Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Самосвал VOLVO купить, карьерный внедорожный 60-тонный самосвал TERBERG продажа, поставка из Европы таможня лизинг.

Самосвал VOLVO купить, карьерный внедорожный 60-тонный самосвал TERBERG продажа, поставка из Европы таможня лизинг.



В наличии новый самосвал для горных работ VOLVO FMX производства TERBERG на складе в России, продажа новых карьерных самосвалов большой грузоподъёмности из Европы, купить из Швеции Голландии Германии скальный думпер рудовоз для вскрышных работ грузоподъемность самосвала 50 и 60 тонн, завоз доставка и продажа по факту, лизинг выгодные условия низкая цена, описание самосвала характеристики, завоз таможня самосвалов для добычи полезных ископаемых.


Отличие самосвала VOLVO FMX 10x4 производства TERBERG - это высокая грузоподъемность 60 тонн. Грузовой самосвальный автомобиль для вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности совместного производства Volvo и TERBERG Trucks, представляет собой колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы шасси с усиленной жесткой рамой FMX. В наличии в России новые самосвалы VOLVO FMX, карьерный самосвал на складе в Москве, ВОЛЬВО самосвалы большой грузоподъёмности 60 тонн продажа в лизинг, купить новый самосвал для вскрыши VOLVO FMX 6x6, импорт завоз продажа в России новой самосвальной техники VOLVO FMX 8x4, поставка карьерной техники VOLVO, ввоз таможенное оформление карьерных самосвалов по запасным частям сборка легализация конструктора получение ЕПТС, под заказ продаж самосвал для разреза карьера тяжелые самосвалы по низким ценам в лизинг и кредит.

 

Карьерные внедорожные самосвалы TERBERG на шасси VOLVO FMX являются лучшими, это самые надежные, выносливые и самые эффективные грузовые машины на рынке самосвальной техники как Европы, так и России. Это усиленные версии самосвалов с жесткой рамой VOLVO FMX, доработанные для повышения эффективности работы в карьерных условиях, думпер скаловоз TERBERG FMX 10х4 это самосвал, находящийся в промежутке между карьерным двухосным самосвалом и самосвалом на шарнирной раме. Благодаря 5-и осям, и гидромеханической автоматической АКПП, самосвал может перевозить 60 тонн горной массы в условиях крутонаклонных карьеров. Компания поставляет на рынок России как новые, так б/у самосвалы Терберг, в том числе пятиосные новые тяжелые 60-тонные самосвалы TERBERG FMX 10х4. У нас самые лучшие цены, выгодные условия лизинга, мы продаем карьерные самосвалы TERBERG FMX оформленные как специальный карьерный транспорт ПСМ, возможна поставка шасси TERBERG FMX с приводом колёс 6х6, 8х6, и 10х8 для установки в Москве самосвального кузова. Оказываем услуги подбора, покупки и поставки самосвалов TERBERG в Россию, услуги под ключ включая таможенное оформление, получение ПТС или ПСМ, уплата всех налогов полностью. Оформляем одобрение типа транспортного средства ОТТС на ПШТС, услуги таможенного оформления шасси грузовиков Терберг для производства самосвалов, получение разрешений и сертификатов на давальческое базовое шасси с документами ПШТС (паспорт шасси транспортного средства), выдача ЕПТС ЕПСМ таможня разобранных грузовых автомобилей конструкторов под ПШТС, сборка регистрация получение документов НАМИ, расчет таможни, стоимость утилизационного сбора на шасси и готовый самосвал TERBERG FMX, куда платить налоги, сделать ОТТС СБКТС свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, услуги оформления таможенной декларации, как избежать двойного налогообложения при таможне самосвалов TERBERG FMX в Казахстане при ввозе шасси самосвального типа для постройки карьерных самосвалов TERBERG FMX. Ремонт и поставка запасных частей на самосвалы TERBERG.

 

Описание конструкции шасси самосвала TERBERG FMX 10х4: тяжелый вседорожный горный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Компоновка самосвала плотная, с расположением топливного бака и радиаторов охлаждения повышенной производительности за кабиной в скос самосвального кузова. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х8 с использованием первых приводных двух осей с односкатной ошиновкой и рулевым управлением, и приводными двумя осями, установленными на балансире подвески. Третья ось не приводного типа «пушер» имеет функцию подъема, и пневматическую подвеску. Первые три оси имеют шины внедорожного типа Michelin XZL 375/90 R22.5, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 325/95 R24 Michelin XDY. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 520 л.с. промышленного стандарта Евро-3. Для трансформации крутящего момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Volvo Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем. Автоматическая коробка переключения передач с ГМП — это 6-ступенчатая планетарная АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. В системе привода установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

 

Главный элемент самосвала TERBERG FMX 10х4 — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал оснащен специальным кузовом в составе главного элемента - стальная V-образная ковшовая платформа конического сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время отлично сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня за счет косых ударов. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой от прогиба. Производитель кузова и оборудования KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 55-тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный кузов имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней. Возможности кузова позволяют использовать автомобильный самосвал для горных работ по добыче нерудных полезных ископаемых, к которым относятся минералы, горные породы, сланец, нефть, гудрон, уголь, и другие виды ископаемого топлива (горючие полезные ископаемые). Самосвальный кузов так же используется в общих самосвальных работах применяется для перевозки песка, гальки, щебня, гравия, песчаника, глины, мела.


Назад 07 Января 2024 г.