Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвалы вездеходы в наличии в Москве, купить думпер-землевоз для замены шарнирно-сочленённого самосвала в России в работе.

Самосвалы вездеходы в наличии в Москве, купить думпер-землевоз для замены шарнирно-сочленённого самосвала в России в работе.



Жесткорамный самосвал землевоз DAF-FODEN DT30 – это колёсная техника повышенной проходимости, с установленным кузовом типа самосвал, предназначенная для транспортировки больших объемов сыпучих материалов в условиях бездорожья. Ключевой особенностью самосвала DAF-FODEN DT30 и главным отличием его от других самосвальных вездеходов с жесткой рамой, является оптимальный баланс проходимости, массы и грузоподъемности, благодаря которому техника демонстрирует превосходную маневренность и исключительную надежность в условиях отсутствия твердых дорог. Шасси самосвала DAF-FODEN DT30 четырехосное специальное, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены самосвалов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Для этого самосвала имеет колёсную формулу 8х6 и полноприводный 8х8. Ошиновка самосвала односкатная на специальных шинах 20,5 R25 (525/80 R25) с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм. Силовая линия самосвала состоит из дизеля мощностью 420 или 600 л.с. стандарта Евро-3. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Шарнирно-сочлененные самосвалы обладают рядом важных преимуществ – высокая проходимость, высокий ресурс при работе в условиях бездорожья. Недостатки: высокая цена закупки самосвала на шарнирно раме, и большие расходы на облуживание. Для решения проблемы, компания DAF-FODEN Mining Trucks разработала и производит на базе шасси FODEN карьерные внедорожные самосвалы высокой проходимости горнодобывающего назначения DAF, для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработках. Область применения самосвала DAF-FODEN DT30: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, для перевозки песка и камней на отсыпке кустов газовых и нефтяных месторождений. Внедорожные шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке и на карьере для вскрышных работ, требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких самосвалов составляет не более 10 км. В 2024 году, помимо традиционного минуса самосвала на раме ШСС, появились еще негативные сценарии, это уход с рынка России всех Европейских, Американских и других производителей самосвалов на шарнирной раме – это Bell, Caterpillar, Volvo CE и другие зарубежные бренды как Hyundai-Doosan, JOHN DEERE и Komatsu, при этом потребность в самосвальной технике использующее механизм сочленения на текущий момент запредельная. По статистике продаж, в 2021 году в России продан 321 новый шарнирно-сочлененный самосвал ADT, шарнирно-сочлененный самосвал производство VOLVO – это лидер как мирового рынка, так и рынка самосвалов вездеходов в России, более 30% проданных самосвалов на разрезной раме, это ВОЛЬВО. С учетом текущего курса евро и доллара, стоимость шарнирных самосвалов стала запредельная, что удвоило количество проблем - нельзя просто взять и купить шарнирный самосвал ВОЛЬВО, но еще труднее найти огромные деньги для покупки.


Назад 17 Февраля 2024 г.