Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвалы для Северных широк России, внедорожные полноприводные Арктические автосамосвалы ASTRA 8x8.

Самосвалы для Северных широк России, внедорожные полноприводные Арктические автосамосвалы ASTRA 8x8.



Россия создана для жесткорамных карьерных самосвалов ASTRA – для внедорожных полноприводных самосвалов лучше места для работы не найти, есть все условия для демонстрации своих возможностей вездеходов, это Якутия, где вечные морозы, и весь Север России, включая Антарктику, Ямал, где нужны высокие качества проходимости, надежности, для вскрыши, для добычи полезных ископаемых (золота, урана, меди, никеля), и конечно самосвалы ASTRA главный инструмент для отсыпки дорог и кустом нефтегазовых месторождений. Лучшего транспортного средства для бездорожных просторов не придумать – полный привод всех колес ASTRA и балочная рама, тяжелонагруженные колёсные мосты с автоматической АКПП Allison, идеально вписывается в ландшафт тайги и тундры. ASTRA самосвалы медленно (все-таки дорогая техника!), но продвигаются на труднодоступные территории России, в первую очередь это нефтегаз, вскрыша и строительство железной дороги, и прокладка газовых и нефтяных магистралей из труб высокого давления, где шарнирные самосвалы перевозят грунт, песок, пропанат, жидкий бетон, инертные материалы и используются как трубовозы, и грузовые платформы для перевозки тяжелых грузов (как транспортерные шасси самосвалы могут перевозить тяжелые бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы). Что сдерживает этот процесс помимо цены, имеющей, кстати, больший вес для центральных регионов. Климатические условия требуют адаптации техники, подразумевающей не просто механическую замену смазочных материалов и резинотехнических изделий, но и применение иных сортов стали и даже серьезной переработки конструкций. Задача эта непростая, и далеко не каждый поставщик может позволить себе крупные капиталовложения в разработку северных спецификаций.

 

ASTRA DUMP TRUCK на базе узлов Ивеко предлагает линейку самосвалов для открытых горных работ с использованием пятиосной ходовой части с двумя вариантами грузоподъемности. В первом случае ходовая часть использует формулу 8х4, с односкатной ошиновкой, в этом случае грузоподъемность самосвала достигает 30 тонн полезной нагрузки. Тяжелый вариант самосвала с приводом 8х8 использует двухскатную  ошиновку. Грузоподъемность самосвала Майнинг достигает в такой конфигурации более 40 тонн. Для сохранения высокой проходимости и мобильности используется привод колёс на первый мост. Шины только крупногабаритные 14.00 R20. Самосвал для горной промышленности производства ASTRA Mining Dumper, представляет собой тип транспортного средства типа автомобиль с саморазгружающимся кузовом, используемый преимущественно на открытых горных разработках, для перевозки грунта и вскрышных пород, а также применяется для доставки на перерабатывающие предприятия полезные ископаемые, включая породу для обогащения, дробленый щебень, или блочный камень. Шасси автомобиля и кузовная самосвальная надстройка имеют усиленное исполнение благодаря мощной раме и использованию колёсных мостов производства Kessler. Горный самосвал оснащен мощным дизельным силовым агрегатом Iveco Cursor, который развивает 540 л.с., в паре с мотором работает специальная гидромеханическая трансмиссионная передача Allison HD 4700 с встроенным гидродинамическим ретардером. Гидромеханическая трансмиссия самосвала с полностью автоматическим переключением позволяет автоматизировать процесс работы машины, с возможностью долгой езды в натяг на длинных подъемах и карьерных перегонах, а также обеспечивает компенсацию мощности за счет проскальзывания и работая в режиме трансформации момента. Встроенный не изнашиваемый тормоз высокой мощностью улучшает безопасность горной машины, и позволяет резко снизить расход тормозных колодок. По требованию заказчика тормоза могут быть оснащены водяным охлаждением. Самосвальный кузов карьерного типа объемом 25 метров кубических, изготовлен компанией Cantoni, с применением современных технологий. Ёмкость самосвала сварена из плоских стальных поверхностей, что позволяет осуществлять выгрузку кузова с помощью экскаватора. Кузов имеет мощную силовую поддержку для жесткости при работе с ковшами экскаватора объемом до 5 кубометров. Надрамное устройство, которое используется как адаптер для установки на раму шасси, а также для восприятия сил, возникающих при разгрузке, имеет мощную силовую конструкцию. Подъем кузова гидравлический, с помощью переднего многосекционного телескопического цилиндра. Для стабилизации кузова в режиме подъема, с целью устранения изгибающих нагрузок, используется дополнительный силовой элемент складного типа, задача которого воспрепятствовать боковым силам. Задний борт самосвала откидной, типа «крыло чайки», с отнесёнными петлями раскрытия и гидравлическими цилиндрами принудительного открытия и закрытия борта с механическими замками для жесткой фиксации. Требования защиты кабины от падающих предметов, и защиты оператора от опрокидывания, используется дополнительный элемент защиты, который позволяет подъем кабины в случае остановки двигателя.


Назад 26 Апреля 2024 г.