-Trac построенный на самоходной платформе Mercedes Unimog — это моторизированное пневмоколесное средство универсального назначения для выполнения сельскохозяйственных работ, коммунально-уборочных и общих работ в интересах разных сфер промышленности. Интегральный автотрактор использует серийных базу шасси грузового автомобиля Унимог, что позволило использовать все возможности технологии Mercedes Unimog. Это выбор тракторных дизелей Mercedes с атмосферным впуском и модификации с турбонагнетателями мощностью от 130 до 300 л.с. Что позволяет передать значительную мощность на колеса трактора и одновременно выдать момент навесным потребителям через PTO, валы отбора мощности, гидравлическим насосам. Главный элемент трансмиссии трактора — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. Мощность для валов навесного оборудования так же отбирается напрямую от двигателя. КПП автотрактора механическая, с реверс-редуктором заднего хода, с 8 передачами хода в верхнем ряду, с возможностью установки дополнительных понижающих редукторов для ходоуменьшения, и микрохода с реализацией хода от 100 метров в час. Трансмиссионная передача может быть выполнена с использованием гидропередачи Transmatic MB WSK, для сверхмалых скоростей с максимальной тягой используется система гидрохода – это гидростатический привод Linde HydroDrive. Шасси энергонасыщенного интегрального тракторомобиля Unimog AgroMover имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и портальными П-образными колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес. Ходовая часть обеспечивает установку крупногабаритных сельскохозяйственных шин, позволяет развивать высокую тягу за счет бортовых редукторов. Mercedes Unimoig 4x4 по технологии AgroMover использует принцип сельскохозяйственной машины универсального многоцелевого назначения для работы в сельском хозяйстве, с возможностью установки сельскохозяйственных колес с большим профилем и протектором типа елочка размерностью 600/50 R22.5 и 16,9 R26.

 

Армейский Zetros от Mercedes-Benz оказался отличным представителем техники для сельского хозяйства. И к тому же вполне серийным, что снизило цену готового изделия. Капотная компоновка - это огромное преимущество при работе в качестве тяговой тракторной машины. Но в серийной модификации нет моделей с возможностью тракторной навески для работ с сельскохозяйственными орудиями. Для модернизации Zetros с целью установки системы двух или трех точечной навески, с монтажами валов отбора мощности 1000/540 об/мин., используются инжиниринговые компании и тюнинговые ателье, как например:


zetros_agro

Сельскохозяйственный самосвал производства SGT, Германия, изготовлен на базе специального тягового шасси Mercedes-Benz Zetros Tractor 4x4, путем адаптации под условия эксплуатации и сцепки тягача с сельскохозяйственным полуприцепом. Автомобиль-самосвал на полноприводном шасси предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных органических грузов, для перевозки навалочных легковесных грузов продуктов сельского хозяйства, которые различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста, картофель, зерновые, и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке. Сельскохозяйственные самосвалы - отдельная категория грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки заготовок и материалов, используемых в полевых работах. Это торф, земля, удобрения, сено, силос. Машины также транспортируют потребителю конечную продукцию - зерно, овощи, кормовые культуры, зерновые культуры, картофель, сахарная свёкла. При необходимости, самосвальный автопоезд для сельского хозяйства Zetros может быть использован для перевозки мелкосыпучих промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т.п.). Преимущество самосвального автопоезда производства SGT с использованием тягача Zetros 4x4 и сельскохозяйственного полуприцепа собственного производства, заключается в высокой грузоподъемности 30 тонн, при геометрическом объеме кузовной конструкции в 45 кубометров (сорок пять метров кубических), и способности работать на пашне в паре с сельскохозяйственными комбайнами. Это реализовано благодаря высокой проходимости и развиваемой тяговой силе тягача, и малой снаряжённой массы комплектного самосвального автопоезда. Описание конструкции сельскохозяйственного самосвала: автопоезд представляет собой типичный специализированный тип сельскохозяйственных тракторов класса AgroTruck. В основе тягача используется промышленный пневмоколесный автомобиль, доработанный для условий сельского хозяйства, это использованием гидромеханической трансмиссии Allison и установка специальных шин и дисков 560/60 R22,5 спереди и 600/55 R22,5 сзади. Самосвальный полуприцеп имеет три оси, две из которых управляемые, одна из них подъемная. Выгрузка груза из кузова обеспечиваться выталкивателем, который обеспечивает безопасность работы самосвала. Система сдвижения переднего борта - это гарантия легкой разгрузки перевозимых грузов в трудных условиях, например, в низких зданиях, в ограниченных объемах, на наклонной местности или при сильном ветре. Перемещающаяся плита даёт также возможность для уплотнения травы или силоса, благодаря чему можно транспортировать значительно большее количество груза.

 

Paul Nutzfahrzeuge Gmbh, как мелкосерийный производитель использует колёсную базу Mercedes-Benz. Наиболее популярная модель сельскохозяйственного грузового автомобиля, это серия Actros 1846 AK 4x4 Agriculture. В основе данного колёсного трактора мощное шасси Mercedes-Benz Bau, с кабиной, адаптированной для использования на бездорожье. Кабина облегчённая, имеет мощную систему крепления к раме и систему демпфирования. Двигатель, используемый на тракторе, развивает 460 л.с. что позволяет использовать седло на машине для буксировки, в том числе тяжелых прицепов, и выдавать высокую мощность на отбор мощности для привода оборудования требовательного к давлению и возможностям нагнетания гидравлической жидкости, например шнекороторная снегоочистительная установка. Ходовая часть машины использует мощные колёсные мосты с постоянным полным приводом 4х4, и с блокировками всех дифференциалов. Передаточное число главной передачи достигает максимальных доступных величин 7:1, включая встроенные ступичные понижающие редукторы. Трансмиссия трактора автоматическая, гидромеханическая Allison.


mb_actros_1846

Agro Mover на платформе Paul-Mercedes 2051AK 4x4 - автотрактор, или тракторомобиль АгроМувер (западное название аналогичной техники AgroTruck) – это моторизированное транспортное пневмоколесное средство сельскохозяйственного назначения, построенное на серийно базе грузового автомобиля тягача Мерседес 4х4. Paul-Mercedes 4x4 по технологии AgroMover использует принцип сельскохозяйственной машины универсального многоцелевого назначения для работы в сельском хозяйстве с доработками. Главное отличие — это сельскохозяйственные колеса с большим профилем и протектором типа елочка размерностью 445/65 R22.5 спереди, и 600/50 R 22.5 сзади. А также доработана система отбора мощности ВОМ для привода навесного оборудования и сельскохозяйственных агрегатов. Трансмиссия имеет в своем составе штатную многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения автотрактора Мерседес в режиме пропашного трактора. Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырехканальной гидравлической системой, и системы трехточечной навески сельскохозяйственного оборудования сзади, и плиты адаптера навесных орудий спереди для навески фронтальных рабочих органов. Возможна комплектация базового шасси колесного трактора Мерседес с системой механического привода ВОМ 540-1000 об/мин. Многофункциональный тракторный модуль Paul AgroMover на самоходной платформе с жесткой рамой производства Mercedes 2051 4x4 использует базовое оборудование и навеску: передняя плита-адаптер для установки навесного оборудования, задняя трех точечная навеска GKN Walterscheid с системой универсального подключения орудий и прицепов, с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления. В задней части дополнительно установлен муфтовой блок Walterscheid L со слайдером, а также система для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50 и Scharmüller Agrartechnik K80. 

 

Фронтальная навеска трактора имеет плиту адаптер типа «quick hitch» с возможностью присоединения специально уборочного и коммунального навесного оборудования, с подключением гидравлических разъемов для обслуживания систем навесного оборудования. В качестве навески могут использованы отвалы, щетки, водяные пушки, манипуляторы, и любой другой инструмент. Для освещения в затененной зоне орудиями, трактор оснащён дополнительным освещением в верхней части кабины. «Правильные шины» трактора имеют протектор типа елочка, вариантов оснащения колёсам и различной размерности позволяет производить адаптацию тракторы под условия эксплуатации. Это город, шоссе, горы, болота, пашня. Применяются шины размерностью от 16.00R20 на передней оси и 650/55R26, 5 на задней оси, до экстремальных пневматиков 495/70 R24 спереди и 750/45 R25.5 сзади.


mb_actros_agrotrack

Трактор на шасси автомобиля Paul-Mercedes Agrotruck может быть оснащён системой механизации сменных кузовов типа «мультилифт». Гидравлический манипулятор типа «мультилифт» представляет собой грузоподъёмный механизм на автомобильном пневмоколесном тракторном автошасси, имеющий специальный крюковой захват и механизм сброса и установки сменных модулей, контейнеров и оборудования с функциональным назначением. В сельском хозяйстве система мультилифт позволяет обеспечить высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ, увеличить норму выработки техники за счет сменных модулей что позволяет самоходному несущему шасси выполнять работы без четкой специализации, и производить работы не доступные сельскохозяйственной техники – эвакуация, заправка техники в поле топливом, использование системы самопогрузки в качестве замены крана-гидроманипулятора. Использование одного шасси и сменных надстроек-модулей - делает результат быстрее, дешевле и экономически выгоднее. С помощью крюкового погрузчика значительно легче перевозить разные контейнеры, доставлять грузы, убирать мусор и т.п. Такое устройство используется и для перевозок, а также в качестве самосвала. Нет нужды иметь большой автопарк специализированных средств для работы в поле на объектах сельского хозяйства, если есть такой автомобиль-мультилифт. Это позволяет значительно модернизировать производство и сделать его более экономичным и эффективным. Для реализации всех возможностей системы мультилифт в качестве опорно-ходовой базы используется специальное грузовое шасси класса «автотрактор-тракторомобиль» или по западной классификации Agrotruck. Шасси носителя Paul-Mercedes самопогрузчика Muiltilift специальное, по своей конструкции относиться к многоосным промышленным тракторам. Мосты Paul-Mercedes с высокой степенью редукции имеют механизмы для блокировки дифференциалов и бортовые редуктора второй степени редукции. Трансмиссия автотрактора имеет в своем составе штатную гидромеханическую многоступенчатую трансмиссию и механизм ходоуменьшения для развития сверхмалых скоростей движения трактора. Трансмиссия и силовой агрегат имеют мощную систему отбора мощности для привода внешних навесных устройств, с четырехканальной гидравлической разводкой, и системы трехточечной навески сзади, и плиты адаптера навесных орудий спереди. Возможна комплектация базового шасси системой механического привода 540/1000 об/мин для подключения навесного сельскохозяйственного оборудования и машин.

 

Со стороны кормы можно наблюдать мощное рабочее оборудование тракторного шасси. Это в первую очередь гидравлическая система привода навесного оборудования, которая включает в себя использование трех гидравлических насосов, с приводом независимого типа от ВОМ, каждый который имеет собственную систему распределения. Оборудование за кабиной включает в себя систему фильтрации, охлаждения и хранения гидравлического масла. Гидравлическая система современного типа имеет возможность к адаптации к нагрузке, так называемая чувствительная гидравлика. Давление в системе нагнетания развивается до 350 bar с производительностью 150 л/мин. В корме установлен механический вал отбора мощности сельскохозяйственного типа с оборотами 100/540 об/мин., с возможностью выдачи до 3000 Nm вращательного момента. Управление фрикционной многодисковой "мокрой" муфтой ВОМ - электрогидравлическое. Хвостовик вала отбора мощности может иметь размер шлица как стандартный для отечественных тракторов, так и вариант для работы с навесными орудиями иностранного производства. Навеска трактора трехточечного типа навесного устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 6000 кг, обеспечивает агрегатирование с большим количеством сменных орудий и оборудования. Трехточечная схема используется для работы с широкозахватными машинами, которые должны двигаться по строго заданной траектории без больших колебаний (сеялки, культиваторы, бороны и т. п.). Для упрощения агрегатирования, трактор оснащается автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid. Тягово-сцепные устройства трактора для сцепки тракторной машины с различным прицепным коммунально-уборочным оборудованием, имеют кормовое расположение. Главный элемент сцепки - это тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2, расположенное во фронтальной и кормовой секции трактора, с устройством для регулировки по высоте. Устройство сцепки применяется для буксировки прицепов различного назначения, сельскохозяйственных и коммунальных типов. А также общего назначения по типу прицеп-площадка. Для различных сцепных устройств, применяются встроенная система универсального подключения с помощью тягово-сцепных крюков и шаровых сцепок типа шаровое ТСУ (тягово-сцепное устройство типа шар-полусфера или шар-петля), с замком и фланцем крепления с различными размерами сцепных устройств. Сцепные шаровые устройства расположены в кормовой секции на специальной опоре GKN Walterscheid типа муфтовый блок, с бесступенчатым вертикальным регулируемым уровнем сцепки. Шаровые сцепки используются как для сцепки с буксирной штангой или водилом, так и для сцепки с параллельными тягами сразу двух устройство для привода управления мостов прицепного состава GKN Land Systems. Используются системы K80-Ball и система для подключения прицепа с управляемыми осями Zwangslenkung-K50. Так же используются три линии подключения гидравлического оборудования, пневматические выводы для подключения прицепа и разъем подключения электрической проводки ISOBUS.


mb_actros_agrotrack_4x4

Помимо готовых сельскохозяйственных автотракторов к продаже доступны автотракторные давальческие шасси Mercedes 4x4. Техника Mercedes Agrotruck и AgroMover – это серия унифицированных самоходных тракторных шасси, разработанных на автотракторном заводе компании Mercedes-Benz. Это универсальная колёсная машина, предназначенная для сельскохозяйственных и транспортных работ. Тракторы серии MB-Trac применяются на сельскохозяйственных, строительных и дорожных работах, на лесоразработках, при осушении и орошении земель, при транспортировке грузов. Чтобы выполнить большое количество разнообразных по своему характеру работ, нужны различные типы тракторов. Унифицированная колёсная база трактора имеет модульную компоновку интегрального типа, с возможностью использования базисного моторизированного шасси в разных тяговых классах за счет увеличения мощности двигателя и наращивания тяговых возможностей за счет установки трансмиссионных модулей. Самоходное шасси Mercedes MB-Trac 4x4 - машина в модификации давальческое автошасси без кабины и без внешнего оперения используется для монтажа различного оборудования, включая кабину оператора, капотное пространство, внешнее оперение, и другое. Возможно производство на базе тракторного шасси дистанционно управляемых и автоматизированных тяговых пропашных тракторов, поэтому доступна базовая штатная модификация трактора без кабины. Шасси трактора позволяет организовать промышленное производство всех типов самоходных машин для самых разных экономических тем: сельское хозяйство, промышленность, строительство, коммунально-уборочная тема, аэродромные трактора и машины. Наибольшее распространение самоходные шасси Mercedes MB-Trac получили в сельском хозяйстве. Для них характерна компоновка с передним расположением двигателя. На шасси трактора устанавливается самосвальный кузов, монтируется специальное оборудование и навеска. Такое самоходное шасси имеет возможность буксировать прицеп или выполнять технологические операции с использованием лёгких сельскохозяйственных машин. Термин «самоходное шасси» также обозначает машины, изготовленные и приспособленные для монтажа специального промышленного оборудования: подъёмных кранов, буровых установок. Многофункциональность и универсальность колёсного энергонасыщенного шасси Mercedes MB-Trac обеспечивается наличием устройств и приводов для агрегатирования с рабочим оборудованием различного назначения, широким диапазоном скоростей и высокими тяговыми характеристиками. Тракторные качества шасси MB-Trac 4x4 обусловлены уникальной модульной конструкцией, которая позволяет наращивать возможности базовой комплектации. Главный элемент трансмиссии трактора — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. КПП механическая, с редуктором-реверс, с 8 передачами хода, с возможностью установки дополнительных понижающих редукторов для ходоуменьшения. Шасси имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и портальными колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес.


Mercedes-Benz Actros 4141 AK 8x8 Agriculture - это вершина фирмы Paul в производстве техники для сельскохозяйственного сектора. Полный привод 8х8 и мощный двигатель, открывает для этого шасси путь на пашни, с целью перевозки сельскохозяйственных культур. Как пропашной трактор, данная машина эксплуатироваться не может.


mb_actros_agrotrack_8x8

Универсальное тракторно-технологическое средство Mercedes-Benz Actros 4141 AK 8x8 Agriculture – это универсальный энергонасыщенный интегральный тракторомобиль или автотрактор, объединяющий в себе преимущества полноценного тяжёлого пропашного трактора и многоцелевого транспортного средства, с использованием в качестве базы самоходной платформы Actros 4141 AK 8x8. Серия сельскохозяйственных автомобилей агротрак производства Mercedes AgroTruck это моторизированное транспортное пневмоколесное средство универсального назначения, с возможностью выполнять сельскохозяйственные работы, коммунально-уборочные и общие работы в интересах разных сфер промышленности. Интегральный автотрактор Mercedes 8x8 использует серийную базу грузового автомобиля, что позволило использовать все возможности технологии Agrotruck-AgroMover. Главные преимущества и отличительные особенности Mercedes AgroTruck на базе колёсного автошасси: полный привод всех четырех осей с блокировкой дифференциальных устройств с формулой колёс 8х8, мощная тракторная рама из балок коробчатого сечения, рычажно-пружинная подвеска колес тракторного типа с активной пневмогидравлической системы регулирования уровня пола, трансмиссионная передача гидромеханическая ZF Transmatic WSK, промышленный дизель мощностью 410 л.с. (возможна комплектация дизелем мощностью 500 и 600 л.с.) Системы отбора мощности механические и гидравлические позволяют передать значительную мощность на колеса трактора и одновременно выдать момент потребителям через PTO, валы отбора мощности, и гидравлическим насосам. Главный элемент трансмиссии трактора Mercedes — это коробка переключения передач, которая помимо задачи выбора оптимальной скорости хода позволяет отбирать мощность для потребителей. Мощность для валов навесного оборудования так же отбирается напрямую от двигателя. Для сверхмалых скоростей с максимальной тягой на колёсах, трактор Mercedes AgroTruck использует систему гидрохода – это гидростатический привод Linde HydroDrive с мощностью системы 200 кВт. Шасси энергонасыщенного интегрального тракторомобиля Mercedes AgroMover имеет ходовую часть с равновеликими колёсами и жесткими колесными мостами с рычажно-пружинной подвеской колес. Ходовая часть обеспечивает установку крупногабаритных сельскохозяйственных шин, позволяет развивать высокую тягу за счет бортовых редукторов. Автотрактор Mercedes технологии AgroMover использует принцип сельскохозяйственной машины универсального многоцелевого назначения для работы в сельском хозяйстве, с возможностью установки сельскохозяйственных колес с большим профилем и протектором типа елочка размерностью 600/50 R22.5 и 16,9 R26. 

 

Второй по величие производителей машин класса Agrotruck это Tony Maurer, который традиционно использует базу фирмы MAN. Переделывая машину, тем не менее, ателье сохраняет гарантию, фирменный лейбл MAN, но добавляя свой вин код с названием Agro Schlepper. В целом конструкция машин соответствует производителю Paul. За исключением использования в базовой конфигурации штатной 16 ступенчатой коробки переключения передач от ZF с двух ступенчатой раздаткой. Что экономит средства на покупку данной машины. Максимальная мощность двигателя составляет 540 л.с. Максимальная скорость, согласно технике типа «трактор» - 60 км/ч. Tony Maurer предлагает часть машин в спецификации не только как коммунальный трактор, или коммунальное спецшасси, но и как специальный трактор для лесного хозяйства. С набором встроенного оборудования для выполнения работ: Скиддер, или трелёвочный трактор., Форвардер - транспортное средство, используемое для лесозаготовительных работ., Харвестер- уборочная техника для работы с лесом.


tony_maurer_schlepper

Tony Maurer, реже делает пропашные тракторы, основном на базе тягачей по заказу изготовляются универсальные тяговые тракторы. Возможности которых позволяют эксплуатацию в самых сложных условиях, в том числе бездорожья при транспортировке тяжелых грузов. За разработку автомобильной техники повышенной проходимости для сельхозработ и эксплуатации на бездорожье Tony Maurer взялась сравнительно недавно, как и другие специализированные машиностроительные предприятия и небольшие мастерские, это связанно интенсификацией сельского хозяйства и одновременно с ростом стоимости пропашных тракторов. Для переделки Tony Maurer использует стандартный полноприводный бортовой автомобиль, или самосвал или шасси с колесной формулой 4х4 и 6х6. Версии тягачей с седельно-сцепным устройством тоже есть. На их базе сооружают целый комплекс с надстройкой на полуприцепе и дышловым широкозахватным посевным или почвообрабатывающим агрегатом. Шасси носитель системы AgroTruck отличается высокой проходимостью, специальными широкопрофильными сельскохозяйственными шинами, высокой грузоподъёмностью и возможностью наращивания возможностей за счет использования технологии энергонасыщенного трактора. Сельскохозяйственный грузовой автомобиль MAN класса Agrotruck призван решить проблему транспортных задач в условиях пересечённой местности пашен, с главным требованием – высокая экономическая эффективность и сохранение плодородного почвенного слоя. Сельскохозяйственный автомобиль MAN от кузовного ателье Tony Maurer представляет собой многоосный пневмоколесный трактор, используемый для транспортировки сменных контейнеров различного функционального назначения, часто с механизмом самопогрузки и самозагрузки. Эта системы быстрой смены навесных орудий носит название мультилифт, или крюковой самопогрузчик с гидравлическим захватом. Автомобиль агротрак используется в сельском хозяйстве главным образом с кузовом типа самосвал, и самосвальными грузовыми прицепами для перевозки объектов сельскохозяйственных производств, работая в паре с комбайнами. Шасси автомобиля оборудовано системой сменных кузовов или, как их еще называют, сменных адаптеров, что позволяет использовать грузовой трактор с разными платформами, включая перевозку сыпучих грузов, цистерна для внесения жидких органических удобрений, кунг-мастерская, топливная цистерна, цистерна для пищевых жидкостей, буровая установка, опрыскиватель посевов и разбрасыватель твердых органических удобрений, кузов для корнеплодов, кузов для силоса и сенажа, а также загрузчик зерна. Шасси агротехнического автомобиля универсально, и многофункционально. По своей технической и конструктивной разработке, грузовой внедорожный автомобиль представляет собой адаптивный самоходный аграрий сельхозгрузовик, с широким спектром навесного сельскохозяйственного и уборочного оборудования.

 

tony_maurer_agro_schlepper

Компания ЕвроНато осуществляет продажу на территории России грузовые внедорожные автомобили производства Tony Maurer класса автотрактор, или трактормобиль (западное название аналогичной техники AgroTruck) производства Тони Мауэр на полноприводных шасси колёсного типа постройки MAN. В компании можно купить сельскохозяйственный агротрак на базе седельного тягача MAN с системой мультилифт на шасси полноприводного автомобиля с колёсным приводом 4х4, 6х6 и 8х8. Компания производит на собственных производственных мощностях универсальные автотракторы и трактормобили, используя базовые колёсные базы и платформы Mercedes Unimog, MAN, Iveco, DAF с установленными системами типа гидроманипулятор-мультилифт. У нас можно заказать по низкой цене производство тракторных модулей и транспортно-энергетические шасси с базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ с устройством типа самопогрузчик МПР мультилифт. Мы выполняем заказы по производству специальных универсальных полноприводных колёсных и полугусеничных пропашных тракторов и сельскохозяйственных грузовых автомобилей с самопогрузочным механизмом от MEC, MARREL, HYVA, PALIFT (PALFINGER), HIAB MULTILIFT, МПР (ВЕЛМАШ). Автотрактор Tony Maurer он же AgroTruck: трактор на шасси грузовика Вольво с приводом 10х8 и Вольво 10х10 с гидроманипулятором мультилифт. Производство и продажа трактормобиль или пропашной сельскохозяйственный грузовик. В нашей компании вы сможете приобрести за наличный и безналичный расчет, а также оформить лизинг или кредит на мощные и грузоподъемные крюковые погрузчики мультилифт на специальных шасси сельскохозяйственного назначения высокой проходимости производства Volvo с приводом 4х4, трехосные 6х6 и тяжелые Вольво 8х8. Монтаж и установка в Москве самопогрузчиков и саморазгрузчиков «Multilift» на колесные шасси давальческих автомобилей и тракторов по низким ценам на самоходном шасси Scania 8x8 и Mercedes Zetros 8x6. Производство и продажа готовых автомобилей типа автотрактор на шасси легких автомобилей с осевой формулой 4х2, так и наиболее популярные среднетоннажные тракторные шасси 6х4 грузоподъемностью 20-24 тонны. Самые эффективные грузовые шасси для производства универсального интегрального спецшасси — это четырехосные автомобили-тракторы MAN KAT 8x8, включая использование базы тяжелых шарнирных тракторов и сочленно-шарнирных грузовиков производства Вольво. Продажа внедорожных автомобилей класса автотрактор, или трактормобиль (западное название аналогичной техники AgroTruck) с системой мультилифт. В компании можно купить сельскохозяйственный агротрак Мерседес на шасси полноприводного автомобиля с колёсным приводом 4х4, 6х6 и 8х8.



daf_ginaf_8x8

GINAF это известный голландской производитель техники по заказу, в том числе для сельского хозяйства. Основной конек фирмы, это многоосные транспортные системы. Поэтому и машины для агротехнического сектора у компании с четырьмя соями, и всеми приводными. Но интересна база машины, как например показанного ниже самосвала с объемом ковша 30 м.куб. Это схема несущего шасси с мостами по схеме 1+3 типа Traidem. К колесам свисают шланги системы контроля да давлением в шинах, что позволяет сберегать плодородный слой и улучшить проходимость машины. GINAF в этих целях использует базу DAF. Производство тракторных модулей и транспортно-энергетические шасси GINAF с базой DAF для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ на базе энергонасыщенных интегральных тракторов Unimog и Zetros. Услуги по конвертированию и модернизации грузовых автомобилей и транспортных средств: установка приводных осей и подкатных мостов для колесной формулы 6х6 и 8х8, установка валов отбора мощности, монтаж комплектов гидравлики, установка дополнительной навеской для плуга и другого сельхозоборудования. Компания ЕвроНато осуществляет продажу на территории России грузовые внедорожные автомобили класса автотрактор, или трактормобиль (западное название аналогичной техники AgroTruck) по низким ценам в лизинг и кредит производства ГИНАФ. В компании можно купить сельскохозяйственный агротрак на шасси полноприводного автомобиля с колёсным приводом Terberg 10x10 и Ginaf 10x8. Компания производит на собственных производственных мощностях универсальные автотракторы и трактормобили, используя базовые колёсные базы и платформы Mercedes Unimog, MAN, Iveco, DAF. У нас можно заказать по низкой цене производство тракторных модулей и транспортно-энергетические шасси с базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ. Мы выполняем заказы по производству специальных универсальных полноприводных колёсных и полугусеничных пропашных тракторов и сельскохозяйственных грузовых автомобилей. Продажа в лизинг автотракторы по внесению минеральных и органических удобрений, обработки почвы, посева, защиты растений, транспортных операций и прочего. Производство и продажа шасси для трактормобиль пропашной и авто-трактор универсальный с кузовом типа мультилифт с задней разгрузкой, шасси являются самыми массовыми машинами среди самосвалов, и как не странно среди всех дорожно-строительных машин СДМ «сельхозник».


tatra_agrotruck_6x6

Tatra Phoenix T158 6x6.1R Agrotruck, это так же проект тюнинговое ателье, которое тесно сотрудничает с заводом для производства сельскохозяйственной и коммунальной техники. Шасси TATRA известно, как уникальное в своем роде по проходимости шасси, в основе которого лежит трубчатый каркас с использованием независимой подвески колес. Германская компания LEEWES System обратило внимание на возможности машины, и предложило свой вариант универсального шасси, как для агротехнического сектора, так и для коммунальных работ. Используется платформа Tatra Phoenix с комфортабельной кабиной DAF и двигателем этой же фирмы мощностью в 460 л.с. Полный привод с подключаемым мостом, дополненным современной автоматической гидромеханической АКПП Allison 4500 и двух ступенчатой раздаточной коробкой. Вся сила машины в мощной гидравлике с 4 контурами распределения. В базовой модификации ходовая часть имеет систему автоматической подкачки и регулирования давления в шинах. Используются шины 500/60 R22.5 на первой и третьей оси, на второй оси установлены шины 600/50R22,5.  Можно заметить, что управляемыми колёсами в данной тракторной машине являются первая и последняя ось, что выделяет эту машину среди аналогичных представителей Agrotruck с формулой колёс 6х6. Как и на других тракторах, в кормовой части рамы, установлен смещаемый слайдер со сцепным и коммутационным оборудованием. Седло на раме, позволяет выполнять и классические работы с прицепными устройствами, общепромышленного назначения, и при работе с сельхоз техникой. Во фронтальной части так же может быть размещен полный комплект снарядов и инструмента для навески коммунального и уборочного оборудования. Для выполнения поливомоечных и оросительных работ, с выполнением противопожарных и промывочных работ, а также позволяет использовать автомобиль-трактор как шасси носитель коммунального оборудования или как комбинированная коммунальная машина. С навеской коммунального оборудования как: комбинированный плунжерный снегоочиститель., отвал снегоуборочный., шнекороторный снегоочиститель., распределитель антигололедных реагентов., навесная подметально-уборочная машина с гидравлическим приводом., установка для мытья Нью-Джерси и шумозащитных стенок.

 

hovertrack_tipper

Интересное решение предлагает инжиниринговая компания Veldhuizen Wagenbouw, из Нидерландов,  специализирующаяся на глубокой переделке стандартных грузовых автомобильных шасси производства Iveco, в специализированные сельскохозяйственные и строительные автомобили (в том числе высокой проходимости, выпускаемые под маркой Hover-Track), начала работы по созданию полугусеничного грузового автомобиля высокой проходимости на базе полноприводного грузовика Iveco Trakker в 2005 году. При попытки создания максимально проходимого транспортного средства компания остановилась на варианте ходовой части полугусеничного. Параллельно велись также работы над колёсными полноприводными вариантами машины на широкопрофильных шинах низкого давления, применяемые в сельском хозяйстве. Серийная модель полугусеничного транспортёра, получившая обозначение Hover-Track-540, была представлена фирмой вместе с двумя колёсными моделями семейства в 2008 году на выставке TKD Construction Show 2008, проходившей в нидерландском городе Барневелд. Машина с 2008 года состоит в мелкосерийном производстве и предназначена преимущественно для европейского рынка, для ниши, в которой использование полугусеничного автомобиля на стандартных узлах и агрегатах более эффективно, чем использование обычных полноприводных колёсных грузовиков, и при близкой эффективности более экономично в эксплуатации и обслуживании, чем использование сочленённых самосвалов, тяжёлых тракторов или тракторных шасси и других специализированных машин. Базовая машины Hover-Track-540 это полугусеничный автомобиль-транспортёр высокой проходимости, созданный на базе узлов и агрегатов итальянского полноприводного автомобиля Iveco Trakker, имеющего колёсную формулу 6×6. Имеет переднемоторную, полноприводную компоновку с расположенным под кабиной двигателем. В конструкции машины использована стандартная кабина Iveco с двигателем Iveco Cursor. Наиболее популярная машина в серии - это полугусеничный самосвал с кузовом BECO. Отличительная особенность данного самосвала - это высокая проходимость на заболоченных участках местности. 

 

 

hovertrack_hooklift

Но наиболее популярная техника от Veldhuizen Wagenbouw под маркой Hover-Track это внедорожные тракторы тягачи, используемые в сельском хозяйстве и строительстве. Классический вездеход, от этой марки используемый в качестве внедорожного самосвального автопоезда демонстрирует высокую эффективность при работе на мягких грунтах. Тягач и полуприцеп имеют одинаковые шины с шириной профиля 700 мм, с системой автоматического дистанционного давления в шинах. Гибридный транспортер на гусеницах и колесах с системой мультилифт, предназначается для перевозки и ускоренного оборота различных сменных модульных кузовов, в число которых входят самосвальный Весо Econoom 25 000 грузоподъемностью 25 т, безбортная грузовая платформа, цистерна, бетономешалка и бункер-накопитель для мусора, а также стандартные грузовые контейнеры. На машине устанавливаются рядный шестицилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом (с турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины) Iveco Cursor 13 объёмом 13 л и мощностью 540 л.с., а также механическая трансмиссия ZF с 16-ступенчатой коробкой переключения передач, или гидромеханический автомат Allison.  Конструкция шасси данных тракторов на комбинированном колесно-гусеничном шасси может включать тележку из двух или трех осей, с пневматическими шинами. Полугусеничная ходовая часть представляет собой стандартное шасси Iveco Trakker, в котором тележка заднего моста заменена на гусеничный движитель, а передний мост оснащён широкопрофильными шинами производства, оснащёнными системой регулирования. Гусеничный движитель - Dura, состоящий из двух балансирно подвешенных тележек, каждая из которых включает в себя два небольших опорных катка с резиновыми бандажами и два сдвоенных ведущих колеса большого диаметра с пневматическими шинами, выполняющие также опорную функцию и оснащённые гидравлическим механизмом натяжения гусеницы. Гусеничная лента - резиновая и приводится в движение посредством фрикционного зацепления; для предотвращения соскальзывания ленты на её внутренней стороне расположен ряд гребней, проходящий между шинами ведущих колёс.

 

 

hover_cement_mixer

Шасси допускает использование машины в качестве носителя самого разного технологического оборудования. В том числе базовый контейнеровоз гусеничного типа, и стандартные сменные модули для различных технологических операций: автобетоносмеситель, боковой погрузчик, автокран гусеничный, вахтовый автобус на гусеницах, буровая установка, автогидроподъемник, автомобиль-металловоз, тягач лесовозный, автопоезд-сортиментовоз, форвардер, трубовоз, фрезерно-роторный снегоочиститель, комбинированная дорожная машина, агрегат для ремонта нефтепромыслового оборудования, агрегат для исследования нефтяных скважин, агрегат для добычи нефти, сейсморазведочная вибрационная установка, установка статического зондирования грунтов, зарядно-смесительная машина, агрегаты для сварочно-монтажных работ. Hover-Track  имеет эффективные решения в конструкции, хорошие ходовые характеристики, и низкое удельное давление на грунт и отличную проходимость на песке, влажном и болотистом грунте (в частности, отмечается, что на лесозаготовке на болотистой почве машина уверенно берёт груз и двигается там, где «намертво» застревают тяжёлые колёсные тракторы высокой проходимости с аналогично загруженными прицепами, а также высокую экономическую привлекательность для своей ниши. Полугусеничная ходовая часть машины позволяет эффективно эксплуатировать её в условиях, непригодных для работы колёсных грузовых автомобилей, включая специализированные полноприводные, не лишая при этом возможности для нормального передвижения по асфальтовому или бетонному покрытию; при этом она, в отличие от гусеничного движителя, остаётся сравнительно дешёвой и не требует существенных переделок базового шасси. Кроме того, благодаря низкому удельному давлению на грунт полугусеничного движителя и применению в нём «тракторных» резиновых гусениц и колёс с шинами низкого давления способствует минимизации повреждения почвы, делая машину более привлекательной с экологической точки зрения, прежде всего - для сельского хозяйства. В газонефтяном секторе Hover-Track может выполнять функции тяжелого тягача прицепов тяжеловозом с грузоподъемностью свыше 100 тонн. Тяговый агрегат в этом случае оснащается мощной рамой, гидромеханической трансмиссионной гидропередачей и специальными сверх широкими шинами.  

 


 

Компания ЕвроНато осуществляет производство и продажу на территории России внедорожных автомобилей класса автотрактор, или трактормобиль (западное название аналогичной техники AgroTruck). В компании можно купить сельскохозяйственный агротрак на шасси полноприводного автомобиля с колёсным приводом 4х4, 6х6 и 8х8 с использованием базовых шасси MAN и Tatra доработанных для работы в поле. Компания производит на собственных производственных мощностях универсальные автотракторы и трактормобили, используя базовые колёсные базы и платформы на сельскохозяйственных шинах производства Mercedes Unimog, рамных универсальных автошасси MAN, интегральных шасси Iveco, и DAF. У нас можно заказать по низкой цене производство тракторных модулей и транспортно-энергетические шасси с базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ на базе внедорожников Урал и Камаз. Мы выполняем заказы по производству специальных универсальных полноприводных колёсных и полугусеничных пропашных тракторов и сельскохозяйственных грузовых автомобилей по низким ценам в Москве. Продажа в лизинг автотракторы по внесению минеральных и органических удобрений, обработки почвы, посева, защиты растений, транспортных операций и прочего, на базе завезенных из Европы технологических машин на самоходных платформах ДАФ 6х6, полугусеничных шасси Ивеко, комбинированных колесно-железнодорожных локотракторов Унимог. Услуги по конвертированию и модернизации грузовых автомобилей и транспортных средств: установка приводных осей и подкатных мостов для колесной формулы 6х6 и 8х8, установка валов отбора мощности, монтаж комплектов гидравлики, установка дополнительной навеской для плуга и другого сельхозоборудования. Автотрактор он же AgroTruck: трактор на шасси грузовика КрАЗ и Урал с полным приводом. Производство и продажа трактормобиль или пропашной сельскохозяйственный грузовик в Москве с использованием рамных внедорожных колёсных баз типа К-700 и колёсных тяжелых пропашных тракторов. Мы производим по собственным чертежам и в наших цехах многоосные сельскохозяйственные шасси и тракторы на базовых узлах и агрегатах Паул АгроТрак Агро Мовер, с использованием новых автошасси МАН 8х8, Вольво 6х6, Скания 8х6, Мерседес Зетрос 6х6 для установки на них кузовных конструкций. У нас можно купить машины и шасси на базе давальческих автошасси типа автотрактор или трактормобиль на комбинированном шасси с колёсно-гусеничным ходом, мы оказываем услуги по переоборудованию базовых шасси, и продаем давальческие шасси для монтажа кузова и сельскохозяйственной надстройки сторонней организации. Предоставляется гарантия, есть качественное обслуживание и обязательное наличие запасных частей на складе. Постройка грузовиков типа сельхозник для сельского хозяйства на базе Unimog (Унимог) на которые можно устанавливать не только трехстороннюю самосвальную платформу, но и различные цистерны, системы сменных кузовов типа «мультилифт» или седельно-сцепное устройство для буксировки различных полуприцепов и прицепов для работы в поле. Такое шасси может быть использовано не только в сельском хозяйстве, но и на лесозаготовках, в строительстве (и крановщики уже проявили интерес), коммунальном хозяйстве.


Назад 12 Июня 2021 г.