Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой из Африки (ЮАР) производства DEZZI, описание характеристики преимущества цена.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой из Африки (ЮАР) производства DEZZI, описание характеристики преимущества цена.



Продажа в России шарнирные самосвалы из ЮАР, новые внедорожные думперы землевозы рудовозы скальные самосвалы купить, полноприводный карьерный вездеход для вскрыши и добычи полезных ископаемых из Африки, цена самосвалов в РФ, ремонт обслуживание поставка запасных частей, описание и характеристики.

 

Dezzi Equipment - южноафриканская компания, производящая высококачественное землеройное оборудование, самосвалы шарнирные, тракторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, фронтальные погрузчики, лесовозы, трелевочные тракторы. Важное направление в производственной гаме Dezzi – производство самосвалов на шарнирной раме DEZZI AD30S. Главное отличие конструкции шарнирных самосвалов от DEZZI, это простая конструкция, без технических сложностей, адаптирована для тяжелых условий с высокой ремонтопригодностью. Шарнирно-сочлененные самосвалы DEZZI AD30S обладают рядом важных преимуществ – высокая проходимость, высокий ресурс при работе в условиях бездорожья. Для решения проблемы эксплуатации на бездорожье самосвальной техники, компания DEZZI разработала и производит карьерные внедорожные самосвалы высокой проходимости горнодобывающего назначения AD30S грузоподъемностью 30 тонн. Самосвалы на шарнирной раме с механизмом сочленения DEZZI AD30S предназначены для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных выработках. Область применения самосвала: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников, для перевозки песка и камней на отсыпке кустов газовых и нефтяных месторождений.

 

Сочлененный самосвал, или землевоз DEZZI AD30S, – это колёсная спецтехника повышенной проходимости, с установленным кузовом типа самосвал, предназначенная для транспортировки больших объемов сыпучих материалов в условиях бездорожья. Ключевой особенностью шарнирно-сочлененного самосвала и главным отличием от самосвала с жесткой рамой, является оптимальный баланс массы и грузоподъемности, благодаря которому техника демонстрирует превосходную маневренность и исключительную надежность в условиях отсутствия твердых дорог. В России растёт объем строительства новых и реконструкции существующих автодорог, в том числе дорог, связанных с разведкой и освоением новых месторождений полезных ископаемых и на отсыпке кустов для нефтегазовых месторождений. Несмотря на высокие темпы развития — строительный бизнес дело непростое, в условиях санкций это дело хлопотное, часто рискованное особенно в регионах, где грунты характеризуются повышенной влажностью, а также в условиях полного бездорожья и сложного рельефа местности. Общей особенностью рабочих площадок для всех этих проектов является то, что зачастую подъезды к ним либо труднопроходимы, либо дорог к ним нет вообще, в то время как технике необходимо перевозить большие объемы материалов – грунта, песка, руды. Много лет подряд самосвалы классической рамной конструкции являлись единственным средством для транспортировки материалов различных типов в таких строительных проектах. Однако их применение не позволяло достичь оптимальной рентабельности выполняемых работ из-за необходимости дополнительных затрат на строительство подъездных путей, а кроме того, значительного увеличения сроков выполнения проектов за счет ограничения возможностей использования тяжелой техникой подъездных путей в весенне-осенний период. Шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке и на карьере для вскрышных работ, требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких самосвалов составляет не более 10 км. Это самосвалы тяжеловозы DEZZI AD30S, с грузоподъемностью 30 тонн.

 

Шасси самосвала DEZZI AD30S – трехосное полноприводное 6х6, на односкатных колесах с шинами размера 23.5 R25. За счет шин большого размера удалось поднять проходимость и полезную нагрузку самосвала до 30 тонн. Самосвал оборудован 7-литровым двигателем Cummins QSB на 280 л. с. и крутящим моментом 1000 Нм. Силовой агрегат работает в паре с автоматической 6-ступенчатой КП ZF 6WG210, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Самосвал шарнирно-сочлененный имеет постоянный привод на шесть колес, задняя двухмостовая тележка типа качающийся на оси балансир, подвеска передних колес мостовая и задняя рама в составе шарнира - обеспечивают устойчивость на пересечённой местности, а также равномерное распределение веса и превосходное тяговое усилие. Шарнирно-сочлененный самосвал предназначен для работы в очень тяжелых условиях и движения со скоростью более 50 км/час. DEZZI AD30S самосвал с шарнирно-сочленённой конструкции рамы имеет особенность в наличии узла сочленения и активного рулевого шарнира, что предохраняет раму от перегрузок и обеспечивает надежное сцепление на сложных участках дороги, нивелируя механизмом сочленения неровности дороги. Активный рулевой шарнир или механизм сочленения самосвалов типа ШСС имеет свободу одной рамы относительно другой в определённых заданных границах, допускается поворот обоих секций рамы самосвала в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной оси, что допускает постоянный контакт всех колес самосвала с опорной поверхностью. Самосвал обладает уникальной задней тележкой балансирного типа, в составе осей, образующие приводной и качающийся блок из четырех колес. Балансиры обеспечивают за счет своего покачивания проход колес по неровностям грунта без отрыва от поверхности. При движении по пересеченной местности, у самосвала с шарнирной рамой не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость самосвала, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму самосвала. Преимущество шарнирно-сочлененного самосвала перед обычным автосамосвалом очевидно, поскольку в сочлененной машине лучше соотношение грузоподъемности и массы машины, а это напрямую влияет на срок эксплуатации техники и ее маневренность. Конструктивные особенности данной спецтехники предохраняют ее от перегрузок, обеспечивают надежное сцепление на сложных участках дороги, гарантируют безопасное опрокидывание кузова. Самосвал DEZZI AD30S оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали.


Назад 17 Февраля 2024 г.